Главная - Интернет
Проект создания учебного центра экономического образования «Лидер» - презентация. Образовательный проект «Повышение эффективности образовательного процесса через расширение культурно – образовательной среды Мониторинг реализации проекта

Суть предлагаемого проекта на базе Центра Повышения Квалификации ЗКГУ им. М.Утемисова в Институте Экономики и Управления создаётся центр экономических исследований «Лидер» для старшеклассников 9-11 классов как элемент дополнительного образования по оригинальным учебным программам и планам




Практическая значимость проекта Сформулировать у школьников общих и ценных представлений об экономической сути происходящих вокруг изменений Научить принимать эффективные экономические решения Быть ответственным за свои поступки гражданами Мыслить экономическими теориями Чувствовать себя хозяевами своей страны и судьбы






Сильные стороны проекта Отсутствие аналоговых учреждений как в г.Уральске, так и по РК Воспитание экономически грамотных, инициативных и предприимчивых молодых людей Умение разрабатывать и предлагать новые тактические и стратегические задачи в бизнесе РК Формирование у школьников экономического мышления Слабые стороны проекта Недостаточная информированность потенциальных учащихся о данной организации, об ее деятельности и преимуществах Необходимость в дополнительных материально-технических ресурсах




Наименование услуг образовательный процесс в сфере допрофессиональной подготовки школьников-старшеклассников в сфере экономики и управления сопутствующие услуги: разработка бизнес-планов, проектов и программ консультации по экономическим вопросам консалтинг информационные услуги


Калькуляция стоимости обучения Калькуляция стоимости обучения за первый семестр Направления расходования средствТребуется (тыс. тг.) Заработная плата административного персонала Заработная плата преподавательского состава Социальный налог Канцелярские и хозяйственные товары Разработка символики, реклама, аренда эфирного времени Банковское и кассовое обслуживание Прочие расходы Всего


Расчетная стоимость обучения 1 школьника Всего полная расчетная стоимость обучения 1 школьника за семестр (4месяца) составит: тг. Установить за семестр тг.


Расчет предполагаемого дохода ПоказателиОплата за 1 месяц Оплата за 4 месяца (семестр) Оплата за 8 месяцев (учебный год) Стоимость курсов по основам экономики на 1 школьника Минимальное количество школьников на 1 семестр обучения 15 Общая стоимость


Анализ конкурентоспособности реализуемого проекта Возможность приобрести знания и навыки в сфере организации и управления бизнесом, а по окончании учёбы в учебном центре «Лидер» организовать свой бизнес Возможность в период обучения попробовать реализовать собственные бизнес-проекты в условиях реального рынка Возможность получить основы экономического образования всем желающим старшеклассникам, даже тем, кто собирается поступать на другие специальности


Примерный учебный план по направлению «Экономика» ДисциплинаЧасов, всего Лекц ии Семинары, тестирование, контрольные работы Консультации, ролевые игры 1Экономическая теория Макроэкономика и микроэкономика Основы организации бизнеса Экономика предприятия Бухгалтерский учёт6321 6Международный бизнес Деньги Кредит Банки8422 8Основы PR. Рекламный бизнес 6411 Всего


Примерный учебный план по направлению «Менеджмент» » ДисциплинаЧасов, всего ЛекцииСеминары, тестирование, контрольные работы Консультаци и, ролевые игры 1Менеджмент8422 2Бизнес- планирование Менеджмент и маркетинг Менеджмент в бухгалтерском деле и налогообложении Управление персоналом Организационное поведение Менеджмент в туризме Менеджмент в управлении информационными системами 6321 Всего

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 города Лесосибирска»

Образовательный проект

«Повышение эффективности образовательного процесса через расширение культурно – образовательной среды»

Ефимова Марина Валентиновна,

учитель музыки, педагог - организатор

г. Лесосибирск, 2018г

1.Введение

2. Идея образовательного проекта

3. Цель и задачи образовательного проекта

4. Перечень и функции участников образовательного проекта

5. Ожидаемые результаты

6. Критерии и показатели эффективности реализации образовательного проекта

7. Мониторинг реализации проекта

8. Риски внедрения образовательного проекта

9. Сроки и этапы реализации образовательного проекта

10. План реализации образовательного проекта

11.Материально – технические условия, дизайнерские решения

12. Бюджет проекта

13. Дополнительные эффекты проекта

14. Заключение

15. Литература

Искусство – это особая форма познания окружающей действительности, эстетического освоения мира и творческого самовыражения личности. Благодаря искусству человек постигает универсальные духовные ценности, преломляя их через собственный опыт и эмоциональное переживание.

