Реклама

Главная - Интернет
Примеры квеста по историческому городу. Как открыть квест комнату в своем городе

ГУО «СРЕДНЯЯ ШКОЛА №5 г.НОВОПОЛОЦКА»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

ИСТОРИЯ ГОРОДА В ПАМЯТНИКАХ

квест-игра

Разработала и провела:

Сугакова А.Ч.,

учитель истории и обществоведения

НОВОПОЛОЦК

2015

Введение

Цель : предполагается, что в результате участия в интерактивной квест-игре учащиеся углубят знания по истории г.Новополоцка, вспомнят события, которые происходили в годы Великой Отечественной войны на территории, где сейчас находится г.Новополоцк и его промышленная зона.

Задачи:

    содействовать усвоению учащимися фактов, связанных с историей родного края;

    используя игровую интерактивную форму квест-игры содействовать развитию познавательного интереса учащихся к истории родного города;

    содействовать воспитанию у учащихся гордости за героическое прошлое белорусского народа, гражданско-патриотических качеств личности.

Оборудование: конверты с заданиями.

Подготовительная работа учащихся:

    посещение школьного музея Боевой славы СШ №2 г.Новополоцка (тематическая экскурсия «История памятников Великой Отечественной войны на территории Новополоцка»)

    формирование команд для участия в квест-игре «История города в памятниках»

Участники: квест-игра была разработана для учащихся 10 класса, которые предварительно посетили музей Боевой славы СШ №2 г.Новополоцка и приняли участие в интерактивной викторине «Памяти павших будьте достойны».

Возраст учащихся : 9 - 11 класс

Актуальность :

Сохранение памяти о Великой Отечественной войне – часть воспитательной программы школы по гражданскому воспитанию учащихся. Тема, которой посвящена методическая разработка, является актуальной, т.к. памятники Великой Отечественной войны являются одним из способов сохранения исторической памяти народа. Данная форма проведения мероприятия выбрана не случайно. Как известно, современное поколение детей много времени проводит за компьютером, общаясь в социальных сетях или играя в различные игры. Данное мероприятие предполагает участие подростков не в виртуальной, а в реальной квест-игре (что в последнее время так же становится очень популярным у молодёжи), публикацию отчётов в социальной сети (в виде селфи-отчётов). Данная форма проведения мероприятия призвана привлечь подростков к участию в ней, тем самым способствовать углублению знаний участников по обозначенной теме, а также воспитанию у учащихся гордости за героическое прошлое белорусского народа, гражданско-патриотических качеств личности.

Область применения : д анный материал может быть использован учителями истории, классными руководителями, педагогами-организаторами, руководителями историко-краеведческих кружков общеобразовательных школ и внешкольных учреждений.

Содержание игры

Формируются 3 команды учащихся. Капитаны команд получают конверты с заданиями. Задания представляют собой 8 карточек с изображением фрагмента памятника или памятного знака г.Новополоцка.



Командам необходимо найти зашифрованные памятники и памятные знаки в городе и сделать на их фоне селфи. После того, как все зашифрованные памятные места города будут найдены и зафиксированы, необходимо отправить селфи, сделанные командой, на указанный в конверте адрес в социальной сети. К каждой фотографии необходимо сделать небольшую аннотацию по плану:

1. Название памятника или памятного знака.

2. Кто и когда установил памятник или памятный знак.

3. Краткая история памятника или памятного знаки (в связи с каким событием установлен).

Подведение итогов игры

Победившей признаётся команда, которая первой правильно выполнит все задания квест-игры. Победители награждаются публично на классном часу.

Использованные источники:

Збор помнікаў гісторыі і культуры Беларусі. Віцебская вобласць. - Мінск: БелСЭ, 1985. - 496 с.; іл.

