Войти
s-lub » Новости » Seo новости » Обновление автомобильной рекламы в Facebook

Обновление автомобильной рекламы в Facebook

0 277 admin 30-01-2019 17:52 Seo новости

Обновление автомобильной рекламы в FacebookУ Facebook поменялся формат автомобильной рекламы и появились новые функции для более точного ретаргетинга. У формата «Динамическая реклама для автосалонов» сменилось название на «Автомобильная реклама». Этот формат может использоваться рекламодателями в Instagram, Audience Network и Facebook. Для этого нужно создать каталог с автомобилями и точным описанием всех характеристик предлагаемых авто. После этих манипуляций Facebook будет показывать покупателям подходящие под их запросы объявления об автомобилях. При неактуальности объявления человек сможет его легко убрать одним щелчком мышки.

Согласно статистике социальной сети Facebook, число купленных автомобилей, найденных с помощью интернета, составляет 65%. Когда дилеры использовали формат «Динамическая реклама для автосалонов», они имели возможность привлечь только тех клиентов, которые когда-то посещали сайт Facebook или его приложение. Теперь же внедренные изменения существенно поспособствуют увеличению покупателей путем проведения анализа посещений других интернет-сайтов и приложений, которые связаны с продажей авто.

Lexus Santa Monica уже успел отметить положительные результаты обновленной рекламы: в 3,2 раза увеличилось количество просмотров, а также упала цена за просмотр в 3 раза без изменения бюджета кампании.

Один из SMM-специалистов позитивно прокомментировал данные изменения. Он одобрил автоматическую генерацию объявлений индивидуально под каждого покупателя. Это будет существенно экономить бюджет и время настройки рекламы.

Источник