Привет! В этой небольшой статье поговорим о том, эффективно ли использовать гео метки в рекламе в ВК, какой радиус ставить, какие выбирать критерии.
Зачем вообще использовать
Гео метки нужны в крупных городах: едва ли житель севера Москвы пойдёт в автошколу, которая находится на юге (либо нужно невероятно сильное УТП).
Но есть ниши, для которых не обязательны именно жители. Вычленить определённые группы людей помогают критерии (типы мест).
Критерии
Есть 4 алгоритма, которые делят людей:
- Дом — подходит для товаров и услуг, на которые человек должен потратить много времени (автошколы, дет. сады, кружки и т.д.)
- Работа — подойдёт для ниш вроде кафе. Можно использовать с интересными триггерами (Работаете в БЦ…? Скидка для сотрудников). Так же подойдёт для детских садов и частных школ (отдал ребёнка по пути на работу, забрал по пути обратно).
- Регулярно бывает. Довольно размытый критерий. Можно использовать для расширения аудитории «Дом» и «Работа».
- Сейчас находится — подойдёт для предложений, для покупки которых не надо думать вообще :) Аудитория получается очень узкой.
Какой ставить радиус
Всё зависит от вида бизнеса. Оптимально ставить около 5 км в пределах города. Затем можно расширять по 1 км и смотреть на результаты: как только начнут ухудшаться, сделать шаг назад и оставить радиус.
Эффективно ли?
Вполне. Особенно, если использовать в объявлениях триггеры, связанные с районами, фотками известных объектов и т.д.
Иногда поставив весь город через гео метку результаты бывают эффективнее, чем если указать город в графе «Города и регионы».
Важный нюанс
Иногда алгоритмы ВК могут глючить: в нашей практике не раз была ситуация, когда пользователи были совсем «далёкие». К примеру, поставив метку на юг Москвы, получили лида с Ростова-на-Дону.