Искусство с древнейших пор является универсальным средством социализации детей и молодежи. Универсальный образный язык искусства, общедоступный для каждого человека, способен объединять детей и молодежь, учить их общению на основе уважения к культурным традициям разных народов. В современном мире искусство (музыка, изобразительное искусство, театр, хореография, кино, веб-дизайн и др.) является возможностью приобщения школьников к сфере духовной жизни общества и тем самым способствуют развитию у молодого поколения ценностных ориентаций в окружающем мире, духовно-нравственных принципов и способности к эстетическому формированию окружающей среды, является действенным инструментом развития российской гражданской идентичности, воспитания патриотического самосознания детей и молодежи.

Сегодня образование осознается как культурный процесс, как личностно-ориентированная культурная деятельность, а систему образования мы рассматриваем как систему условий для личностного становления учащихся и его культурного саморазвития. Это означает, что сегодня главным для школы является создание культурно-образовательного пространства и наполнение его таким содержанием, которое поможет детям в духовном и нравственном развитии, обеспечит культурную идентификацию, социализацию и индивидуализацию каждого ребенка.

Анализ образовательной ситуации в МБОУ «СОШ №2» показывает, что в школе ведётся работа по обновлению содержания образования, форм, методов и приемов организации образовательного и воспитательного процесса с учётом современных требований, решаются задачи развития творческих способностей и интеллекта учащихся, ведется работа с одаренными детьми.

Современные подходы к организации образовательного процесса предполагают реализацию социальных запросов общества. Социализация ученика происходит за счёт обеспечения образовательного взаимодействия с учителем, ученика с учеником, ученика самим с собой и информационной средой и образовательными объектами. Средой образовательного взаимодействия становится современный кабинет, который позволяет четко организовать учебно-воспитательный процесс, а также создать тот рабочий и тонкий эмоциональный настрой, при котором все слова учителя моментально могут быть подхвачены учениками. Современный кабинет является не только фоном, красивым дополнением, но и инструментом, который мощно стимулирует ученика и становится помощником учителя. Именно поэтому кабинет является одной из важных составляющих образовательного процесса.

Таким образом, нами определилась необходимость создания образовательного проекта «Повышение эффективности образовательного процесса через расширение культурно – образовательной среды».

Идеей данного проекта является создание современного кабинета искусства, где будет комфортная и творческая атмосфера для реализации учебных и дополнительных программ, в том числе реализующихся в сетевом взаимодействии с другими организациями, проектных мастерских, литературных и исторических гостиных, различных творческих встреч и вечеров.

Актуальность проекта очевидна еще и потому, что современные подростки предпочитают заниматься информатикой, экономикой, бизнесом, предпринимательством. Система ценностей у многих школьников искажена или утрачена вовсе. В основном они обращены на себя, на свои жизненные проблемы, вырабатывается потребительское отношение ко всему, утрачивается живое мышление. И только дисциплины гуманитарного и художественно- эстетического профиля помогут подросткам понять самого себя, понять, что есть добро и зло, истинная красота и ложная, осознать себя творческой личностью, способной сопереживать, эмоционально самовыражаться, творить.

Целью проекта является создание центра искусства как площадки для включения талантливых детей в современные формы общения, мышления и деятельности, обеспечение их личностного развития и самоопределения.

Работа ведется в двух направлениях, отсюда разные задачи :

Направление

1. Сохранение одаренности, личностного роста ученика

1)Развитие способности целостного видения мира в его связях и закономерностях.

2)Создание условий через содержание предметов гуманитарного и эстетического цикла «введения» ребенка в мир ценностей, оказание помощи в выборе системы ценностей.

