Войти
s-lub » Продвижение сайтов » Негативные отзывы нужны?

Негативные отзывы нужны?

0 39 admin 26-10-2019 13:31 Продвижение сайтов

Негативные отзывы нужны?Вокруг отзывов и рейтинга много споров. Одни говорят, что идеальный рейтинг выглядит подозрительно и лучше иметь 4,5 звезд и пару негативных отзывов, другие считают, что негативные отзывы в принципе портят репутацию компании, из-за чего она теряет доход.

Рассмотрим обе стороны.

Идеальный рейтинг — подозрительно

Мы уже рассказывали об исследовании компании Womply «Как отзывы в интернете влияют на доход малого бизнеса», которое показало:

компании с рейтингом 5 звезд в Google в ряде случаев зарабатывают даже меньше компаний с 1-1,5 звездами.

Нельзя точно установить причину: возможно, у компаний с большим количеством клиентов недовольные чисто статистически встречаются чаще. Или дело в том, что пользователи остерегаются слишком высоких рейтингов, потому что думают, что оценки накрутили. Если этот вывод верен, то парочку негативных отзывов иметь нужно.

У другого исследования результаты отличаются.

Любой негатив влияет на ROI

Исследование Moz говорит о том, что компания теряет клиентов из-за негативных отзывов, даже если их очень мало:

  • если есть хотя бы один негативный отзыв на странице выдачи Google, компания теряет 21,9% клиентов;
  • если три негативных, то 59,2% клиентов;
  • если четыре или более негативных, то 70% клиентов и больше.

Отвечать на отзывы нужно обязательно

Оба исследования сходятся в одном — ответы на отзывы обязательны, особенно важно работать с негативом, сводить его к минимуму и стараться поменять отношение клиента.

По первому исследованию ясно, что ответы на отзывы сильно коррелируют с доходами: компании, которые отвечают на более чем 20% отзывов, получают на 33% больше дохода, чем компании в среднем. Компании, которые никогда не отвечают на отзывы, зарабатывают на 9% меньше, чем в среднем.

Источник