Войти
s-lub » Полезная информация
Портфолио дизайнера глазами менеджера

Портфолио дизайнера глазами менеджера

0 14 admin 30-11-2019 19:56 Полезная информация
Про портфолио дизайнера написано много слов и советов. Я отойду от теории и расскажу, как портфолио дизайнера воспринимается рекрутерами или дизайн-менеджерами.
Поисковый спам: что это?

Поисковый спам: что это?

0 20 admin 11-11-2019 16:50 Полезная информация
Спам (син. поисковый спам, спамдексинг, веб-спам) — рекламная информация пользователю, который не желал ее получить. Цель спама – обман поисковой системы для того, чтобы продвинуть ресурс в ТОП в результатах выдачи. Спамом считаются дублированный контент, дорвеи, свопинг. На просторах Рунета большая часть интернет-ресурсов – это спам.
Как определить накрутку трафика

Как определить накрутку трафика

0 22 admin 30-10-2019 22:38 Полезная информация
Как определить, была ли накрутка трафика на сайт? Это пригодится, к примеру, чтобы распознавать некачественное продвижение горе-специалистами, или чтобы не купить рекламу у сайта с плохим трафиком.
Google отдает меньше поискового трафика сайтам, чем в прошлом году

Google отдает меньше поискового трафика сайтам, чем в прошлом году

0 77 admin 02-08-2019 16:54 Полезная информация
Объем органического трафика из Google существенно снизился в сравнении с прошлым годом, а из DuckDuckGo — заметно вырос. Это указывается в отчете компании Merkle’s о состоянии диджитал-маркетинга за второй квартал 2019 года. В среднем показатель трафика из Google снизился на 8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Логика поисковых алгоритмов и SEO

Логика поисковых алгоритмов и SEO

0 64 admin 02-08-2019 16:38 Полезная информация
Главная цель поисковых алгоритмов – выдача качественного контента по данному ключевому слову. Несмотря на все успехи искусственного интеллекта вообще и машинного обучения в частности, смысл поисковые алгоритмы пока не понимают и, соответственно, качество написанного в полной мере самостоятельно оценить не могут.
Написание названия бренда по нейромаркетингу

Написание названия бренда по нейромаркетингу

0 352 admin 26-05-2019 19:13 Полезная информация
Очень часто при разработке названия бренда подходят поверхностно. Много сил и внимания уделяется проработке визуальной схемы логотипа. А по шрифтам, главное, чтобы в тему были и нравились клиенту.
Почему у Вас нет продаж: главные причины

Почему у Вас нет продаж: главные причины

0 198 admin 18-03-2019 14:38 Полезная информация
Цель любого бизнеса — это получение прибыли. И чтобы совсем все было хорошо, она (прибыль) должна еще расти во времени, иначе инфляция и постоянно растущие издержки просто сожрут Вас!
Какие цвета подойдут для Вашего бизнеса в 2019 году?

Какие цвета подойдут для Вашего бизнеса в 2019 году?

0 230 admin 18-03-2019 14:05 Полезная информация
Такая важная вещь, как выбор цвета для фирменного стиля — это достаточно ответственное и непростое решение. Мы считаем, что цвет играет очень важную роль в позиционировании компании, ведь он является одним из самых мощных невербальных инструментов коммуникации с клиентами. Для того, чтобы выбрать цвет правильно необходимо понять, как он влияет на человека и знать значение каждого из цветов спектра.
Что такое оффер. Чем отличается УТП от оффера

Что такое оффер. Чем отличается УТП от оффера

0 222 admin 18-03-2019 13:50 Полезная информация
Оффер — это специальное предложение, от которого клиенты буквально не смогут отказаться. Он выступает основой продаж, вызывает интерес потенциальных заказчиков. Правильно подобранный оффер существенно повысит ваши продажи.
Все, что вы хотели знать о воронке продаж, внутри бизнеса

Все, что вы хотели знать о воронке продаж, внутри бизнеса

0 181 admin 18-03-2019 13:48 Полезная информация
Планирование бизнеса — это постановка денежной цели и определение ключевых действий для ее достижения. Влияйте на Ваш бизнес осознанно и управляйте показателями. Цифр и показателей слишком много. Главное — не распыляться на миллион и одну задачу. Сфокусируйтесь на основных показателях. Для этого используйте воронку продаж.