3)Поддержка индивидуальности, самобытности, таланта детей.

2. Создание условий для развития учащихся, одаренных в гуманитарной и художественно-эстетической сфере

1)Организация научных и творческих мероприятий для детей.

2)Удовлетворение потребностей детей с данными склонностями в постижении новых знаний.

3)Сохранение психического и физического здоровья детей.

Перечень и функции участников образовательного проекта

Целевая группа. Основными участниками проекта являются учащиеся 1-11 классов, педагоги и родители.

Администрация МБОУ «СОШ №2» осуществляет руководство, создает условия для реализации проекта, контролирует ход выполнения, осуществляет анализ результативности реализации проекта.

Методический совет оказывает методическую помощь по сопровождению педагогов при реализации образовательного проекта.

Инициативно-творческая рабочая группа во главе преподавателя музыки разрабатывает программу образовательного проекта, осуществляет информационное освещение проекта.

Педагоги реализуют образовательный проект, осуществляют мониторинговые исследования по отслеживанию динамики роста личностных качеств и учебных достижений обучающихся.

Учащиеся участвуют в учебных и воспитательных мероприятиях, в различных видах проектной деятельности, в предметных олимпиадах, конференциях, конкурсах.

Родители участвуют в совместной деятельности.

Ожидаемые результаты.

Успешная реализация образовательного проекта «Повышение эффективности образовательного процесса через расширение культурно – образовательной среды» позволит

2) повысить численность и результативность участия учеников в предметных олимпиадах и НПК, творческих конкурсах;

3) развить и совершенствовать коммуникативную, творческую, а также проектную и исследовательскую компетенции;

4) повысить мотивацию к изучению предметов творческой направленности.

Критерии и показатели эффективности реализации образовательного проекта

Эффективность реализации образовательного проекта оценивается повышением роли индивидуальных достижений учащихся, повышением степени социальной удовлетворенности образовательным процессом со стороны учащихся и их родителей.

Показатели эффективности реализации образовательного проекта:

Повышение качества образования обучающихся;

Результативность участия в олимпиадах и конкурсах;

Увеличение процента учащихся, вовлеченных во внеурочную деятельность.

Мониторинг реализации проекта

В основу мониторинга реализации проекта положены планируемые результаты реализации данного проекта, которые будут отслеживаться через наблюдение, анкетирование, тестирование, результаты участия в конкурсах и олимпиадах.

Риски реализации образовательного проекта

К числу ограничений реализации образовательного проекта мы относим:

1) сохранение противоречия между необходимостью организовывать образовательный процесс с преобладанием проектной, исследовательской деятельности обучающихся и ограниченностью учебного времени, отводимого на освоение программного материала;

2) недостаточная сформированность ведущей роли искусства в воспитании эстетического вкуса как ценности развития личности ребенка в образовательном процессе;

3) сохранение разрыва между возрастающими потребностями учеников в современных материально – технических условиях образовательной среды и возможности школы организовать и реализовать такие условия.

Перечисленные противоречия и трудности мы воспринимаем как объективно существующую реальность современной школьной практики, диктующую необходимость применения комплексного подхода к решению приоритетных задач дальнейшего развития.

Риски реализации проекта

Пути преодоления рисков

Противоречия между необходимостью организовывать образовательный процесс с преобладанием проектной, исследовательской деятельности обучающихся и ограниченностью учебного времени

Организация процесса проектной, исследовательской деятельности обучающихся во внеурочное время

Недостаточная сформированность ведущей роли искусства в воспитании эстетического вкуса как ценности развития личности ребенка в образовательном процессе

Расширение культурно – образовательной среды путем обновления содержания, форм, методов урочной и внеурочной деятельности, разработки новых дополнительных образовательных программ, освещение результатов деятельности

Разрыв между возрастающими потребностями учеников в современных материально – технических условиях образовательной среды и возможности школы организовать и реализовать такие условия.

Постоянное обновление материально – технической базы

Сроки и этапы реализации образовательного проекта: 2017-2019 годы.

– ноябрь 2017 г. - апрель 2018 г.–

проведение проектировочных работ, связанных с разработкой образовательного проекта «Повышение эффективности образовательного процесса через расширение культурно – образовательной среды»; создание нормативной и информационных баз; создание инициативно-творческой рабочей группы; информационное сопровождение.

– май 2018 г. – июнь 2019 г. -

организация дополнительного образования участников образовательного процесса, реализация проекта, апробация и внедрение в педагогическую практику новых дополнительных общеобразовательных программ, организация работы по развитию и самореализации одаренных школьников, проведение мониторинговых исследований личностных качеств и учебных достижений обучающихся, информационное сопровождение.

– сентябрь 2019г. -

оформление результатов деятельности, представление практического опыта, рефлексия.

План реализации образовательного проекта

В ходе реализации образовательного проекта возможна корректировка

событий по срокам исполнения и мероприятиям.

Направление деятельности

Наименование мероприятия

1 этап: теоретико-проектировочный – ноябрь 2017 г. - апрель 2018 г.

Проведение проблемно-

ориентированного анализа.

Проведение диагностических

мероприятий (тестирование,

анкетирование, опрос и др.)

1.Педагогический совет (анонсирование

проекта).

2.Рабочие совещания разработчиков

программы.

3. Создание инициативно-творческой

рабочей группы.

Разработка

нормативной базы.

Рабочие совещания разработчиков

проекта и инициативно-творческой

рабочей группы.

Разработка образовательного проекта «Повышение эффективности образовательного процесса через расширение культурно – образовательной среды»

1.Работа инициативно-творческой

рабочей группы.

2. Создание творческих рабочих групп.

Информационное

сопровождение

1.Встречи с родителями на общешкольном родительском комитете и анкетирования на родительском собрании с целью информационного освещения проекта и выявления их мнения.

2. Создание раздела на сайте школы.

2 этап: конструкторско-внедренческий – май 2018 г. – июнь 2019 г

Организация дополнительного

образования участников

образовательного процесса.

1.Педагогический совет «Формирование основ проектно- исследовательской деятельности обучающихся».

2. Обучающий семинар «Особенности

разработки дополнительных образовательных программ».

3.Участие в конкурсе разработок дополнительных образовательных программ, нацеленных на развитие и совершенствование различных компетенций у учащихся.

4.Курсы повышения квалификации.

Адаптация программ: учебных,

элективных курсов, внеурочной

деятельности, дополнительного

образования в соответствии с

целями и задачами проекта

1. Реализация проекта.

2. Апробация и внедрение в педагогическую практику новых дополнительных общеобразовательных программ.

2.Работа по направлениям деятельности в рамках проекта.

Отработка технологии

проведения учебных занятий и

воспитательных мероприятий в

проектном режиме

1. Включение школьников в творческую и проектную деятельность в специально созданных условиях для решения образовательных и воспитательных задач.

2.Реализация проектов с учетом возрастных особенностей школьников, участие в олимпиадах, НПК, конкурсах. 3.Внесение изменений в направления работы с одаренными детьми

Осуществление мониторинговых исследований по отслеживанию динамики роста личностных качеств

и учебных достижений

обучающихся.

1.Сбор данных, используемых для мониторинга.

2.Обработка и анализ полученных данных

Организация работы по развитию и самореализации

одаренных школьников

1.Сопровождение одаренных школьников.

2.Организация и проведение предметных олимпиад, конференций и конкурсов

Информационное сопровождение

1.Ведение раздела на сайте школы.

2.Освещение в школьной газете «Эрудит»

3 этап: рефлексивно-обобщающий – июнь 2019г.

Обобщение, оформление результатов деятельности инновационной площадки.

1.Подготовка отчета о результатах деятельности:

Мониторинг личных достижений учащихся;

Определение проблем;

Разработка перспективного плана-программы дальнейшей работы в этом направлении;

Оценка деятельности школы родителями.

2.Написание аналитических справок по результатам деятельности инновационной площадки

Материально – технические условия, дизайнерские решения

Для реализации проекта выбран кабинет музыки. Этот кабинет удобен тем, что парты в нем расположены по принципу амфитеатра, что уже создаёт атмосферу концертного или театрального зала.

