Разделы сайта
Выбор редакции:
- Социальный проект "Летний оздоровительный лагерь при МОУ СОШ с
- Как создать образовательный проект
- Кредитное плечо Что происходит если увеличивается плечо финансового рычага
- Лицевые счета сотрудников по заработной плате
- Оквэд ремонт компьютерной техники
- Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке Сказки Пушкина: Сказка о рыбаке и рыбке
- Состояние опьянения: процедура отстранения от работы
- Годовой отчет по продажам Годовой отчет менеджера по продажам
- При прочих равных условиях сокращение совокупного спроса
- Анкета на прием на работу: образец, пример
Реклама
Социальный проект "Летний оздоровительный лагерь при МОУ СОШ с. Сара" |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2 КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА Творческий проект летнего оздоровительного лагеря «Радуга - дуга» 2016 год Пояснительная записка В основе программы детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей лежит творческий проект «Радуга - дуга» В 2010 году на базе муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №2 была разработана программа детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» Анализ деятельности оздоровительного летнего лагеря показал, что была проведена эффективная работа: программа полностью отвечала требованиям и задачам, поставленным перед учителями, работающими в летнее время с детьми. Ребята с удовольствием посещали ДОЛ, принимали активное участие в играх, эстафетах, конкурсах, что позволило выявить творческие способности детей. Возможность проявить свои таланты, а затем и продемонстрировать их на отчетном праздничном концерте, никого не оставила равнодушным. В связи с этим, разработан творческий проект «Радуга - дуга»-2014г. Посещая лагерь, дети становятся жителями «Радужного дома». В лагере их ждут профессиональные мастер - классы по разным направлениям, разнообразные творческие конкурсы и спортивные игры, зажигательные мероприятия и, конечно, заключительный «Гала - концерт», где каждый ребенок почувствует себя «Звездой». Каждый ребенок в «Радужном доме» - собирает, как можно больше звезд. Принимает участие в различных мероприятиях.- мастер - классах, конкурсах, эстафетах, спортивных соревнованиях и т.д. На протяжении всей лагерной смены в «Радужном доме» работает скрытая камера. Критерии эффективности проекта Необходимо создать такие условия, чтобы каждый участник процесса (взрослые и дети) нашел свое место, с удовольствием относился к своим обязанностям и поручениям, с радостью участвовал в предложенных мероприятиях. Для выполнения этих условий разработаны следующие критерии эффективности: Постановка реальных целей и планирование результатов программы; Кадровое обеспечение программы; Методическое обеспечение программы; Педагогические условия; Материально - техническое обеспечение; Заинтересованность педагогов и детей в реализации программы, благоприятный психологический климат; Творческое сотрудничество взрослых и детей. Возраст: учащиеся с 1 по 7 классы Продолжительность проекта Проект рассчитан на всю смену детского оздоровительного лагеря - 18 дней. Принципы организации педагогического процесса в рамках проекта: Принцип взаимодействия воспитателей и воспитанников; Принцип коллективной деятельности; Принцип самореализации ребенка в условиях детского лагеря; Принцип самостоятельности. Основная цель проекта: Организация отдыха и оздоровления детей и подростков, создание условий для того, чтобы каждый ребенок почувствовал себя «звездой», открыл в себе творчество и испытал радость побед и достижений. Укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей. Ожидаемые результаты проекта В конце лагерной смены каждый участник проекта раскроет себя, свои способности и таланты; Получит умение в любом коллективе быть принятым и уважаемым; Разовьет смелость, уверенность в себе и своих силах; Научится импровизировать в любой жизненной ситуации; Узнает, как грамотно «подать» себя в обществе; При активном участии детей и взрослых в реализации программы предполагается, что у каждого возникнет чувство сопричастности к большому коллективу единомышленников. Успешность детей в различных мероприятиях повысит социальную активность, даст уверенность в своих силах и талантах. При хорошей организации питания, медицинским наблюдениям и правильно организованным спортивным мероприятиям предлагается оздоровить детей и своевременно обратить внимание на проблемы со здоровьем, если они существуют. Предполагается, что время, проведенное в лагере, не пройдет бесследно ни для взрослых, ни для детей, и на следующий год они с удовольствием будут участвовать в работе лагеря. Концептуальность основы проекта Концептуальность основы проекта опираются на гуманизацию процесса воспитания, которое должно быть обращено к человеку как высшей ценности и цели воспитательного процесса. Личностный подход: Признание личности развивающего человека высшей социальной ценностью; Уважение уникальности своеобразия каждого ребенка; 2 . Гуманизация межличностных отношений: Уважительное отношение между педагогами и детьми; Создание ситуации успеха для каждого участника воспитательного процесса. 