Имена героев названы. А.Пальцев. Новая газета. 02.07.2004 г. №76-77

Каб помн і л і . В . Соп і кава. Новая газета 6.05.2010 (№52)

Приложение


Команда «Мы помним» возле мемориального комплекса «Первая Палатка»

Команда «Мы гордимся»

у памятного знака «Ковш»

Команда «Мы помним»

возле братской могилы

Команда «Мы гордимся»

возле мемориального комплекса «Первая палатка»

Команда «Мы гордимся»

возле памятника первому директору завода «Нафтан» О.А.Ктаторову

Идея: Выдать команде реквизит со спрятанным в нём кодом необходиммым для прохождения уровня. Иногда вместа кода реквезит содержит какую-то его часть, или указание на логику прохождения.
Пример реализации:

Кстати полотенечко из примера, это так называемый многоразовый реквизит, оно использовалось и как карта одной из игровых локаций, а его края имели разный вкус, сам вкус был кличем для ввода поисковых кодов с ещё одного уровня.
Еще одним из пемеров реквезита может служить карточка команды использованная на одном из крымских кубков. Для того что-бы получить код котрый она содеражала, необходимо было охладить её ниже определённой температуры, что довольно нетривиальная задача, под маёским крымским солнцем.
Каждому организатору известно, что хороший реквизит способен украсить любую игру.

11. Олимпийка

Идея: Связать между собой коды написанные на уровне, так чтобы найдя два (или более) кода можно было получить ещё один логическим путём.
Пример реализации:

Так, например, если Вами найдены коды 1 и 2 - "ОГОНЬ1" и "ПЕСОК2", где цифра в ответе соответствует номеру кода, то кодом 5, вполне вероятно, будет слово "СТЕКЛО5"

Без олимпийки в наше время трудно представить мало-мальски серьёзную игру. Её любят как полевые, так и штабные игроки, ведь каждый занят своим дело одни - ищут, вторые -думают, и от общей слаженной работы зависит итоговый результат.
О разновидностях олимпийки можно написать отдельный пост, фантазия организаторов неисчерпаема. Вместо слов частей олимпийки написанных на объекте игрокам могут предстать картинки, или даже инсталляции из предметов или даже живых людей.

Пример кода на "живой" олимпийке:

Рождаются и оригинальные идеи совмещающие олимпийку с Тупо-поиском, Раллийкой или Агентским уровнем.

12. Раллийка
Идея:
Разнести поисковые коды в пространстве, дать командам указание на нахождение и указание на логику их ввода. Зачастую такой тип заданий реализуется с использованием карты местности.
Пример реализации:

Пример карты раллийки собираемой из специальных игральных карт, сами игральные карты также задавали логику её прохождения.
Как и в случае с олимпийкой, у этого типа уровней существуют множество разновидностей.
Так например, иногда изначально команда получает указания на местонахождения не всех кодов сразу, а только на первый. Вместе с первым кодом, даётся указание на следующей и так до последнего.
Конечно существуют и гибридные варианты в которых раллийка смешивается с олимпийкой, или каким либо другим типам уровней.

13. Бюрократия
Идея: Организовать аналог компьютерной игры жанра «Квест» в реальности .
Пример реализации:


На каждой игровой локации нанесены названия квестовых «персонажей» и квестовых «предметов», задача игроков выполняя указания «персонажей» находить определённые «предметы»

Геймплей уровня напоминает процесс сбора справок и печатей которые приходится собирать при устройстве на работу, или например получении загран-паспорта, отсюдо и название «Бюрократия»
Указания «персонажей» могут выдаваться как через игровой движок в ответ на ввод необходимых кодов, так и непосредственно от живых агентов, в обмен на определённые предметы.

Иногда случаются и курьёзные ситуации, описание одной из них глазами игроков:

На уровне 5 агентов, у каждого нужно получить по одному конечному предмету. Предмет даётся в обмен на промежуточный предмет от другого агента. В итоге получается 5 цепочек код-предмет-предмет-предмет-конечный предмет. Предметы вида "скрепка", "кнопка", "шарик", "карта".
Расставили у каждого агента по игроку, координируемся по рации.
К(рация): Я у Немо, что нужно взять у Немо?
С: Квотермейн говорит, ему нужна расчёска-расщепуля.
К(Немо): Что нужно, чтобы получить расчёску?
Немо: У меня нет расчёски.
К(рация): Говорит у него нет расчёски.
С: РАС-ЧЁС-КА! РАС-ЩЕ-ПУ-ЛЯ!
К(Немо): Б***, дай расчёску-расщепулю!
Немо: Нет у меня расчёски!
К(Немо): Ну расщепулю, расщепилку, Квотермейну которую надо!
Немо: Такого у меня нет.
К(рация): Нету у него этой расчёски!
С: Ё*****, РАСЧЁСКА-РАСЩЕПУЛЯ! Что за ****!?
С(Квотермейну): Он говорит у Немо нет расчёски, посмотри ещё раз.
Квотермейн: Какая расчёска?
С: Ты только что сказал мне "Расчёска-расщепуля у капитана Немо"!
Квотермейн: Расчёт скорости пули! От Немо мне нужен РАСЧЁТ СКОРОСТИ ПУЛИ.

