Состоялся очередной вебинар для владельцев сайтов под эгидой Google. Его ведущий Джон Мюллер среди прочих вопросов коснулся и темы уникальности структурированных данных на сайте.
Один из веб-мастеров поинтересовался у представителя поисковой системы относительно применения одной и той же микроразметки на нескольких страницах ресурса:
«Допускается ли использование разметки для отзывов на нескольких схожих страницах или же ее нужно подвязывать исключительно под одну страницу?».
Ответом на такой вопрос со стороны Джона стали слова:
«Если говорить в идеале, то структурированные данные должны соответствовать отдельно взятой странице. То есть, отзыв о компании, использующий определенную микроразметку, не должен повторяться на многих страницах сайта.
Структурированные данные должны коррелировать с тематикой той или иной страницы веб-ресурса. Учитывая это, я бы на вашем месте старался избегать дублирования отзывов с одинаковой микроразметкой».
Структурированные данные должны коррелировать с тематикой той или иной страницы веб-ресурса. Учитывая это, я бы на вашем месте старался избегать дублирования отзывов с одинаковой микроразметкой».
При этом Гуглмен не сказал, что произойдет в случае, если поисковик обнаружит в разных местах сайта одинаковые структурированные данные. Скорее всего, считают западные сеошники, к такой разметке поисковая система будет относиться как к обычному дублированному контенту.