Главная - Малый бизнес
Эффективные инструменты бизнеса: запрос коммерческого предложения. Журнал регистрации входящих коммерческих предложений Получить коммерческое предложение по 44 фз

Запросы на коммерческие предложения Заказчик регистрировал в секретариате, ответы на эти запросы не регистрировались в секретариате. Скажите, является ли нарушением то, что заказчик не регистрировал ответы на запросы, чем это может грозить Заказчику.

Ответ

Оксана Баландина , шеф-редактор Системы Госзаказ

С 1 июля 2018 года по 1 января 2019 года у заказчиков переходный период – разрешено проводить и электронные, и бумажные процедуры. С 2019 года конкурсы, аукционы, котировки и запросы предложений на бумаге запретят, кроме восьми исключений.
Читайте, какие закупки проводить на ЭТП, как выбрать площадку и получить электронную подпись, по каким правилам заключать контракты в переходный период и после.

В соответствии со ст. 22 Закона № 44-ФЗ начальная (максимальная) цена контракта , цена контракта, заключаемого с единственным поставщик ом (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

  1. метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
  2. нормативный метод;
  3. затратный метод.

Для получения полного доступа к порталу ПРО-ГОСЗАКАЗ.РУ, пожалуйста, зарегистрируйтесь . Это займет не больше минуты. Выберите социальную сеть для быстрой авторизации на портале:

В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона № 44-ФЗ, метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 20 ст. 22 Закона № 44-ФЗ методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Так методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее Методические рекомендации) установлены приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 г. № 567.

Т.к. согласно ст. 22 Закона № 44-ФЗ и п. 2.1 Методических рекомендаций, обоснование НМЦК заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет. При этом в обосновании НМЦК, которое подлежит размещению в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не указываются наименования поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представивших соответствующую информацию. Оригиналы использованных при определении, обосновании НМЦК документов, снимки экрана ("скриншот"), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования, целесообразно хранить с иными документами о закупке, подлежащими хранению в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ.

Т.е., коммерческие предложения, которые были использованы для расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, не подлежат размещению в единой информационной системе, и у заказчика есть право не раскрывать наименования поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представивших соответствующую ценовую информацию.

Но, например, по запросу участника закупки заказчик обязан разъяснить ему положения документации об закупке, в том числе порядок расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. При этом заказчик не обязан предоставлять участникам закупки коммерческие предложения, которые использовались для расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

Считаем, что оригинал документации о закупке должен содержать, в том числе, коммерческие предложения от потенциальных участников, размещать же в ЕИС их не нужно.

Данные коммерческие предложения целесообразно хранить вместе с обоснованием цены контракта и иными документами о закупке. Т.к. они могут понадобиться, например, при разъяснении порядка обоснования цены по запросу участника закупки.

Порядок регистрации указанных коммерческих запросов не регулируется нормами Закона № 44-ФЗ. Т.е., Закон № 44-ФЗ не обязывает заказчика регистрировать их в секретариате. Это определяется внутренним порядком работы Вашей организации.

Журнал «Госзакупки.ру» – это журнал, на страницах которого практические разъяснения дают ведущие эксперты отрасли, а материалы готовятся при участии специалистов ФАС и Минфина. Все статьи журнала – это высшая степень достоверности.

1. Образец коммерческого предложения 44 Ф3

Самым простым и несложным способом завладеть актуальной информацией о стоимости, а также характеристиках товаров или услуг, чтобы рассчитать НМЦК и объявить тендер, используя метод анализа рынка, является . Образец коммерческого предложения по 44 Ф3 представляет собой специальный документ, в котором указывается точная информация об участнике и наименовании заказчика, которому будет отправлено это письмо.

2. Запрос коммерческого предложения для обоснования НМЦК

Самым востребованным способом определения максимальной цены контракта является анализ рынка. Не имеет никакого значения, будет ли организация использовать конкурентный метод закупок или заключит контракт как с единственным поставщиком, по действующему законодательству (ст. 22 44-Ф3) в любом случае необходимо предъявить обоснования (НМЦК). Чтобы все прошло без нарушений, заказчик должен обладать актуальными ценовыми данными. Собираются коммерческие предложения от разнообразных поставщиков, которые предлагают воспользоваться искомыми товарами или услугами. По итогу выводится средне-арифметическая стоимость, по которой и объявляется тендер.