З.Ы. Я межу-прочим и был тем-самым Немо:)

14. Ребусы
Идея: Заменить стандартные игровые коды - ребусами
Пример реализации:

Ответ:ПиНоккио

Сами ребусы могут быть как распечатанные на бумаге, так и нарисованные от руки маркером.
Ребусы пользуются неизменной популярностью у авторов, ведь это не сложные логические задания, которые тем не менее вносят разнообразие в ход игры.

15. Пазлы
Идея: Разрезать что-нибудь, и дать команде пускай собирают.
Пример реализации:


Тот неловкий момент, когда поле уже скурило логику, а штаб до сих пор сомневается в версии.
Ответ: Магазин комиксов (И да, Шелодн Купер тоже играет в городские квест-игры)

Разрезать и заставить собирать, можно как и сам код, так например, и карту его местонахождения, или даже сам текст шифровки.
Одной из довольно оригинальных реализаций пазла на моей памяти было, когда лист с текстом шифровки, прямо на глазах игроков, пропускали через шредор, и команде предстояло из остатков с помощью скотча собрать лист в исходное состояние.

16. Горячо-холодно
Идея : По подсказкам об удалённости местоположения от источники, определить загаданный предмет
Пример реализации:
Пример реализации:


Вбивая в игровую систему названия предметов расположенных на витрине, получать подсказки о их удаленности от загаданного предмета. Например если загадана собачка то введя систему слово «радио», команда получит подсказку - «холодно», введя «колесо» - тепло, «лампа» - «горячо», и «стул» - «обжигает», а слово «собака» закроет все коды и переведёт команду на следующей уровень.

Надо сказать, что сама идея таких уровней пришла из виртуальных игр где в качестве самого задания используются разнообразные фотографии и картинки. В реальности, такие уровне реализуются например на витринах магазинов, или путём подобного размещения группы точек на карте местности.

17. Проекция
Идея : Заставить команду соединить найденные коды меду с собой в трёхмерном пространстве.
Пример реализации:


Как видите построение воображаемых линий в пространстве меду местами расположения кодов даёт букву «А»

Подобные уровни можно реализовывать как и на одном объекте, так и на многих(в этом случае проецирование линий осуществляется по карте местности)

18. Тех-этапы
Идея: Игроки команды выполняют какой-то экстремальны уровень
Пример реализации:

Тут организаторы ограниченны только собственным воображением, и безопасностью игроков. В одном только Харькове, в качестве тех этапов были и прыжки на парашюте с самолета, и прыжки на специальной систем с моста, и спуск в подземные бункера с использование альпинистского снаряжения.
Подобные уровни хорошо запоминаются, и способствуют рекламе игровых проектов, ведь каждый прошедший через такой игровой этап рассказывает своим друзьям насколько это было круто!

19. Боусный поиск
Идея : За определенное время найти кодов больше чем соперники. За каждый наёденный код даётся плюшка в виде бонусного времени, которое затем вычитается из общего времени прохождения игры командой. Сами коды по нанесению сходны с тупо-поиском.
Пример реализации:


На уровне 300 кодов, нанесены на всей территории изображенного объекта. Время на поиск 30 минут. Каждый найденный код - минута бонусного времени

Подобные уровни своей динамкой сильно отличаются от тупа поиска. Единственный их минус - это бонусное время, многие игроки считают что играть нужно только на чистое время

20. Логические задание
Идея: Найти ответ на загадку данную через движок игры, не выполняя никаких действий в реальности
Пример реализации:

Задания для квестов - очень интересное и популярное развлечение. Игрокам даются различные загадки и подсказки, с помощью которых они переходят от одной точки заданного маршрута в следующую, получая за это приятные сюрпризы.

