Войти
» Полезная информация
Написание названия бренда по нейромаркетингу

Написание названия бренда по нейромаркетингу

0 193 admin 26-05-2019 19:13 Полезная информация
Очень часто при разработке названия бренда подходят поверхностно. Много сил и внимания уделяется проработке визуальной схемы логотипа. А по шрифтам, главное, чтобы в тему были и нравились клиенту.
Почему у Вас нет продаж: главные причины

Почему у Вас нет продаж: главные причины

0 132 admin 18-03-2019 14:38 Полезная информация
Цель любого бизнеса — это получение прибыли. И чтобы совсем все было хорошо, она (прибыль) должна еще расти во времени, иначе инфляция и постоянно растущие издержки просто сожрут Вас!
Какие цвета подойдут для Вашего бизнеса в 2019 году?

Какие цвета подойдут для Вашего бизнеса в 2019 году?

0 149 admin 18-03-2019 14:05 Полезная информация
Такая важная вещь, как выбор цвета для фирменного стиля — это достаточно ответственное и непростое решение. Мы считаем, что цвет играет очень важную роль в позиционировании компании, ведь он является одним из самых мощных невербальных инструментов коммуникации с клиентами. Для того, чтобы выбрать цвет правильно необходимо понять, как он влияет на человека и знать значение каждого из цветов спектра.
Что такое оффер. Чем отличается УТП от оффера

Что такое оффер. Чем отличается УТП от оффера

0 135 admin 18-03-2019 13:50 Полезная информация
Оффер — это специальное предложение, от которого клиенты буквально не смогут отказаться. Он выступает основой продаж, вызывает интерес потенциальных заказчиков. Правильно подобранный оффер существенно повысит ваши продажи.
Все, что вы хотели знать о воронке продаж, внутри бизнеса

Все, что вы хотели знать о воронке продаж, внутри бизнеса

0 125 admin 18-03-2019 13:48 Полезная информация
Планирование бизнеса — это постановка денежной цели и определение ключевых действий для ее достижения. Влияйте на Ваш бизнес осознанно и управляйте показателями. Цифр и показателей слишком много. Главное — не распыляться на миллион и одну задачу. Сфокусируйтесь на основных показателях. Для этого используйте воронку продаж.