3. О коммерческих предложениях в закупках

Чтобы определить НМЦК бюджетной организации, выступающей в роли заказчика, нужно дать запрос о коммерческом предложении пяти потенциальным исполнителям. Ответ должен быть такой – минимум три ценовых письма, в которых описаны товары и услуги. Они должны отвечать всем условиям, которые заявлены в плане закупки.

Основная цель – это сбор нужной информации, чтобы потом ее анализировать. НМЦК выводится только после того, как прошел тщательный анализ результатов.

Что касается содержательной части ценового документа (основа 44-Ф3), то она должна обязательно быть согласована с законодательно установленными требованиями. Эта часть включает в себя нижеследующую информацию.

    Закупаемые товары, работы или услуги максимально точно и подробно описаны. Речь идет о количественных данных, единицах измерения, объемах выполняемых работ.

    Основные условия из проекта контракта. Сюда относятся особенности поставки, оказание разных услуг либо специфические характеристики работ.

    Разъяснения того, что при помощи предоставленной ценовой информации указывается конкретная реальная стоимость услуг или товаров, которые запросил заказчик, и это не основание, чтобы в дальнейшем заключать договорные отношения, а всего лишь предварительный расчет.

Коммерческое предложение 44 Ф3 – это очень важный документ, который следует правильно заполнить.

4. О предоставлении коммерческого предложения

Как только заказчик нашел трех нужных поставщиков, чтобы рассчитать НМЦК запланированной закупки, и разослал письма, он получает официальный ответ от организаций, которых выбрал.

Что же это за ответ? Он представляет собой некий документ на официальном бланке поставщика, в котором присутствует «живая» печать и подпись руководителя.

Бывают случаи, когда нужно, чтобы финансовый директор поставил подпись или главный бухгалтер. В данном документе предоставлена информация о:

    полных реквизитах предприятий;

    актуальной, на момент запроса, стоимости товара или услуги, которая предоставляется;

    полном описании услуг, которые включены в стоимость.

Такой документ отличается информационным характером. Он никак не должен влиять на окончательное решение по заключению договора.

Важно заметить, что полученные данные о стоимости не имеют срока действия. Однако, когда этот расчет используется этот для определения НМЦК тендера, указанная стоимость индексируется и должна соответствовать коэффициенту пересчета на момент объявления тендера.


Возникли сложности с заполнением коммерческого предложения?

Закажи грамотную помощь в заполнение документов у наших специалистов, с оплатой за результат

5. Оформление коммерческого предложения

Чтобы обосновать НМЦК, используя анализ рынка, необходимо иметь информацию о ценах, актуальную на сегодняшний день. Запросы коммерческих предложений являются самыми простыми методами заполучить такие данные.

Начальная максимальная цена контракта – это важный этап планирования закупки. Законом о контрактной системе установлены требования, которые предполагают использовать сначала метод анализа рынка. Поэтому возникает необходимость применять коммерческие предложения, когда происходит процесс определения стоимости объекта. Если возникают ошибки и не соблюдается порядок обоснования НМЦК, применяют административную ответственность – это штраф до 10 000 рублей, и это весьма неприятное дополнение. Речь пойдет об образце коммерческого предложения 44 Ф3.

Скачать образец запроса коммерческого предложения по 44 ФЗ


Скачать образец Коммерческого предложения по 44 ФЗ

6. Понятие коммерческого предложения

Коммерческое предложение – официальный важный документ, подтверждающий, какую стоимость имеют товары, услуги, работы с определенными характеристиками на нужный период, но обязательность заключения договора отсутствует.

Согласно ч.2-6 ст. 22 44-Ф3, описываются правила использования метода анализа рынка и указывается, что если применяется обоснование стоимости контракта данным методом, нужно провести сравнение расценок на товары, которые являются аналогичными объекту закупки. Все, что следует сделать, − это иметь доступ к актуальной информации рыночных цен. А самым простым способом является запрос коммерческого предложения у компаний, поставляющих товары или оказывающих похожие услуги.