Вопросы, задающиеся участникам, зачастую объединены одной темой, которой посвящен квест. Главное требование к их составлению - разнообразность и необычность. От того, насколько сложными они будут, зависит степень увлекательности игры. Но во время придумывания подсказок также важно не перегнуть палку и не сделать их чрезмерно сложными.

Основная классификация

Самые простые по уровню подготовки задания для квестов - это вопросы в записках. Их зашифровывают на листиках, которые участникам необходимо найти или заработать на каждом этапе соревнования. Существует масса их разновидностей.

    1. Название следующей точки передвижения разрезано на отдельные буквы, правильно сложив которые, участники узнают, куда идти дальше.
    2. Использование ребусов и шарад. В них можно сочетать картинки, цифры, буквы, которые при правильной трактовке дают подсказки о дальнейшем маршруте передвижения.
    3. Загадки в логических рядах. Например: "Тепло рождается в духовке, а откуда берется холод?"
    4. Вариант в лучших шпионских традициях - подсказки, написанные на бумаге с помощью растопленного воска. Чтобы узнать ответ, нужно закрасить листик цветными карандашами.
    5. Размещение по всему пути следования указателей. Но это совсем не обязательно должны быть обычные стрелки. Можно использовать цветы определенного вида или следы животного. В такой форме часто делаются задания для Например, можно сказать им: "Идите по стопам львенка и найдете приятный сюприз".
    6. В фразе, из которой состоит подсказка, могут быть перемешаны слова. Игрокам необходимо расставить их в правильном порядке. Только так они узнают, что делать дальше.
    7. Задание пишется задом наперед, и его нужно прочесть правильно.
    8. Подсказка наносится на бумагу с помощью лимонного сока или молока. Вместе с листиком участникам даются свечка и зажигалка, благодаря теплу от огня которых слова должны проявиться и направить игроков к следующему пункту.
    9. Используются цифровые шифровки слов. Например, вместо каждой буквы пишется ее порядковый номер в алфавите. Ключ к разгадке необходимо отгадать или выиграть на одном из предыдущих этапов.
    10. В качестве задания для квеста в помещении можно использовать предмет, находящийся в комнате в нескольких экземплярах, в одном из которых спрятаны указания касательно дальнейших действий. Это может быть книга, коробка, тумбочка и тому подобные вещи.
    11. Еще один интересный вариант - использование подсказок, записанных в форме Их расшифровка - занятие не из легких, зато оно очень увлекательное и интересное.
    12. Загадки можно зашифровывать с помощью картинок, каждая из которых символизирует часть названия следующего пункта следования.
    13. Послания также выкладываются магнитами на дверце холодильника.
    14. Записки прячут внутри печенья, конфет и других продуктов.

Чтобы участники успешно прошли все этапы соревнования и получили от этого максимальное количество удовольствия, подсказки должны быть интересными и оригинальными. За победу в каждом отдельном этапе и игре в целом необходимо подготовить призы.

Поскольку задания для квестов напрямую зависят от выбранной тематики конкурса, рассмотрим самые популярные варианты его проведения.

Запутаться можно даже в четырех стенах

Для того чтобы провести эту игру, не обязательно выходить на улицу. Задания для квеста в помещении не менее увлекательные, чем за его пределами. Существует несколько разновидностей игры этого типа.