Также класс будет оснащён несколькими устойчивыми, удобными, а главное, практичными одиночными учебными партами. Обеспечение кабинета индивидуальными учебными столами позволит каждому ученику абстрагироваться, погрузиться в работу, если это необходимо. При желании можно с лёгкостью перемещать и компоновать парты для работы в парах или в группах.

Важным элементом кабинета искусства будет сцена. Выступление на сцене является одним из способов выражения индивидуальных и коллективных способностей учащихся. Сцена в кабинете искусства достаточно многофункциональна. Чтение монологов, стихотворений, прозы на уроках литературы, сольное и хоровое пение на уроках музыки и яркие рассказы со страниц великой истории Российского государства и зарубежных стран - всё это возможно реализовать на открытой сцене. Это - новая возможность для учеников выразить себя, показать свои таланты, умения и скрытые возможности. Сцена даст им возможность почувствовать себя свободными, ведь это не просто ответ «из-за парты». Помимо этого, герои проводимых в стенах класса творческих встреч и вечеров, литературных и исторических гостиных смогут со сцены доносить до слушателей информацию, тем самым находясь в центре внимания и приковывая к себе взгляд школьников.

Безусловно, будущий кабинет искусства будет оснащён новейшими достижениями науки и техники, которые способствуют эффективной реализации данного проекта. Это, прежде всего, два персональных компьютера для создания информационной зоны, медиапроектор, большой экран, музыкальный центр, современная акустическая система, пианино.

Создавая подобный центр искусства, необходимо комплексно подойти к этому процессу, то есть учесть всевозможные нюансы при создании площадки. Например, такой важный аспект, как акустика помещения. Этот фактор обеспечивает получение качественного звука (что очень важно для практических занятий по музыке).

Так как кабинет универсален для проведения разных дисциплин, по периметру кабинета планируется установить стеллажи, которые удовлетворяли бы целям изучения предметов творческой направленности. Книги и пособия, фонотека и видеотека, музыкальные инструменты будут находиться в общедоступном пользовании, то есть каждый желающий сможет свободно взять любой предмет интерьера.

Место учителя будет оборудовано столом, компьютером. Оно будет находиться рядом с ученическими партами, чтобы у учеников не создавался эффект «надзирателя», наоборот, ученики должны чувствовать, что учитель их помощник, он с ними.

На центральной стене кабинета займет своё место баннер, на котором отобразится единство всех видов искусства в виде коллажа.

Также в интерьер кабинета будут включены силуэты главных участников различных видов искусств – балерины, художника, музыканта, актера, репродукции картин.

Немаловажно и оформление окон. Планируется покупка новых жалюзи в тон оформления кабинета.

Важную роль в создании эффекта концертного зала играет освещение кабинета. Оно должно быть как ярким, так и приглушенным для создания более теплой, доверительной, таинственной атмосферы. Для этой цели целесообразно установить бра по периметру аудитории.

Озеленение кабинета. Интерьерное озеленение приобретает в настоящее время все большее распространение и значение. Растениям принадлежит важная роль в улучшении среды, окружающей человека.

Они положительно влияют на микроклимат помещения: снижают содержание углекислого газа в воздухе, повышают его влажность и обогащают кислородом, выделяют фитонциды (вещества, губительно действующие на микроорганизмы), уменьшают запыленность. Цветы и растения оказывают и благотворное эмоциональное воздействие: красота и разнообразие форм и окраски влияют на чувства человека, помогают снять нервное и физическое напряжение.

Поэтому зеленые растения будут прекрасным, а главное полезным дополнением интерьера будущего кабинета искусства.

Бюджет проекта

Статья бюджета

Количество

Стоимость /ед /руб

Парта одиночная

Стойка под микрофон

Микрофон

Акустическая система

Экран 168/299

Силуэт человека

Репродукции картин

Рамки для картин

Постройка сцены

Кашпо под цветы

Итого

Дополнительные эффекты проекта

Предполагаемый кабинет искусства - это универсальное помещение. Здесь будет возможно преподавание на высоком уровне таких тесно переплетающихся в методах и объектах изучения предметов, как музыка, литература и история, а также любых предметов, частью которых может быть творческая составляющая.

