Первый рекламный баннер появился 27 октября 1994 года на сайте электронной версии журнала HotWired.com. Интернетом тогда пользовалось всего всего 2 млн человек, скорость доступа была не выше 24,4 Кб/с.
Первую рекламную кампанию в интернете устроило агентство Euro RSCG для нескольких клиентов — AT&T, Volvo, MCI и других.
Как делать рекламу в интернете, еще никто особо не понимал, часть компаний с опаской относилась к новому способу рекламироваться и боялась креативить — на баннере Volvo была только машина и логотип компании.
Зато баннер AT&T был с кислотным радужным текстом, за который сейчас дизайнеру надрали бы уши :-) Баннер выглядел как почти черный прямоугольник с градиентной радужной надписью «Вы когда-нибудь кликали мышкой сюда? Сделайте это».
У клиентов тогда не было сайтов, поэтому сотрудники Euro RSCG сами создавали им рекламные страницы.
Конверсия была потрясающей — по нему кликнули 44% посетителей.
К сожалению, с каждым годом конкуренция становится все выше, а способы привлечь покупателей работают все хуже — приходится придумывать новые способы рекламироваться, и при этом не надоесть пользователю, который не любит назойливую рекламу.