Войти
s-lub » Новости » Seo новости » Как Google оценивает сайты в 2020 году

Как Google оценивает сайты в 2020 году

0 155 admin 31-01-2020 21:55 Seo новости

Как Google оценивает сайты в 2020 году

Было:

1. Ключевые слова в тексте, правильные заголовки и название страницы.

2. В Google всегда играли значительную роль ссылки (как и сейчас, кстати).

Стало:

Основной фактор ранжирования – это оценка, полученная после асессорских проверок (между прочим, и в Яндексе теперь приоритет отдают оценке асессоров).

Асессор — специально обученный человек, который определяет степень соответствия страницы запросу, по которому она ранжируется. Для оценки качества страницы асессор использует ряд критериев и специальное программное обеспечение.

Задаются такие вопросы:

1. Является ли автор контента экспертом?

2. Авторитетность автора в данной тематике.

3. Достоверность контента.

Для чего делается акцент на асессорскую оценку?

Google стремится к тому, чтобы определить, кто является экспертом в различных областях.

Именно их статьи будут ранжироваться выше, чем остальные.

Какие сайты проходят такую оценку?

1. Новости (бизнес, политика и т.д.)

2. Гос. службы, соц. службы.

3. Страховки, инвестиции.

4. Интернет-магазины (вот тут-то «в яблочко»!)

5. Медицинские сайты.

6. Прочие сайты, которые влияют на 3 вещи:

А) здоровье

Б) финансы

В) безопасность

Т.е. мы говорим сейчас о «Your Money or Your Life» (YMYL).

Зачем нам вообще нужно знать эту информацию?

Давайте рассмотрим такой вариант – у Вас интернет-магазин, Вы хотите быть в топ-10 Гугла, купили хорошие ссылки и грамотно сделали внутреннюю оптимизацию. Однако, сайт получает плохие оценки от асессоров, поэтому не может выйти в топ-10.

Как мы будем это исправлять?

Есть некоторые известные вещи, которые помогут в ранжировании по этому алгоритму.

Принцип EAT (экспертность, авторитетность, надежность)

Экспертность:

1. На сайте должны быть статьи, которые описывают все нюансы одной темы.

2. Большое количество статей на выбранную тему. Да, именно так – в том числе и в интернет-магазине.

3. Системное изложение материала (заголовки, инфографика, таблицы и т.п.)

3. Выкладываем сертификаты (на продукцию или свои услуги).

4. Свое фото размещаем под статьями.

5. Можно написать биографию автора.

Авторитетность:

1. Указываем ФИО авторов, должность в компании.

2. Делаем ссылки на портфолио, сайты авторов.

3. Выкладываем профессиональные достижения авторов статей.

4. Получаем большое количество упоминаний в социальных сетях и других источниках.

5. Получаем ссылки на статью с авторитетных источников той же тематики (или с сайтов новостей).

6. Награды и рекомендации от других экспертов в этой же области будут очень кстати.

Надежность:

  1. Указываем источники материалов (хорошо бы, чтобы и они были трастовые).
  2. Ставим контакты, по которым можно связаться с автором статьи. Хорошо бы указать адрес офиса или другое оффлайновое место.
  3. https-протокол.
  4. На сайте имеется пользовательское соглашение и политика конфиденциальности (ссылки можно разместить внизу).
  5. Описаны условия возврата товара или оплаты (если на сайте принимаются заказы)
  6. Подробное описание товаров, включая все технические характеристики
Источник
Как к вам обращаться: Ваш E-Mail:  

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Введите код: