Войти
s-lub » SMM » Учимся составлять портрет клиента и подписчика

Учимся составлять портрет клиента и подписчика

0 60 admin 19-08-2019 10:00 SMM

Учимся составлять портрет клиента и подписчикаДля начала постараемся понять, зачем нужен портрет и что это вообще такое. Портрет – это образ некого человека, которому интересна наша деятельность: будь то интернет магазин, блог про книги или свадебные платья на заказ.

А нужен он для того, чтобы быть ближе к своей аудитории. Например, разговаривать с ней на одном языке или знать места её обитания. Чем лучше составлен портрет, тем эффективнее окажется реклама.

Как же его составить? Для начала просто представьте в голове образ этого человека. А теперь задавайте вопросы: сколько ему лет? какой у него образ жизни? почему его заинтересуете именно Вы? И прочие.

Чем больше вопросов – тем лучше. Не стесняйтесь и не ограничивайте себя, задавайте любой, даже глупый вопрос и ищите на него ответ в своей голове. По итогу должна получиться первоначальная “картина”, от которой можно отталкиваться.

Но собственной дедукции всё-равно мало, нужно искать информацию и в других источниках. Самое очевидное – аудитория конкурентов. Найдите в комментариях ярых поклонников бренда, и изучите его страницу с ног до головы – подписки, интересы, манера общения.

Следующим шагом, найдите отзывы. В них люди делятся своими ожиданиями, потребностями и страхами. Сравните их содержание с тем, что Вы написали изначально. Всё сходится?

Теперь Ваше произведение, которое совмещает личный опыт и представления, с данными, полученными от изучения реальных клиентов и подписчиков, можно использовать на практике.

Источник