7. Как получается информация о расценках

Существуют специально разработанные рекомендации, которые позволяют применять методы определения НМЦК. Для того чтобы иметь нужные данные обо всех расценках, заказчику нужно отправить запросы о ценовой информации пяти компаниям. Какой алгоритм подачи такого запроса?

Для начала составляется полное описание объекта закупки, указываются качественные и количественные характеристики. Далее указываются существенные условия поставки товаров, влияющие на их цену. Затем следует выбрать целевую аудиторию рассылки. Как рекомендует Минэкономразвития, у поставщиков должен быть опыт поставок. Данный этап предполагает использование заказчиком информационно-поисковых систем или общедоступных справочных организаций.

На следующем этапе оформляется запрос, и его получают потенциальные партнеры. На заключительном этапе приходит ответ, анализируются данные и составляется обоснование.

Обязательно обращаем внимание, что коммерческое предложение по 44 Ф3 не имеет срока действия. Ответный документ эту информацию должен иметь. Это делается, чтобы исключались обоснования, когда применяется основа неактуальных цен.

Что касается расценок пошлого периода, то используется коэффициент пересчета, который приводит к текущему уровню. Нужно заниматься не только рассылкой запросов поставщикам. Рекомендуется еще проводить такие процедуры:

    искать цены в реестре контрактов ЕИС;

    собирать и анализировать общедоступную ценовую информацию.

Итак, мы узнали самую важную информацию об образце коммерческого предложения 44 Ф3. На специализированных сайтах можно запросто скачать такой образец. Как выяснилось, оформлять коммерческие предложения по 44 Ф3 совсем не сложно. Важно обладать необходимой информацией. Тогда все будет максимально понятно.

8. Видео-инструкция коммерческое предложение 5 грубых ошибок


Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства. Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера. и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

По Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контракт­ной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспе­чения государственных и муниципальных нужд» для определения цены контракта направляются запросы в организации. Запросы о предоставлении ценовой информации направляются заказчи­ком по электронной почте. Коммерческие предложения посту­пают ответными письмами. Заказчик направляет запросы с целью определения цены по конкурентным способам закупок.
Можно ли принимать ответы от организаций на фирмен­ных бланках, но без печати организации?

Согласно ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муници­пальных нужд», начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных указанным Законом случаях цена кон­тракта, заключаемого с единственным поставщиком, под­рядчиком, исполнителем, определяются и обосновываются заказчиком посредством применения одного или несколь­ких методов, перечисленных в данной части, из которых приоритетным, используемым по умолчанию методом явля­ется метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). Каких-либо правил, касающихся документов, содержащих информацию, на основании которой выполняется расчет НМЦК, Законом № 44-ФЗ не установлено.

Методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщи­ком (подрядчиком, исполнителем), на основании ч. 20 ст. 22 Закона № 44-ФЗ утверждены приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567. При этом следует иметь в виду, что Методические рекомендации лишь разъясняют воз­можные способы определения и обоснования НМЦК с применением методов, предусмотренных законом (п. 1.2 Методических рекомендаций). Они применяются с учетом особенностей рынков конкретных товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных или муни­ципальных нужд (п. 1.3 Методических рекомендаций). Поэтому они, как правило, носят именно рекомендатель­ный характер, что отражается в самих их нормах (см., напр., п. 3.3, 3.7 Методических рекомендаций). В частности, и в п. 2.1 Методических рекомендаций указано, что оригина­лы использованных при определении, обосновании цены документов, снимки экрана (скриншот), содержащие изо­бражения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования, целесообразно хранить с иными документами о закупке, подлежащими хранению в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ. Очевидно, что слово «целесообразно» не является эквивалентом слова «обязательно».

