Оффер — это специальное предложение, от которого клиенты буквально не смогут отказаться. Он выступает основой продаж, вызывает интерес потенциальных заказчиков. Правильно подобранный оффер существенно повысит ваши продажи.
Давайте на примере разберем что же такое оффер. Допустим,вы пришли в магазин за продуктами, купить молоко, хлеб, мясо и все. И тут на рекламном стенде вы видите супер предложение магазина техники : скидка 80% на домашний кинотеатр вашей мечты! Все мысли о молоке и мясе уже прошли, тут же пойдете исполнять свое давнее желание :)
Когда вы придете в магазин техники выяснится, что получить скидку можно при определенных условиях. Но вы уже так загорелись идеей вечерком посмотреть фильм на своем новеньком домашнем кинотеатре, что готовы выполнить все условия. По аналогичному механизму работают интернет-офферы.
Для чего нужен оффер в интернет-бизнесе?
- Увеличить трафик сайта, привлечь целевую аудиторию.
- Заинтересовать действующих и потенциальных клиентов, сохранить их.
- Увеличить объем продаж.
- Создать положительный имидж, создать впечатление щедрого и честного игрока.
- Ликвидация товара.
Оффер— предложение клиенту, почему он должен купить именно ваш продукт. Чаще всего это временное предложение,у которого есть дедлайн (срок)
Пример: Оставьте свои контакты до 15 февраля и получите скидку 50 % на установку дверей+ приезд замерщика в подарок.
УТП (уникальное торговое предложение)— отличительная выгода клиента, которую он может получить только у вас.
Пример: Получите горячую пиццу за 30 мин. или бесплатно.
То, что конкурентом сложно будет повторить. УТП может относится не только к конкретному продукту, а и ко всему ассортименту, да и к бизнесу в целом.
Ну что,увидели разницу?
Оффер и УТП- разные вещи, и не надо их путать. В отличие от Уникального Торгового Предложения (далее УТП), которое носит глобальный характер и отстраивает вас от конкурентов, оффер носит локальный характер и показывает сиюминутную выгоду от сделки.