Войти
s-lub » Полезная информация » Топ-5 факторов, помогающих улучшить позиции интернет-магазина

Топ-5 факторов, помогающих улучшить позиции интернет-магазина

0 24 admin 27-12-2019 13:14 Полезная информация

Топ-5 факторов, помогающих улучшить позиции интернет-магазинаПриемы помогут, когда:
- базовая SEO-оптимизация уже сделана
- сайт не под фильтром
- настроена региональность в Яндекс Справочнике и Яндекс Вебмастере
- сделан полный комплекс работ классической SEO-оптимизации, но позиции застряли в Топ-30-20-10

Посмотрите, сколько товарных карточек у конкурентов из Топ-10 на 1-ой странице категории (анализируете свой тип сайта, то есть интернет-магазины).

Если у вас меньше, необходимо или добавить товары других производителей, или раскачать листинг, размножив товар по характеристикам (разный цвет, материал, разное количество).

Важно на 1-ом экране не ставить "Нет в наличии". Используйте этот статус на не более 20% ассортимента. На остальном можно добавить "под заказ".

Количество теговых страниц и подкатегорий на тему ключевого слова должно быть примерно таким же, как у лидеров. То есть, если вы продаете телевизоры, а у конкурента на эту тему есть 80 страниц (подкатегорий + тегов), то и у вас должно быть сопоставимое количество.

Возьмите семантику страницы и соберите LSI-ключи одним из способов (руками, Пиксель Тулс, ТЗмонстр, через сервис Акварель ). Далее разбейте все полученные фразы на слова, удалите дубли и постарайтесь, внедрить каждое из них хотя бы раз в контент страницы (теги, названия карточек на листинге, элементы сортировки, фильтры, анкоры исходящих ссылок).

Для СЧ и ВЧ запросов категорий поиск оценивает широту ассортимента по присутствию в каталоге основных фраз семантики, их синонимов и наличию связанных запросов (брендов, фильтров). Чем лучше страница будет отвечать этому, тем выше позиции.

Создайте в блоге статьи, связанные с информационным запросом на тему - как выбрать, топ-10 лучших моделей и т.д., а с них сделайте перелинковку на коммерческие страницы.

Включить вхождения слов и фраз из основного запроса в названия карточек товаров, в меню, в тегах (можно даже сделать доп. меню внизу с основными категориями).

Источник