Войти
s-lub » SMM » Как обрабатывать негатив в сообществе?

Как обрабатывать негатив в сообществе?

0 61 admin 19-08-2019 09:58 SMM

Как обрабатывать негатив в сообществе?Рано или поздно бизнес встречается с отрицательными отзывами. Плохо, когда они появляются на неподвластных Вам ресурсах – из них можно только подчеркнуть свои слабые стороны и двигаться дальше.

Но когда такие появляются в Вашем сообществе, они превращаются в настоящий инструмент для повышения лояльности к бренду! А потому, удалять их (как многие представляют себе всю “работу с негативом”) нужно только в крайнем случае.

Стоит отметить, что подобные отзывы делятся на три вида: по делу, на эмоциях и шутки ради. Последние оставляются чаще всего неадекватами. А если контакт с ними не получился, лучшим решением будет блокировка в сообществе.

Первый и второй вид негатива обрабатывается по одному сценарию: в вежливой форме уточните детали недовольства Вашего клиента, запросите доказательства того, что он является клиентом и предложите решение.

Важно: негатив требует немедленной реакции. Чтобы всегда быть начеку, можно использовать сервисы. Например, Callback API Bot или Помогатор присылают оповещения о всех действиях в Вашем сообществе.

Обработанный негатив покажет компанию с “человеческой” стороны, которая тоже иногда ошибается и стремится исправлять свои недочёты, а положительные отзывы вызовут большее доверие и лояльность.

Источник