Войти
» » Написание названия бренда по нейромаркетингу

Написание названия бренда по нейромаркетингу

0 193 admin 26-05-2019 19:13 Полезная информация

Написание названия бренда по нейромаркетингуОчень часто при разработке названия бренда подходят поверхностно. Много сил и внимания уделяется проработке визуальной схемы логотипа. А по шрифтам, главное, чтобы в тему были и нравились клиенту.

Однако, если выбрать неправильный регистр букв, можно сразу провалить продажи, едва выйдя на рынок, т.к. попадаешь из-за букв в восприятия не своей целевой аудитории.

Дело в том, что все мы подсознательно воспринимает написание названия бренда и соотносим, соотносится ли это название к нам или нет.

Расскажу на примере, так как это будет наглядно. Возьмём двух конкурентов: сервисы такси UBER и lyft.

Изначально обе компании ориентировалась на общий архетип клиентов, в возрастной категории 25+. Однако, по итогам работы несколько лет. Проанализировав скачивания приложения, удалось увидеть, что ожидания и реальность имеют расхождения.

Приложение сервиса lyft, который прописан только нижним регистром, устанавливают молодые люди в возрасте 18-34 года. А вот услугами такси UBER пользуются в большей степени возрастные люди от 35 лет.

Поэтому, если у вас целевая аудитория - взрослые образованные люди, которые много читают, выбирайте написание названия вашего бренда верхним регистром. дело в том, что верхний регистр обрабатывается нашим мозгом более медленно. И его отлично воспринимают люди, которые привыкли иметь дело со сложной информацией.

А вот для молодёжной марки лучше выбрать написание нижним регистром, как это сделала компания adidas. Ведь у них основной локомотивный клиент: амбициозные, активные молодые люди в возрасте 23-35 лет.

Какая ещё особенность в нейродизайне при выборе регистра есть? Если у вас основной покупатель - женщины, то тоже лучше остановить свой выбор на нижнем регистре. Как я уже объяснила, мозг тратит меньше сил на восприятие данной информации, проще для запоминания. Учитывая, что больший процент женской покупательской аудитории не занимается высокие должности, в основном совершают импульсные покупки. Нужно убирать все возможные затыки для принятия решения. В том числе и написание название бренда, продукта верхним регистром.

А вот с мужской аудиторией всё наоборот. Мужчины любят размышлять и анализировать, они лучше реагируют на бренды, которые написаны верхним регистром. Особенно после 30-ти лет.

Когда будете заказывать для своей компании разработку логотипа и названия, помните про эту особенности. Это только кажется, что дизайн в этом вопросе куда важнее всего остального. Без маркетинга даже название нарисовать правильно не всегда выходит.

Источник