3 . Деятельностный подход: Организация жизнедеятельности (общение, познание, предметно - практическая деятельность, духовно-практическая деятельность, спорт, игра) как основа воспитательного процесса; Принцип совместимости деятельности (формирование единства отрядов, рождает традиции). 4 . Природосообразность воспитания: Обязательный учет природы ребенка, его половозрастных особенностей; Максимальное сближение развития и жизни детей живой природы; Принцип единства рекреации (отдыха, восстановления) и познания. 5. Принцип интереса: Обязательный учет интересов и потребностей детей при организации содержательной социально - значимой досуговой деятельности; Описание методов оценивания. Система диагностики и самодиагностики В смене осуществляется 4 вида диагностики: Предварительная диагностика проводится в организационный период с целью выявления индивидуальных особенностей детей и корректировки поставленных целей и задач; Текущая диагностика проводится в основной период с целью определения степени успешности в достижении целей, возможны корректировки методов, путей и средств их достижения; Итоговая диагностика в итоговый период смены с целью определения степени совпадения поставленных целей и задач с результатами деятельности; Проблемная диагностика проводится в случае возникновения проблемной ситуации, относящейся к коллективу в целом или к отдельному ребенку, с целью корректировки данной ситуации. Методы диагностики Опрос. Интервью: стандартное, нестандартное, смешанное; Беседа: индивидуальная, групповая; Анкетирование: открытое, закрытое, смешанное; Наблюдение. Включенное наблюдение - педагог вместе с ребенком выполняет конкретное дело; Невключенное наблюдение - наблюдение педагога за действиями детей со стороны; 3 . Эксперимент. Данный метод позволяет создать специальные условия для выявления или развития тех или иных сторон личности ребенка; Естественный эксперимент - участник эксперимента не знают об участии в нем; Искусственный эксперимент - участники эксперимента знают, что участвуют в эксперименте. 4. Изучение творческих работ. Метод позволяющий определить искомый результат с помощью аналогии и ассоциации. Сочинение рисунков и т.д. 5. Метод обобщения независимых характеристик - обобщение мнений разных людей о человеке и коллективе. 6. Тестирование. 7. Социометрические методы: Метод межличностного шкалирования; Метод социометрических измерений и др. Для мониторинга личностного роста - это сравнительная оценка различных сторон деятельности личности и ее вклада в дела коллектива. Рейтинг определяется ежедневно на отрядном круге, где каждому участнику по итогам дня присваивается не более 2-3 звездочек. Здоровьесберегающие технологии программы. Оздоровление - это восстановление, расширение адаптированных возможностей организма, повышение его устойчивости и воздействию многообразных факторов. Оздоровительная деятельность предполагает создание условий и проведения комплекса мероприятий, направленных на охрану и укрепление здоровья ребенка. Она включает в себя: Осмотр детей медицинским работником в начале и конце смены, ежедневный контроль за состоянием здоровья детей. Соблюдение режима проветривания отрядных помещений и режима питья детей. Утренняя гигиеническая гимнастика проводится ежедневно на открытом воздухе. Ее основная задача - физическое развитие и закаливание, создание положительного эмоционального заряда и хороший физический тонус на весь предстоящий день. Режим дня (распределение ежедневных мероприятий). Режим дня отражает интенсивность, воздействие на организм ребенка общей совокупности мероприятий, предусматривая при необходимости включение дополнительных элементов в распорядок и различную интенсивность проведения оздоровительных мероприятий (щадящий, тренирующий режим). Режим дня: 8.30 - сбор детей, зарядка 9.00 - линейка 9.30 - 10.00 - завтрак 10.20 - работа по плану отрядов, общественно - полезный труд, работа кружков и секций. 