Отметим, что у полученного по электронной почте доку­мента не может быть в принципе оригинала (в общеприня­том смысле) «с синей печатью», поэтому полагаем, что реко­мендация хранить скриншоты относится и к документам, полученным по электронной почте. Хотя очевидно, что, в случае если такой документ занимает большой объем (много «экранов») или передан прикрепленным в электронном письме документом, открывающимся в интерфейсе служеб­ной программы, не показывающей связь с этим электрон­ным письмом, исполнение данной рекомендации может быть затруднительным. Поэтому полагаем, что само по себе использование заказчиком при расчете цены контрак­та копий коммерческих предложений, простых распечаток документов, полученных по электронной почте, не является нарушением законодательства. О принципиальной возмож­ности использования для определения НМЦК коммерче­ских предложений, полученных по электронной почте, сви­детельствует и правоприменительная практика (см., напр., постановление Восемнадцатого арбитражного апелляци­онного суда от 24.07.2014 № 18АП-6753/14). Требований же, согласно которым в целях определения НМЦК могут использоваться только коммерческие предложения, на кото­рых имеется печать, нормативные акты не содержат (в том числе и применительно к коммерческим предложениям на бумажном носителе).

Обращаем внимание, что правоприменительная практика по заданному вопросу на сегодняшний день не выработана, в связи с чем сказанное является нашим экспертным мне­нием. За официальными разъяснениями вы можете обра­титься в Министерство экономического развития РФ или Федеральную антимонопольную службу РФ.

Иван Морозов, Алексей Александров,
эксперты службы правового кон­салтинга ГАРАНТ

В силу ч.2 ст. 22 Закона 44-ФЗ метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

В рамках ст. 22 Закона 44-ФЗ разработан Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)».

В соответствии с п. 3.10. Приказа Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 запрос на предоставление ценовой информации, направляемый потенциальному поставщику (подрядчику, исполнителю), и (или) запрос о предоставлении ценовой информации, размещаемый в ЕИС (на официальном сайте или иных сайтах) или в печатных изданиях, может содержать:

3.10.1. подробное описание объекта закупки, включая указание единицы измерения, количества товара, объема работы или услуги;

3.10.2. перечень сведений, необходимых для определения идентичности или однородности товара, работы, услуги, предлагаемых поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

3.10.3. основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки, включая требования к порядку поставки продукции, выполнению работ, оказанию услуг, предполагаемые сроки проведения закупки, порядок оплаты, размер обеспечения исполнения контракта, требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества;

3.10.4. сроки предоставления ценовой информации;

3.10.5. информацию о том, что проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика;

3.10.6. указание о том, что из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.

Скачать образец запроса ценовой информации по 44-ФЗ

Самый востребованный способ определения начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) — это анализ рынка. Собирается ли бюджетная организация воспользоваться одним из конкурентных методов закупок или же рассматривает вариант приобретения товара или услуги у единственного поставщика — не имеет значения, ведь, в соответствии с действующим законодательством (ст. 22 44-ФЗ), в любом случае необходимо предоставить обоснование НМЦК. Для того чтобы сделать это без нарушений, заказчику потребуется найти актуальные ценовые данные. Для этого необходимо собрать ряд коммерческих предложений от различных поставщиков, предлагающих искомый товар или услугу.

Для определения НМЦК бюджетная организация, которая выступает в роли заказчика, должна запросить коммерческие предложения минимум у пяти потенциальных исполнителей. В качестве ответа она должна получить как минимум три ценовых письма с описанием товаров или услуг, отвечающих всем заявленным в плане закупки условиям.

Основной целью является сбор действующей ценовой информации с целью последующей ее аналитики. По результатам тщательного анализа и выводится НМЦК.

  1. Максимально точное и подробное описание закупаемых товаров, работ или услуг. Это подразумевает и количественные данные, и единицу измерения, и объем выполняемых работ.
  2. Ряд заглавных условий из проекта контракта — все, что касается особенностей поставки, оказания услуг или специфических характеристик работ. Также отмечаются пункты оплаты и обеспечения контракта и необходимая гарантийная информация о закупаемых товарах, работах или услугах.
  3. Пояснения о том, что предоставленная ценовая информация указывает конкретную реальную стоимость запрашиваемых заказчиком товаров, работ или услуг и не является основанием для последующего заключения договорных отношений.