В перспективе

Практический этап предполагает также организацию профильного отряда в школьном летнем лагере. Не у всех ребят есть возможность попасть в КЛШ, «Летнюю академию» или «Перспективу», а желание учиться, познавать новое, общаться с интересными людьми не пропало. Идея учеников об открытии профильного отряда и легла в основу новой инициативы, которая нашла поддержку администрации, и в июне 2019 года отряд впервые заработает на территории школы. Сейчас разрабатывается программа, продумываются направления работы, состав участников.

Заключение

Современная молодёжь. Как сложно захватить их внимание, сколько усилий требуется приложить, чтобы заинтересовать их. Как сложно удивить и поразить новое поколение. Они хотят выражать собственное «Я», показывать и реализовывать себя без каких-либо преград. Именно поэтому, мы попытаемся создать такие условия, в которых всё это удастся сделать нашим ученикам.

Поставленные цель и задачи проекта обуславливают системно - деятельностный и личностный подходы в работе с учениками. Именно активная деятельность, сотрудничество предполагает перевод детей в позицию субъекта познания и общения: школьники учатся целеполаганию, планированию своей деятельности, контролю и самоанализу. Личностный же подход позволяет создать атмосферу комфорта, открытости, заинтересованности каждого участника проекта, а созданный в указанные сроки кабинет искусства станет важным инструментом, стимулирующим учащихся в желании к более глубокому и детальному изучению предметов творческой направленности, открытию для себя новых граней этого бескрайнего мира.

Список литературы

1. Проект стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года «Инновационная Россия – 2020»; http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_123444/

2. «Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»; http://www.ifap.ru/ofdocs/rus/rus006.pdf

3. «Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы»; http://docs.cntd.ru/document/420276588

4. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»; http://base.garant.ru/6744437/

5. Федеральный государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего общего образования; http://xn--80abucjiibhv9a.xn-- p1ai/documents/922

6. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. http://gigabaza.ru/doc/73866.html

7. Кондракова, С. О. «Успех как стимул учения в дидактике К. Д. Ушинского»

Цель проекта: организация доступного и качественного дополнительного образования детей в возрасте от 6 до 18 лет в сфере научно-технического творчества и инженерных специальностей.

Задачи проекта:

  • - развитие интереса детей к познавательной и научно- исследовательской деятельности;
  • - разработка и актуализация программ дополнительного образования в соответствие с концепцией развития модели дополнительного образования детей;
  • - строительство собственного здания центра дополнительного образования.

Целевая аудитория : дети в возрасте от 6 до 18 лет, в том числе дети-инвалиды и представители социально незащищенных слоев населения.

Актуальность проблемы:

  • Нехватка кружков технического творчества, отсутствие популяризации достижений научно-технического прогресса приводит к слабой заинтересованности молодежи в научно- технической сфере профессиональной деятельности.
  • Снижение популярности и ориентированности современных школьников на инженерные и рабочие специальности приводит к недостатку квалифицированных технических специалистов на рынке труда.
  • Малое количество учреждений в сфере дополнительного образования детей, ориентация реализуемых дополнительных образовательных программ на школьный возраст, небольшое количество предлагаемых программ дополнительного образования, ориентированных на школьников среднего и старшего звена приводит к слабому вовлечению данной возрастной группы в систему дополнительного образования, проблеме организации досуга, и, как следствие, провоцирует развитие антисоциального поведения молодежи.

Для того чтобы будущие специалисты были готовы к использованию современных технологических средств, процесс практического знакомства с инженерными специальностями посредством использования современного технического оборудования необходимо начинать со школьной скамьи до момента выбора профессии, ориентируясь на современные подходы и концепции деятельности системы дополнительного образования.

Рекомендации по совершенствованию дополнительных образовательных программ: создание детских технопарков, центров молодежного инновационного творчества, внедрение иных активных форм подготовки детей и молодежи по программам инженерной направленности.