  1. Побег из комнаты. Уже по самому названию понятно, где проводится данное состязание. Его суть состоит в том, что участников запирают в целой квартире или отдельной комнате, а они с помощью подсказок должны найти ключ, чтобы выбраться из нее. Это очень необычный и интересный способ для развлечения гостей, пришедших, например, на празднование дня рождения.
  2. Задания для квеста в офисе отлично подходят для того, чтобы сделать сюрприз начальнику. Если фирма небольшая, каждый сотрудник может придумать по одной головоломке для шефа и вдоволь насладиться, наблюдая за тем, как он носится по зданию в поисках разгадки и своего подарка. Офис - идеальное место для того, чтобы в нем можно было спрятать массу подсказок, разгадывание которых станет незабываемым развлечением.
  3. Интересны примеры заданий для квеста в торговом центре . А если он еще и большой, в нем можно организовать поистине незабываемую игру. Ведь в крупных магазинных комплексах нередко можно заблудиться, даже просто совершая покупки, а что уж там говорить о поисках подсказок и разгадывании головоломок! Например, можно дать участникам фотографию платья, а они должны будут узнать его цену. Но для начала нужно найти бутик, в котором продается именно эта модель предмета одежды. Еще, как вариант, спрячьте листик со следующим заданием в какую-нибудь куртку, которую также необходимо будет найти по фото. Но в случае с этим заданием нужно будет заранее предупредить персонал магазина, чтобы никто случайно никому не продал эту вещь.

Включаем мозги на полную

Кто сказал, что интеллектуалы могут меряться только своими знаниями? Они могут быть не менее шустрыми и активными, чем другие. Если среди ваших друзей есть несколько таких «книжных червей», заставьте их выбраться из своих заваленных учебниками комнат и развеяться на свежем воздухе.

Устройте для них квест в стиле телепередач «Кто хочет стать миллионером?», «Самый умный» и «Что? Где? Когда?» Подготовьте зашифрованные послания-подсказки на знание различных фактов из истории, географии, физики, биологии и любых других наук. Следите за тем, чтобы ответ на каждый вопрос служил ключом к следующему пункту назначения.

Можете также организовать подобное испытание для своей второй половинки на годовщину ваших отношений или на любой другой праздник. Только в этом случае вопросы необходимо привязывать к датам, местам и событиям из совместной жизни.

Если ваша "жертва" любит сериал «Теория большого взрыва», подключите к делу его главного героя Шелдона Купера. Запутанные записки, написанные заумным слогом в стиле этого эксцентричного физика, изрядно развеселят любого ценителя интеллектуального юмора и заставят его хорошенько поломать голову над разгадками.

Для самых маленьких

Детские задания для игры-квеста могут быть не менее увлекательными и интересными, чем взрослые. Чтобы организовать такое соревнование для своего ребенка и его друзей, используйте любимых персонажей мультфильмов или компьютерных игр. Вопросы напишите на листиках с изображением того или иного героя. Можете использовать как образы из одного мультфильма, организовав весь квест в его стиле, так и сразу из нескольких.

Отличным источником для вдохновения может послужить компьютерная игра «Клондайк». Квесты и задания, придуманные на ее основе, состоят в поисках различных артефактов, связанных с тематикой Дикого Запада. Для большей реалистичности на детей можно надеть или полностью нарядить их в лучших традициях вестернов.

Участники могут отправиться на поиски клада, следуя по указаниям карты. На ней вы изобразите ближайшие к дому несколько улиц, оформив в стиле игры «Клондайк». Квесты и задания этого типа предполагают поиск сокровища, открывание тайников, обращение за помощью к друзьям и т. д. Это приключение принесет малышам массу радости и приятных подарков. Любой праздник с такой игрой станет незабываемым событием в жизни каждого ребенка.

«Клондайк», квесты и задания в котором очень увлекательны и разнообразны, далеко не единственный вариант интересной игры. Также отличным станет подвижная викторина в стиле фильма «Пираты Карибского моря». В конечном пункте путешествия их будет ждать человек, нарядившийся Джеком Воробьем, который вручит клад победителю.

Прячем ответы подальше

Вы можете придумать самые разнообразные и интересные задания для квеста. Например, используйте свой старый чемодан с Спрячьте в него главный приз. А шифр, который поможет его открыть, пусть участники собирают по цифре на протяжении всей игры.

Чтобы придумать задания для квестов в квартире, используйте колоду карт. Выцарапайте на ее торце указания к следующему шагу и хорошенько перетасуйте ее. Чтобы разобрать послание, игрокам придется сложить карты в нужном порядке. Сделайте для них подсказку, в которой будет сказано что-то из разряда «Червы, трефы, пики и бубны раскроют вам тайны будущего». Таким образом вы дадите игрокам понять, что они должны искать карты, а также в каком порядке необходимо их расположить.