Образец запроса коммерческих предложений по 44-ФЗ

Предоставление коммерческого предложения

После того, как заказчик в поиске трех поставщиков для расчета НМЦК планируемой закупки рассылает письмо (образец запроса на коммерческое предложение представлен выше), ему приходят официальные ответы от выбранных организаций.

Так что же представляет собой ответ? В первую очередь, это документ на официальном бланке поставщика, заверенный «живой» печатью и подписью руководителя, а в некоторых случаях финансового директора или главного бухгалтера. Он включает в себя следующую информацию:

  • полные реквизиты предприятия;
  • актуальную на момент запроса цену предоставляемого товара или услуги;
  • полное описание включенных в стоимость услуг с конкретными характеристиками и плановыми сроками выполнения, если подразумеваются определенные виды работ.

Важно помнить, что такая бумага носит исключительно информационный характер и не является прямым побуждением к заключению договора.

Стоит отметить, что срока действия полученные данные о стоимости не имеют. Это также необходимо отметить в ответе.

3 коммерческих предложения по 44 ФЗ — Бесплатно!

При использовании этого материала для расчетов в будущих периодах текущая цена будет индексироваться в соответствии с коэффициентом пересчета.

Ответ на запрос КП для обоснования НМЦК

Запрос коммерческих предложений согласно 223-ФЗ

Если бюджетное учреждение оказывает дополнительные услуги населению, то есть ведет предпринимательскую деятельность и получает официальный доход, оно имеет право вывести часть закупок из-под жестких регламентаций 44-ФЗ и воспользоваться более лояльным к бюджетным заказчикам 223-ФЗ.

Стоит различать конкурентный способ определения поставщика и непосредственно запрос ценовой информации для проведения конкурса или аукциона по ФЗ-223. Данные о стоимости товаров, работ и услуг запрашиваются с той же целью, что и в ФЗ-44 — для выявления актуальных цен и определения НМЦК.

Письмо с просьбой предоставить информацию о ценах составляется аналогично 44-ФЗ.

На основании этого закона действует дополнительный конкурентный способ определения поставщиков, именуемый запросом предложений. Заказчик размещает в системе извещение о проводимой таким образом закупке и подробно указывает всю необходимую информацию. При этом к участию могут приглашаться определенные исполнители, соответствующие техническим критериям заказчика. В запросе предложений может участвовать любая организация, которая удовлетворяет требованиям организатора закупки. Затем идет прием, рассмотрение и финальная оценка заявок. Членами комиссии учитываются как минимум два установленных критерия для оценки. В результате, по итогам процедуры, заключается контракт именно с тем поставщиком, который предложил самые выгодные условия. Итог ЗП также отражается заказчиком на официальном сайте в открытом доступе.

Этот способ также может применяться в случае расторжения заказчиком действующих контрактов или же при повторном проведении конкурентных способов (конкурс, аукцион) и признании их несостоявшимися.

Запрос коммерческого предложения: образец по 223-ФЗ

Для обоснования НМЦК методом анализа рынка нужно собрать актуальную информацию о ценах. Разберем требования к коммерческим предложениям по 44 ФЗ, поскольку они - самый простой способ получить такие данные.

Обоснование начальной максимальной цены контракта (НМЦК) — один из этапов планирования закупки. Закон о контрактной системе установил требование в первую очередь применять метод анализа рынка. Это приводит к необходимости использовать в процессе определения стоимости объекта в том числе и коммерческие предложения. При этом за ошибки или несоблюдение порядка обоснования НМЦК установленная административная ответственность в виде штрафа до 10 000 руб, что.является неприятным дополнением.

Понятие

Для поставщика, сфера деятельности которого связана с потребностью заказчика, коммерческое предложение — официальный документ, который подтверждает стоимость его товара, работы, услуги с определёнными характеристиками на конкретный период, но при этом не влечет обязательства по заключению договора.

Оформляем коммерческие предложения по 44-ФЗ

Ч. 2-6 ст. 22 44-ФЗ описывает правила применения метода анализа рынка и указывает, что при обосновании стоимости контракта таким методом необходимо сравнить расценки на товары или услуги, которые аналогичны объекту планируемой закупки. Для этого нужно получить актуальную информацию о рыночных ценах. И самый простой способ сделать это — запросить коммерческие предложения у компаний, которые поставляют такие товары или оказывают подобные услуги.

