Войти
» » Продвижение сайтов: поисковая оптимизация и контекстная реклама

Продвижение сайтов: поисковая оптимизация и контекстная реклама

0 212 admin 10-02-2019 18:01 Контекстная реклама

Продвижение сайтов: поисковая оптимизация и контекстная рекламаПродвижение сайтов в Интернете эффективно осуществляется с помощью поисковой оптимизации и контекстной рекламы.Поисковая оптимизация сайта представляет собой комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем, и включает действия по повышению эффективности всех компонентов сайта: контента, юзабилити, дизайна, целью чего является повышение авторитетности его страниц, привлечение целевого трафика.

Контекстная реклама это оплаченные и размещенные на странице, соответствующие ее контексту текстовое объявление, баннер или видеоролик. Контекстная реклама имеет несколько разновидностей, которые отличаются следующими нюансами: расположением на странице (над выдачей, сбоку от нее, после пятой позиции); выбором ключевых слов (конкретных слов или ряда ассоциаций по одному ключевому слову) степенью автоматизации вариантом оплаты (за количество показов, за количество кликов, за период времени) местом трансляции рекламы (наличие или отсутствие привязки к региону пользователя)

На выбор того или иного метода продвижения влияет множество факторов, в том числе, задачи, которые стоят перед сайтом, сроки реализации этих задач и т. д.Возникает вопрос: какой метод будет более эффективен?

Сравнительная таблица позволяет оценить преимущества каждого из методов, их эффективность в конкретных случаях.Поисковая оптимизация

Для поисковой оптимизации требуется больше времени

Поисковая оптимизация обеспечивает длительный результат в виде стабильного притока посетителей

Поскольку позиция в выдаче это объективное достижение, повышается степень доверия пользователей к найденной информации

Результат поисковой оптимизации распространяется сразу на несколько поисковых систем

Поисковая оптимизация включает более широкий набор запросов

При поисковой оптимизации результат не всегда гарантирован

Поисковая система отсылает пользователей к более релевантным запросу страницам. Потребуется время на оптимизацию нового раздела сайта

Приостановить поток посетителей на время при необходимости, в виду неактуальности услуги, или если у компании много заказов, нельзя

Использование черного SEO может стать причиной полного запрета индексации сайта

Поисковая оптимизация имеет долгосрочную эффективность

Поисковая оптимизация должна проводиться высококвалифицированным специалистом

Контекстная реклама

Контекстная реклама практически не затрачивает времени для достижения результата

Вместе с окончанием оплаты за рекламу иссякает и поток посетителей

Контекстная реклама вызывает все меньше доверия у пользователей, как и баннерная реклама с оплатой за показы

Контекстная реклама требует отдельной оплаты для каждой поисковой системы

Набор ключевых фраз для контекстной рекламы строго определен

Контекстная реклама обеспечивает гарантированный результат, при отсутствии результата деньги не расходуются

Посетитель попадает именно на те страницы, реклама которых актуальна на данный момент

При отсутствии дальнейшей необходимости в контекстной рекламе ее можно мгновенно остановить

Применение нечестных рекламных объявлений налагает запрет только на сами объявления

Контекстная реклама имеет краткосрочную эффективность

Контекстная реклама требует знания интересов пользователя и усидчивости

Контекстная реклама является автоматизированным процессом, что позволяет учитывать регион сайта

Данная сравнительная таблица позволяет сделать вывод, что:

Использование контекстной рекламы эффективно для продвижения нового товара в кротчайшие сроки, для привлечения посетителей в разделы, недоступные поисковым системам, при желании самостоятельной работы с поисковиком

Поисковая оптимизация незаменима для обеспечения долгосрочного эффекта и стабильного потока посетителей. Поисковая оптимизация должна находиться в ведении профессионалов.

Источник