12.45 - разучивание кричалок, речевок 13.00- 13.30 - обед 14.00 - итоги дня, линейка 14.30 - уход домой. Механизм реализации программы: Анализ результатов деятельности педагогического коллектива за прошедший год. Подбор и анализ литературы, аудио - и видеоматериалов по тематике смены. Планирование смены, корректировка планов, подготовка методических рекомендаций. Разработка сценариев общелагерных мероприятий. Подготовка оформления лагеря. Этапы проекта . Знакомство с внутренним распорядком лагеря, введение в тематику смены, знакомство с программой, работой кружков. Основной этап программы. Творческое сотрудничество, раскрытие талантов, выявление лидеров и распределение социальных ролей. Подготовка фото и видеоматериалов. Заключительный этап проекта. Подведение итогов, подготовка к защите программы, защита программы. Подготовительный этап проекта
Основной этап проекта
Заключительный этап проекта
Дополнительные образовательные услуги Важным направлением воспитательной работы в лагере являются дополнительные образовательные услуги: кружковая деятельность, спортивная секция, объединяющая детей по интересам в малые группы. Цель: расширение кругозора, развитие познавательных интересов и выявление творческих способностей детей. Включает в себя развитие детей средствами совместного творчества, в процессе которого идет закрепление норм поведения и правил этикета, знакомство с новыми предметами и явлениями, воспитание бережного отношения к природе, любви к труду. Создаются условия для реализации собственных интересов детей в наиболее целесообразном применении. Организация кружковой деятельности в лагере включает ряд этапов: изучение интересов детей; деятельность ребят в кружках; ознакомление детей с режимом работы кружков; самоопределение детей и запись их в кружки; текущее отражение результатов деятельности детей; подведение итогов работы кружков в конце смены. В ДОЛ «Радуга - дуга» работают 2 кружка и спортивная секция: «Мастерская рукодельниц», «Мастерская танца и музыки», «Спортивная мастерская». Кружок «Мастерская рукодельниц» Руководитель: Учитель технологии (вторник, пятница по 1 часу, время с 12.00 до 13.00)
Кружок «Мастерская танца и музыки» Руководитель: Хореографии и современного танца (понедельник, среда по 2 часа, время занятий с 11.00 до 13.00)
Кружок «Спортивная мастерская» Руководитель: Спортивный тренер (Вторник, четверг, по 2 часа, время с 11.00 до 13.00)
Профилактические мероприятия и мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летний период. Инструктажи для детей; «Правила пожарной безопасности» «Правила поведения детей при прогулках и походах» «Правила при поездках в автотранспорте» «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий» «Правила дорожного движения» «Правила безопасного поведения на водных объектах и оказания помощи пострадавшим на воде» Кадровое обеспечение. В соответствии со штатным расписанием в реализации проекта участвуют: Начальник лагеря - обеспечивает функционирование лагеря; Воспитатели - организовывают работу отрядов; Учитель физической культуры - организует спортивно - оздоровительную работу; Вожатые (из числа старшеклассников) - помощники воспитателя. Работники Дома культуры - организуют досуговые мероприятия; Библиотекарь - ведет воспитательно - познавательную работу; Работник ФАП - ведет профилактико - оздоровительную работу. В основе концепции проекта лежит нормативно - правовые документы: Конвенция о правах ребенка ООН, 1991г. Договор о сотрудничестве МОУ СОШ №2 с родителями. Положение о лагере дневного пребывания. Правила по технике безопасности, пожарной безопасности. Должностные инструкции сотрудников, утвержденные директором учреждения. Правила внутреннего трудового распорядка для работников летнего Оздоровительного лагеря с дневным пребыванием. Приказ Управления образования. Программа работы лагеря с дневным пребыванием. Режим работы лагеря. График посещении детей. План - сетка воспитательно - оздоровительной работы лагеря на 18 дней. Программа производственного контроля за соблюдением санитарных правил в ДОЛ МОУ СОШ №2 КГО Сборник методических материалов по надзору за учреждениями отдыха и оздоровления детей и подростков всех типов в сезон 2013г. В последний день лагерной смены будет проходить защита проекта - праздничный ГАЛА -КОНЦЕРТ «Фабрика Звездочек». В этот день планируем пригласить гостей: учителей, поваров, технический персонал, родителей, участников проекта. Вниманию зрителей будет предоставлен видеофильм работы ДОЛ «Радуга - дуга» (Видеофильм и фотоматериалы опубликуем на школьном сайте). Проект летнего этнокраеведческого лагеря «Ульто – эхо культур» Процесс возрождения