Порядок получения информации о расценках

Разработаны методические рекомендации по применению методов определения НМЦК (Приказ Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567). Чтобы собрать данные о расценках, заказчику рекомендуется направить запросы о предоставлении ценовой информации не менее чем пяти поставщикам, а в определении НМЦК использовать уже не менее трех цен, которые предоставлены различными поставщиками (п. 3.19).

Алгоритм подачи такого запроса следующий:

  1. Составить описание объекта закупки, указав его количественные и качественные характеристики (читайте статью «Как написать техническое задание для тендера»).
  2. Указать существенные условия поставки товаров, выполнения работ, которые влияют на их стоимость: территориальное расположение, сроки доставки, выполнения работ, наличие гарантии, необходимость осуществления наладки, монтажа, обучения лиц и др.
  3. Выбрать целевую аудиторию рассылки. При этом, согласно рекомендациям Минэкономразвития, поставщики должны обладать опытом аналогичных поставок, в том числе иметь в течение последних трех лет опыт исполнения контрактов без применения неустоек. На этом этапе заказчик может воспользоваться информационно-поисковыми системами, либо общедоступными справочниками организаций. Проверить, как поставщик исполнял контракты в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ, можно на сайте Единой информационной системы (ЕИС) в реестре контрактов. Для этого нужно ввести наименование или ИНН победителя.
  4. Оформить запрос и разослать его потенциальным партнерам. При этом, по мнению Минэкономразвития (Письмо от 10 мая 2016 г. N Д28и-1308), в целях обоснования НМЦК считается допустимым использовать факсимильную связь или электронную почту для подачи запросов и получения ответов.
  5. Получить ответ, проанализировать данные и составить обоснование.

Необходимо обратить внимание, что срок действия коммерческого предложения по 44 ФЗ не установлен. Эта информация должна быть указана в ответном документе. Это сделано, чтобы исключить обоснование на основе неактуальных цен.

Расценки прошлых периодов (более шести месяцев от периода определения НМЦК) необходимо приводить к текущему уровню путем применения коэффициента пересчета.

Помимо направления запросов поставщикам, Минэкономразвития рекомендует осуществлять еще несколько процедур: поиск цен в реестре контрактов ЕИС, сбор и анализ общедоступной ценовой информации (реклама, каталоги, статистическая отчетность и др).

Образец запроса коммерческого предложения по 44 ФЗ

Образец коммерческих предложений по 44 ФЗ

Запрос предложений, как способ определения поставщика

Не стоит путать запрос коммерческих предложений, которые собираются в целях определения НМЦК для дальнейшего проведения заказа, и запрос предложений, как конкурентный способ закупки, предусмотренный ст. 83 44-ФЗ или Положением о закупках в рамках 223-ФЗ.

Такой способ закупки аналогичен конкурсу, где присутствуют критерии оценки заявок, а участники в конвертах подают данные о цене и остальных условиях исполнения контракта.

 


Читайте:



Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке Сказки Пушкина: Сказка о рыбаке и рыбке

Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке Сказки Пушкина: Сказка о рыбаке и рыбке

Жил старик со своею старухой у самого синего моря… Прослушать Сказку о рыбаке и рыбке Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили...

Состояние опьянения: процедура отстранения от работы

Состояние опьянения: процедура отстранения от работы

Е.Ю. Забрамная, юрист, к. ю. н. Наказываем за пьянство на работе Как зафиксировать появление сотрудника на работе в состоянии опьянения и...

Годовой отчет по продажам Годовой отчет менеджера по продажам

Годовой отчет по продажам Годовой отчет менеджера по продажам

Отчетность менеджеров по продажам - самый важный пункт в работе с персоналом в любой компании. Слабо выстроенная система контроля приводит к...

При прочих равных условиях сокращение совокупного спроса

При прочих равных условиях сокращение совокупного спроса

увеличением совокупного спроса и падением потенциального объема выпуска снижением потенциального объема выпуска снижением совокупного спроса и...

feed-image RSS