В рамках проекта “Детский технопарк” происходит реализация дополнительных образовательных программ по следующим направлениям:

  • 1. “Пользователь персонального компьютера” для учеников 1-6 классов.
  • 2. “Компьютерная графика и анимация” для учеников 5~6 классов.
  • 3. “Гейм-дизайн и игровые технологии” для учеников 5 _ 6 классов.
  • 4. “Программирование” для учеников 7-11 классов.
  • 5. “Системное администрирование” для учеников 7-11 классов.
  • 6. “Архитектура и дизайн” для учеников 7-11 классов.
  • 7. “Стартап-менеджмент” для учеников 7-11 классов.
  • 8. “Робототехника и кибернетика” для учеников 1-11 классов.

Также в рамках проекта проводится подготовка по следующим компетенциям Junior Skills:

  • 1. “Мобильная робототехника”.
  • 2. “Системное администрирование”.
  • 3. “ЗБ-прототипирование”.
  • 4. “Предпринимательская деятельность”.
  • 5. “Веб-дизайн”.

Дополнительно в перечне образовательных услуг есть курсы по основным школьным дисциплинам для повышения успеваемости школьников:

  • 1. Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ.
  • 2. Подготовка к предметным олимпиадам муниципального уровня.
  • 3. Повышение успеваемости и репетиторство по основным школьным предметам.

Образовательная деятельность ведется в течение учебного года - с сентября по май.

За время проекта центром “Активное образование” при финансовой и информационной поддержке муниципальных и региональных органов власти проведены следующие соревновательные мероприятия:

  • 1. Выставка инновационных проектов “Молодежный технопарк” - 2014 год.
  • 2. Фестиваль по информатике, робототехнике и программированию города Южно-Сахалинска - 2015 год.
  • 3. Региональный этап Всероссийской робототехнической олимпиады по Сахалинской области - 2016 год.
  • 4. Региональный отборочный этап II Национального чемпионата “Абилимпикс”, категория “Школьники”, - 2016 год.

Достигнутые результаты. Количество участников проекта “Детский технопарк” ежегодно увеличивается.

Проект реализуется совместно:

  • - с Министерством образования Сахалинской области;
  • - Департаментом образования администрации города Южно-Сахалинска;
  • - Департаментом экономического развития администрации города Южно-Сахалинска;
  • - МБУ “Центр молодежных инициатив”;
  • - Министерством спорта и молодежной политики Сахалинской области.

Набор слушателей проекта “Детский технопарк” ведется перед началом каждого учебного года, образовательные программы рассчитаны на срок освоения от 1 месяца до 3 лет. Специалистами АНО ДО УЦ “Активное образование” ведется работа по актуализации методического материала и рабочих программ в соответствии с изменениями модели развития дополнительного образования в Российской Федерации, а также современными научно-техническими достижениями. Специалисты отслеживают посещаемость занятий, формы и содержание учебных занятий, обеспечивают обучение и повышение квалификации педагогов дополнительного образования учебного центра.

 


Читайте:



Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке Сказки Пушкина: Сказка о рыбаке и рыбке

Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке Сказки Пушкина: Сказка о рыбаке и рыбке

Жил старик со своею старухой у самого синего моря… Прослушать Сказку о рыбаке и рыбке Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили...

Состояние опьянения: процедура отстранения от работы

Состояние опьянения: процедура отстранения от работы

Е.Ю. Забрамная, юрист, к. ю. н. Наказываем за пьянство на работе Как зафиксировать появление сотрудника на работе в состоянии опьянения и...

Годовой отчет по продажам Годовой отчет менеджера по продажам

Годовой отчет по продажам Годовой отчет менеджера по продажам

Отчетность менеджеров по продажам - самый важный пункт в работе с персоналом в любой компании. Слабо выстроенная система контроля приводит к...

При прочих равных условиях сокращение совокупного спроса

При прочих равных условиях сокращение совокупного спроса

увеличением совокупного спроса и падением потенциального объема выпуска снижением потенциального объема выпуска снижением совокупного спроса и...

feed-image RSS