Google совместно с компанией Euromonitor International провел опрос и выяснил, как в России люди старше 50 лет пользуются интернетом.
Ключевые выводы исследования
93% пользователей в возрасте старше 50 лет заходят в интернет несколько раз в день. 43% из них проводят онлайн более 4 часов.
Основные задачи, которые такие пользователи решают с помощью интернета: поиск нужной информации и новостей (25%), оплата счетов и выполнение рабочих задач (23%). 16% пользователей старше 50 лет покупает и продает товары в интернете.
Совершать покупки респонденты предпочитают на Avito (76%), AliExpress (61%) и Ozon.ru (62%).
Для 19% опрошенных основной активностью в Сети являются социальные сети. 78% опрошенных заходят во ВКонтакте, 73% пользуются Одноклассниками, 65% – Facebook.
Самые популярные мессенджеры у представителей старше 50 лет: WhatsApp (85%) и Skype (80%). 98% опрошенных предпочитают СМС.
74% представителей старшего поколения имеют смартфон, 71% пользуются ноутбуком. 60% используют стационарные компьютеры, 38% – планшеты.
Основные категории товаров, которые пользователи покупают онлайн: бытовая техника и электроника (53%), одежда и обувь (49%).
Прежде чем совершить покупки, 80% представителей этого поколения прислушиваются к советам родственников и друзей, 46% – к рекламе с участием знаменитостей.