Преподносим подарки оригинально

Чтобы необычно преподнести подарок имениннику, также можно использовать квест. Задания на День рождения могут быть самыми различными. Например, можно устроить целое путешествие по городу в поисках презента. Конечной точкой будет гардеробная с кучей коробок, в одной из которых и будет спрятан заветный сувенир, а чтобы найти его, придется открыть их все.

Также можно устроить увлекательный квест по городу, задания которого приведут именинника в место, где его ждет поздравительная вечеринка-сюрприз. Начать путешествие можно следующим образом. Оставьте с ночи в комнате вашего друга кусочек торта с запиской, содержащей примерно такой текст: «Ну вот и настал твой День рождения. Сегодня все будет для тебя, но чтобы заполучить приготовленные приятности, тебе придется потрудиться. Ведь ничего в этой жизни не достается просто так. И даже твой праздник - не исключение. Для начала оденься поудобнее, скушай тортик, зарядись энергией от кофейка. Что делать дальше - скоро узнаешь».

Если собираетесь подарить имениннику что-то из одежды или украшений, можете оставить в банке с кофе следующее послание: «Надеюсь, тортик тебе понравился и ты наконец-то окончательно проснулся. Если да - молодец! Теперь захвати с собой что-нибудь стильное и отправляйся на поиски своего счастья». Даже если среди вещей нет сюрприза, можно просто спрятать в шкафу записку с дальнейшими указаниями.

Если хотите необычным способом преподнести на день рождения мобильный, пусть на каждом этапе игры участник получает по одной цифре. Из них будет состоять номер телефона, позвонив на который, в финале именинник найдет свой подарок.

Боремся с коварными цифрами

Интересные задания для квеста можно придумать, используя самыми различными способами цифры. Это могут быть как самые элементарные задачки из разряда посчитать количество ступенек в доме, так и мудреные головоломки. Можно зашифровать код в журнале или книге. Участники должны будут сначала отгадать название необходимого издания, а затем по заданным номерам страниц, строк и слов найти подсказку к следующему действию.

Задания для квестов также часто состоят в том, чтобы разгадать номер телефона человека, которому на электронную почту пришел ключ к следующему шагу. Чтобы отгадать заветные цифры, необходимо как можно быстрее найти в Интернете информацию о росте, возрасте звезд или датах известных и не очень событий. Подобная головоломка может выглядеть следующим образом.

Наглядный пример

«Неужели ты наконец-то здесь? Даже не верится, что все же добрался! Я уверен, что дальше не пройдешь, потому что это задание тебе явно не под силу. Дело в том, что необходимый код был отправлен одному человеку, имя которого я не скажу. Ты можешь только связаться с ним по телефону, но его номер ты тоже не получишь. Хочешь или нет, а придется тебе его отгадывать. Итак, первая цифра - вес Арнольда Шварценеггера в граммах, тебе нужна вторая цифра. Дальше - четвертое число из года рождения Леонардо Ди Каприо. Затем - вторая цифра роста его партнерши по «Волку из Уолл Стрит». Месяц рождения Рене Зельвегер. Затем - вторая половина размера ноги Пенелопы Круз. И последняя цифра - число, когда родилась девушка Джейсона Стетхема. Да поможет тебе великий знаток звезд Гугл!»

Примеры заданий для квеста такого типа можно зашифровывать, как душа пожелает, и использовать любые формулировки, которые только придут вам в голову. Поскольку выполнение данного задания подразумевает помощь интернет-поисковика, можете задавать вопросы любой сложности. В том числе не запрещено упоминать звезд, в биографиях которых ваш друг-игрок не слишком силен. Но чтобы ему самому было еще интересней искать ответы, можете загадывать информацию о его кумирах.

Голливуд в помощь!

Задания для квеста в офисе и на улице можно организовывать в стиле любых фильмов и сериалов группы людей, для которых проводится игра. Вариантов загадок можно придумать несметное количество.

