Войти
s-lub » SMM » Рекламируем профиль Инстаграм

Рекламируем профиль Инстаграм

0 430 admin 04-02-2019 15:26 SMM

Рекламируем профиль ИнстаграмВот нужно нам запустить рекламу для Инстаграм профиля. Берем, настраиваем ее через кабинет Фейсбука, что кажется логичным, ставим простую ссылку на профиль, запускаем объявления и… результат фиговый.

В статье разберемся, почему так происходит и как этого избежать.

План статьи:

-В чем проблема?
-Что такое диплинк?
-Когда и зачем я использую диплинки?
-Нюансы настройки.
-Настройка по пунктам
-Подборка сервисов для создания диплинков
-Заключение.

В чем проблема?

При настройке рекламы на профиль Инстаграм через рекламный кабинет Фейсбука, пользователя будет перебрасывать в браузер, а не в приложение Инстаграма.

Это значит, что трафик будет уходить в пустоту, ведь единицы залогинены в Инстаграме через браузер.

Что такое диплинк?

Deep Linking (глубинное связывание) — технология, благодаря которой пользователь может перемещаться между приложениями в заранее определенные разделы.

Простым языком, это такая ссылка, которая будет перенаправлять пользователя в нужный нам раздел приложения на его телефоне.

Когда и зачем я использую диплинки?

Диплинки я использую только когда мы ведем трафик на профиль Инстаграм. И только во время тестовой кампании.

Так можно протестировать разные аудитории, проверить посылы записей, рекламные предложения и сделать сплиты, не добавляя лишние посты в продвигаемый профиль. После тестов, когда мы уже нашли нужные связки, я запускаю продвижение через приложение Инстаграма. Почему так - в заключении.

Нюансы настройки.

На Андроиде и Айос диплинки будут открываться по разному. Андроид сразу перекидывает пользователя в приложение Инстаграм, а Айос показывает вот такое окно.

У пользователя примерно секунда, чтобы нажать “Open”, до того, как страница профиля начнет загружаться в браузере.

Поэтому, при использовании диплинков я таргетигуюсь только на пользователей Андроида. В большинстве случаев, полученные цифры по тестам серьезно не изменяться, когда мы запустим рекламу и на владельцев Айфонов. Конечно, если у вас не сервис по их ремонту.

Настройка по пунктам:

-Заходим в веб-версию Инстаграм на страницу нашего профиля. Копируем URL.
-Заходим на любой сервис для создания диплинков. Я использую app.urlgeni.us
-Даем ему нашу ссылку, нажимаем compuse
-Копируем полученную ссылку
-В рекламном кабинете Фейсбука указываем ее при создании объявлений
-Запускаем рекламу, ссылка открывается в приложении Инстаграм.

Несколько сервисов для создания диплинков:

-app.urlgeni.us (бесплатен до 5000 кликов)
-deeplink.me (бесплатен 30 дней)
-deeplinkr.com (бесплатен до 5000 кликов)
-appsflyer.com/product/one-link-deep-linking/ (бесплатен 30 дней)

Заключение

В 2017 году директор по развитию Фейсбук озвучил, что аудитория Инстаграм в России - 22 миллиона пользователей. Сейчас она еще больше, и как бы криво не работала реклама в Инстаграм, таргетолог должен уметь ее настраивать.

Пока мы не можем делать сплиты, разделять аудитории по интересам и возрасту, продвигая публикацию напрямую из Инстаграм. И во время тестов приходиться использовать диплинки.

Во время основной кампании, я настраиваю рекламу исключительно из приложения. У меня на это 2 причины: только там есть кнопка “Открыть профиль Инстаграм” и только так доступна оптимизация на просмотр профиля.

Источник
Как к вам обращаться: Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: