Необходимо отвечать на звонки, письма и сообщения в чате от пользователей и ресторанов. Взаимодействовать с другими отделами компании. Работа удаленная, рассматривают кандидатов из разных городов.
Специалисту службы поддержки необходимо грамотно писать и говорить, быстро искать информацию, уметь себя организовать, быть внимательным. Важно, чтобы дома было спокойное место без посторонних шумов для работы.
Есть определенные требования к оборудованию. В частности, соискателю необходимо иметь компьютер с ОС Windows 7 или выше и гарнитуру для разговоров. Уверенно пользоваться ПК.
Будет плюсом опыт работы в Call-центре, но он не обязателен. Также в вакансии не уточняются требования к наличию высшего образования.
Сотрудники службы поддержки оформляются официально. Среди условий работы отмечены стабильная выплата зарплаты и возможность выбирать график из вариантов 5/2, 2/2 или 3/1. Есть возможности для карьерного роста.
Чтобы отправить отклик на вакансию, необходимо заполнить анкету на сайте Яндекса. Там же находится тест, проверяющий знания кандидата.