Например, очень интересно можно использовать тему «Людей в черном», начав соревнование с такой записки: «Приветствуем тебя, землянин! Мы, Агент K и Агент J, нуждаемся в твоей помощи. Мы зафиксировали идущий но еще не установили планету, с которой он отправлен. Это может быть предупреждение людей об инопланетном вторжении на Землю, потому действовать нужно очень быстро. Послание закодировано. Над его расшифровкой мучаются лучшие из наших агентов, но им не справиться без тебя. У нас есть отдельные части сообщения, но без помощи мы не можем воссоздать все его содержание. Немедленно приступай к поиску всего текста! Ты будешь агентом M и получишь все нужные данные от агента B. Не забывай о том, что судьба планеты в твоих руках! До связи!»

Море тем

Интересную охоту за монстрами можно организовать во время квеста в стиле сериала «Сверхъестественное». Для любителей монарших интриг идеальный вариант - соревнования по «Игре престолов». А для фанатов «Ходячих мертвецов» незабываемым сюрпризом станет встреча с зомби-апокалипсисом на улицах города.

«Властелин колец», «Гарри Поттер», «Трансформеры», «Форсаж», «Бетмен»… Этот список можно продолжать до бесконечности, ведь любой популярный фильм - просто кладезь фактов, которые можно использовать при сочинении загадок. То же можно сказать и об онлайн-развлечениях. Например, для этой цели отлично подходит игра «Клондайк», квесты и задания по которой сделают праздник незабываемым.

Узнать свой город, получив возможность вылезти из-за компьютера и покинуть душные помещения, - такой шанс выпадает участникам пешеходных квестов. Посетить в рамках такого приключения можно не только наземные достопримечательности, но и подземные - те, что в метро.

Такой тип квеста понравится не только любителям классических квест-румов, но и туристам-непоседам, а также семьям и большим дружным компаниям.

Пешеходные квесты в Москве

  • 22 дня назад

    Проходим уже не в первый раз квесты от IQ365, до этого прошли два квеста про Шерлока Холмса. Квест про Крошек довольно сильно отличается от квестов про Шерлока, хотя тут тоже мы вели расследование. Квест показал проще предыдущий квестов, но в некоторых местах нам пришлось серьезно задуматься над тем, что делать и что отвечать. Сюжет расследования, в отличии от Шерлоков, связан мистикой, так как преступник оказался не совсем человеком. В целом за основу сюжета взята сказка про Гензель и Гретель братьев Гримм, только все происходит не давным давно, а в наши дни. Что могу сказать по самому квесту. Как и в других квестах IQ365 сюжет и задания проработаны очень качественно. У нас ни разу не возникла вопроса "а почему нам надо куда-то идти или что-то делать?". Все что мы делали, было логично. Задания как всегда примерно среднего уровня, то есть у нас не возникло ощущения, что все слишком просто, но решить все смогли самостоятельно. В общем это очередной качественный квест от IQ365, сделанный на хорошем уровне.

    Оксана (новичок)
  • 26 дней назад

    В первый раз проходили пешеходный квест и нам не очень повезло с погодой - то и дело шел дождь и было довольно прохладно. Но не смотря на это квест мы прошли и нам очень понравилась эта детективная история. Думаем пройти следующий квест в более хорошую погоду (надеюсь это когда-нибудь в Москве произойдет).

    Иван (новичок)

ПРОМО ТОГО, ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ----------

В субботу я первый раз играл в городской квест. Около 150 человек (10 команд) приняли участие в Heineken James Bond City Quest. Основной мотив игры - последний фильм 007: Координаты «Скайфолл», ведь Heineken - один из парнеров бондианы!

Регистрация агентов MI6, распределение на команды и знакомство с тим-лидерами (специально обученные люди).

Пока игра не началась, все набирались сил.

Аааааа можжжно ещё пивкаа?
- Иди, мальчик, тебе ещё четыре часа по городу Бонда искать!

Наконец-то начало квеста! Командам выдают чемоданы с заданиями, подсказками, картами и фонариками. Наша задача - найти микросхему с данными об агентах, которая попала в руки злоумышленников.

Ещё внутри айпад, в который загружена игровая программа и интернет-модем. Сначала надо разобраться с содержимым, войти в игровую программу и получить первое задание.

Итак, нам нужно три кода, которые замаскированы где-то на территории дизайн-завода "Флакон", в чемодане находим карту завода с отметками районов для поиска.

