Войти
s-lub » Полезная информация » 7 идей рассылки для любой ниши

7 идей рассылки для любой ниши

0 101 admin 18-01-2020 13:54 Полезная информация

7 идей рассылки для любой нишиОт большинства сообществ приходят однообразные письма с приглашениями на вебинар, выходом нового поста (причем чаще, чем хотелось бы) и продажами.

Все они имеют место быть, если докрутить и спросить у подписчиков, насколько часто присылать подобные “письма счастья”. Но сегодня о другом, о пользе.

1. Чек-листы. Схемы, инструкции, списки ― самые популярные виды материалов. Видишь их и сразу хочешь сохранить. При условии, что информация действительно стоящая, а не выходит по первому запросу в поисковике. И этим нужно пользоваться.

2. ТОП-х постов за период, подборка публикаций для одного сегмента вашей аудитории. Даем готовому контенту вторую жизнь. Да, так тоже можно. Ваши посты видят максимум 20% аудитории. Даже если один и тот же человек увидит материал и в рассылке, и в посте, конца света не произойдет.
Но! Не отправляйте в рассылке письма а-ля “вышел новый пост, посмотрите” постоянно. Это очень раздражает.

3. Часть целого. Это может быть серия полезных (!) видео (и раз в неделю присылать по одному) или глава книги (если вы тренер).

4. Истории из вашей практики. Не обязательно сторителлинг, можно делиться случаями из вашей профессиональной жизни и таким образом показывать себя как разностороннего человека.

5. Тесты и викторины. Сами по себе они очень популярны (всегда интереснее узнать, какой ты супергерой, чем погружаться в изучение задачи, правда?). Используйте их с пользой! В этом паблике есть тест “кто ты в мире smm”, например.

6. Разбор популярных ошибок. Это может быть запись видео или лонгрид с медиа-вложениями ― не важно. Главное: показать человеку, что он не единственный, кто столкнулся с подобной проблемой. И все решаемо.

7. Обзор вашего продукта. Многие не покупают, потому что не знают, зачем им это. Расскажите, как ваш товар/услуга решает разные проблемы, что происходит за кадром ― откройтесь своим подписчикам.

Каждую из этих идей можно применить и как исключительно полезный материал, и как подводку к продаже.

Источник