национального самосознания, получивший развитие в последние годы, обусловил проявление интереса к истории и культуре своего края, своего народа. Кто мы? Откуда мы? Ответ на этот вопрос хотят услышать не только взрослые, но и дети. Помочь в этом может этнокраеведческий лагерь «Диалог культур». Программа лагеря дает возможность учащимся осваивать многовековой социальный опыт, как родной, так и общечеловеческой культуры, сознавая себя гражданином Бурятии, России и Мира. Проектная идея. Процесс создания этнокраеведческого летнего лагеря в районе озера 1 Заезд. Обустройство лагеря. Очистка территории, устройство палаточного лагеря. Проведение инструктажа по технике безопасности. Формирование групп. 1 день 2 Открытие лагеря. Общий хурал. Ознакомление с Программой работы лагеря. Знакомство с правами, распределение обязанностей. Торжественная церемония открытия лагеря. 2 день 3 Оформление Знакомство Изучение материалов по истории народов. Оформление этнического центра. Презентация условных этнических групп. 3 – 7 дни 4 Традиции Одежда. Дизайнерская мастерская (поделки, сувениры, обереги и тд) Конкурс «Хозяйка Ульто». 5 Кухня. Обряды национального гостеприимства. Конкурс улигершинов (сказителей) 6 Национальные спортивные игры. 7 Народные гуляния. Сурхарбан, день Ивана Купала. День Оленя. 8 Этноэкология Изучение экологических традиций народов, проведение обрядов. 8 день 9 Творчество Народные сказки. Конкурс инценированной сказки. Вечерний ехор. 9 день 10 Подведение итогов Большая игра «Эстафета культур». 10 день Закрытие лагерной смены. Прощальный костер. Распорядок дня 1. Вставай-ка. – 07-00 часов 3. Мойдодыр 07-15 - 07-35 Поэтапная смета на реализацию проекта Смета расходов денежных средств летнего этнокраеведческого лагеря «Ульто – эхо культур» Снаряжение Список группового снаряжения (на группу в 15 человек) Личное снаряжение. 1. Рюкзак. Аптечка. Ремнабор. Ожидаемые результаты
|
План работы оздоровительного лагеря "Родничок " Программа летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Родничок» «ЛЕТО – 2009» МОУ «Краснооктябрьская СОШ» Шумерлинского района ЧР Разработчик программы: начальник лагеря Яковлева Вера Кононовна, Воспитатели: Митрофанова В.А. Кузнецова Н.А. Пояснительная записка. Летний отдых – это не просто прекращение учебной деятельности ребенка. Это активная пора его социализации, продолжение образования. Именно поэтому обеспечение занятости школьников в период летних каникул является приоритетным направлением государственной политики в области образования детей и подростков. Во исполнение постановления правительства Российской Федерации №215 от 17.04.06, постановления Главы администрации Шумерлинского района № 191 от 15.04.2009 года , приказа отдела образования, культуры, и спорта Шумерлинского района № 67 от 28.04.09 о подготовке образовательных к оздоровительной кампании 2009 года и с целью обеспечения отдыха, оздоровления и занятости учащихся МОУ «Краснооктябрьская СОШ» Шумерлинского района была разработана программа летнего отдыха «лето-2009» (приказ №от 30.04.09), реализация которой призвана обеспечить: 1. увеличение количества школьников, охваченных организованными формами отдыха и занятости; 2. организацию отдыха и занятости детей социально незащищенных категорий; 3. активное участие школьников, посещавших оздоровительный лагерь дневного пребывания в построении своей пространственно-предметной среды; уменьшение процента детей – участников школьной площадки, имеющих проблемы в общении со сверстниками Программа “Сохрани свою жизнь”, которая является продолжением воспитательной работы, проводимой в течение учебного года. Целесообразность программы раскрывается во всех аспектах образовательного процесса – воспитании, обучении, развитии. Новизна программы прослеживается в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту, созданию в лагере стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества, участия детей в управлении детским оздоровительным лагерем. Данная программа носит кратковременный характер,рассчитанана18 днейI смены. Первый период организационный (три-четыре дня), второй-основной период (пятнадцать-шестнадцать дней), третий-итоговый (два дня). Периоды связаны с психологическим настроем детей на определен-ные взаимоотношения и определенные виды деятельности. Коллектив оздоровительного лагеряс дневным пребыванием «Родничок» ставит перед собой цель: создание условий для качественного отдыха и оздоровления детей и подростков, создание педагогической воспитательной сред, способствующей раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей.