Кодами оказались спрятанные надписи маркером. Складываем цифры, добавляем дату основания пивоварни Heineken и вводим код. Отлично, первое задание выполнено, получаем второе.

Игра идет на время, за которое команды выполняют задания. Следующий пункт - нужно пройти лазерную сетку.

Проходим с первого раза и получаем батарейку с кодом на упаковке.

Получаем указание воспользоваться деньгами для получения следующей подсказки. В чемодане 5 евро, цифры конечно же кодом не являются, решаем искать ультрафиолет в ближайшем магазине. Всё верно, шифр найден!

Следующее задание на Суворовской площади. Садимся в бондомобиль и мчим по субботним пробкам на встречу приключениям.

На площади нас ждет связной Бонда. Но мы не успеваем, на наших глазах её убивают, находим у неё конверт с письмом, в котором обозначено задание - нужно найти карты для игры в покер, разбросанные по всей площади. За 10 минут находим 17 штук и отправляемся на следующее задание!

Место - 2-ой Боткинский проезд, здесь местные бандиты могут передать нам часть информации.

Увы, переговоры невозможны без бутылки Heineken, ищем магазин.

Бандиты расположились в заброшенном подземном паркинге Боткинской больницы. Связной предупреждает об опасности внутри.

Переговоры удаются, но код мы получим только после того, как найдем три надписи. Приступаем к поиску.

Есть! Получаем часть микросхемы.

Следующее задание - позвонить Бонду. В чемодане лежит симка, вставляем её в телефон (из всех участников обычная симка подошла только к одному телефону!). На симке только длинный код из цифр, не можем разгадать телефон! Тупим минут 10, перебирая цифры, выкидывая лишнее и т.п., но, оказалось, что наш единственный телефон не показывал весь код целиком! :(Меняем телефон и разгадываем номер, звоним Бонду и слушаем следующее задание - найти зеленый Ягуар, на бортах которого код. Машина находится в постоянном движении в районе Садового и Цветного бульвара.

Решаем не гоняться за ней, а встать и ждать. Нам везет и через несколько минут он проезжает рядом!

Вводим код, следующее задание - игра в покер в подпольном казино.

Офисный недострой на Садовом ждет нас. Внутри очень опасно, открытые шахты лифта, дыры на все этажи, идем очень аккуратно.

Находим на стене необходимый код и приступаем к игре в покер.

Выигрываем с первого раза! Наш трофей - недостающая часть микросхемы. Соединяем её со звездой, подключаем батарейку - есть, всё работает, микросхема у нас!

Программа на айпаде обновляется в режиме реально времени, можно посмотреть рейтинги и расположение команд. Ух ты, мы на первом месте! А кто-то ещё только на 6 задании!

Радостное фото;)

Осталось отсканировать айпадом удостоверения агентов и можно ехать на базу!

Финальный итог игры. Мы - первые!!! Но организаторы решают наградить две команды, M и Q, за первую позицию по каким-то другим параметрам.

Торжественный момент - награждение победителей Heineken James Bond City Quest чемоданами Samsonite с эмблемой 007, внутри которых лежит бочонок Heineken!

Вот так устроены крутые квесты. Всё было очень весело, интересно и профессионально. Особенно круто - игровая программа на айпаде. Теперь жду, когда будет следующий квест! ;)

Всё самое оперативное и интересное я публикую в Твиттере! Зафоловить можно нажав кнопку ниже;)

 


Читайте:



Социальный проект "Летний оздоровительный лагерь при МОУ СОШ с

Социальный проект

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА...

Как создать образовательный проект

Как создать образовательный проект

Легко ли создать образовательный стартап? Что нужно, чтобы такой проект стал действительно успешным? Александр Пашков, сооснователь TutorOnline и...

Кредитное плечо Что происходит если увеличивается плечо финансового рычага

Кредитное плечо Что происходит если увеличивается плечо финансового рычага

Плечо финансового рычага применяют как на предприятии, для расчета необходимой суммы кредита под обеспечение активов, так и в биржевой торговле....

Лицевые счета сотрудников по заработной плате

Лицевые счета сотрудников по заработной плате

Автоматическое заполнение типовых форм документов Печать документов с изображением подписи и печати Фирменные бланки с вашим логотипом и...

feed-image RSS