Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка сделала сервису Яндекс.Маркет предупреждение. Получено оно в связи с тем, что на Яндекс.Маркете были опубликованы предложения по продаже спиртного. За такие действия на компанию могут наложить штраф в размере от ста до трехсот тысяч рублей. Представители росалкогольрегулирования считают, что ввиду того, что пользователи могут просматривать на сервисе алкогольные напитки, а также устанавливать на них бронь, Яндекс.Маркет рискует попасть под закон «О рекламе».
Однако, как сообщают представители Федеральной антимонопольной службы, никаких нарушений на Маркете выявлено не было, а то, что на сервисе имеются данные об алкогольных напитках расценивается службой не как реклама, а как простая информация для справки.
Полина Упитис, которая является представительницей компании Яндекс, в свете произошедших событий сообщила, что на сервисе предложений дистанционно приобрести в розницу спиртные напитки нет, соответственно компанией закон не нарушается.