Базовое содержание воспитания – классическое, ориентированное на ознакомление с отечественной культурой и историей, формированиетворческой индивидуальности, развитие эстетической культуры личности. Приоритеты отдаются, патриотическому, спортивно-оздоровительному, нравственно-эстетическому направлению, творческому, досуговому. Патриотическое Это направление включает в себя все мероприятия, носящие патриотический, исторический и культурный характер. Мероприятия этого направления должны воспитывать в детях патриотизм, любовь к родному краю, чувство гордости за свою страну, за ее историю и культуру. Спортивно-оздоровительное В это направление входят мероприятия общелагерного характера, пропагандирующий здоровый образ жизни. Разрабатываются и проводятся различные встречи, экскурсии, соревнования, конкурсные программы по физической культуре, ОБЖ, противопожарной безопасности, правилам дорожного движения, по оказанию первой медицинской помощи. С помощью спорта и физкультуры в лагере решаются задачи физического воспитания: укрепление здоровья, физическое развитие детей. Творчески подходя к делу, можно разнообразить, сделать увлекательнойсамую обыкновенную утреннюю гимнастику. Нравственно-эстетическое Это направление отражает в себе нравственное и эстетическое воспитание детей. Различные мероприятия этого направления должны способствовать развитию у детей чувства ответственности, надежности, честности, заботливости и уважения по отношению к себе, к другим людям и к порученному делу, а также чувства прекрасного, бережного отношения к природе. Творческое Это одно из важных направлений программы. Оно должно способствовать творческому развитию детей и ихинициативе. Необходимо создать все условия в лагере для реализации этого направления, т.к. мероприятия этого направленияблагоприятствуют самореализации, самосовершенствованию и социализации ребенка в жизни. Все мероприятия этого направления носят практический характер. Нет лучше формы приобщения ребенка к познанию, чем игра. Во-первых, игра выступает как самостоятельная творческая деятельность образования, воспитания, обучения, позволяющая детям приобрести знания, умения, навыки, развивать у них намеченные качества и способности (для этой цели используются игры дидактические, познавательные, интеллектуально-развивающие, подвижные, ролевые и др.) Во-вторых, это форма общения взрослых и детей, способ воспитательного воздействия на личность и коллектив. В-третьих – метод стимулирования интереса и творчества активности детей в других видах деятельности. В-четвертых, игра - это способ создать эмоционально-эстетический фон жизнедеятельностидетского коллектива. Досуговое Лето – время отдыха, и поэтому большую роль играет правильно организованный досуг. Именно в этой деятельности дети эмоционально раскрепощаются, заводят новых друзей. Необходимо, чтобы все мероприятия этого направления были веселые, эмоциональные, энергичные, непродолжительные, познавательные. Это направление напрямую связано с другими направлениями программы.
Принципы организации летнего отдыха и занятости школьников: 1) принцип природосообразности - учет возрастных особенностей, половых различий, индивидуальных потребностей при определении форм летнего отдыха; 2) принцип успеха и поддержки – создание условий добровольности и выбора - предоставление ребенку возможностивыбора формы летнего отдыха и занятости, исходя из его личных потребностей и интересов, в соответствии с собственным желанием. 3) принцип максимизацииресурсов означает, что в ходе подготовки и реализации программы будут использованы все возможности (материально-технические, кадровые, финансовые, психолого-педагогические и др.) для наиболее успешного (оптимального решения поставленных задач)
Приоритетные ценностные ориентиры могут быть достигнуты при соблюдении следующих условий: 1) обеспечение разнообразия различных видов деятельности в ходе функционирования деятельности оздоровительного лагеря; 2) организация социально-значимой деятельности, благоприятствующей обогащению личного ценностного опыта ребенка и его социализации; 3) обеспечение безопасности жизнедеятельности участников городского оздоровительного лагеря; 4) поддержка творчества и инициативы детей и подростков; 5) развитие самостоятельности, самоуправленческих уменийвоспитанников. Ведущими ценностями в условиях организации отдыха и занятости детей и подростковв летний период являются: 1) физическое оздоровление школьников 2) сохранение и укрепление эмоционально-психологическогоздоровья воспитанников 3) развитие интеллектуальной сферы, творческого потенциала детей и подростков 4) содействие социализации учеников через организацию и проведение социальных проб. Задачи программы: 1) добиться увеличения количества школьников, охваченных организованными формами отдыха и занятости; 2) организовать отдых и занятость детей «социально незащищенных категорий»; 3) обеспечить увеличение проекта охвата учащихся группы риска организованными формами труда и отдыха; 4) содействовать максимальной включенности участников детского оздоровительного лагеря дневного пребывания в построении своей пространственно-предметной среды; решению коммуникативных проблем воспитанников. 5) сохранение и укрепление здоровья детей 6) обеспечить предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма в летний период через систему мероприятий в рамках организуемых летним оздоровительным лагерем. Прогнозируемый результат: 1) сохранение и увеличение количества школьников охваченных организованными формами труда и отдыха на уровне 2008 года; 2) обеспечение непрерывности процесса обучения и воспитания; 3) увеличение процента охвата учащихся группы риска организованными формами занятости; 4) сведение до минимума возможности совершения детьмиправонарушений в летний период; 5) участие школьников, посещающих детский оздоровительный лагерь дневного пребывания при школе, в построении своей пространственно-предметной среды; уменьшение процента детей, участников детской площадки, имеющих проблемы в общении со сверстниками. 6) Обеспечение безопасности жизни и здоровья детей и подростков в ходе реализации программы; отсутствие случаев детского дорожно-транспортного травматизма.
Методы диагностики:
Программа рассчитана надетей 7-15 лет Срок реализации - 18 дней I смена. Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в летнем оздоровительном лагере дневного пребывания «Родничок», который функционирует при МОУ «Краснооктябрьская СОШ» Шумерлинского района ЧР В нем отдыхают учащиеся младших и средних классов. Обязательным является вовлечение в лагерь трудных детей, приёмных детей, ребят из многодетныхи малообеспеченных семей. Над реализацией программы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием работает педагогический коллектив из числа лучших учителей школы совместно с работниками учреждений дополнительного образования. Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. Это возможно благодаря продуманной организованной системе планирования лагерной смены. Детям предоставлена свобода в определении содержания их отдыха. Паспорт программы.
Распорядок дня в летнемоздоровительном лагере «Родничок» при МОУ «Краснооктябрьская СОШ» Шумерлинского района ЧР 1. 8.30 -8.45 – утренняя зарядка 2. 8.45 – 8.55 –линейка 3. 9.00 – завтрак 4. 9.30 – 12.00 – работа по плану (подготовка к олимпиадам, работа кружков, коллективные творческие дела, конкурсы, экскурсии и т.д.) 12.00 – обед 12.30 – 13.00 – беседы 13.00 – 14.00 – спортивный час 14.00 – 14.30 – индивидуальная работа с детьми «группы риска» Директор школы:Фёдоров В.И.
|
Читайте: |
---|
Популярное:
Ахать брагин Устранение братьев Самсоновых |
Новое
- Как создать образовательный проект
- Кредитное плечо Что происходит если увеличивается плечо финансового рычага
- Лицевые счета сотрудников по заработной плате
- Оквэд ремонт компьютерной техники
- Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке Сказки Пушкина: Сказка о рыбаке и рыбке
- Состояние опьянения: процедура отстранения от работы
- Годовой отчет по продажам Годовой отчет менеджера по продажам
- При прочих равных условиях сокращение совокупного спроса
- Анкета на прием на работу: образец, пример
- Вертикальная дифференциация продукта Ценовая и неценовая конкуренция