Главная - Регистрация фирмы
Ваши предложения, замечания и пожелания по улучшению деятельности отделения. Родители считают главным качество работы школы Пожелания слушателей курсов повышения квалификации

Пожелания слушателей курсов повышения квалификации

С 28 марта по 29 мая 2015 проходили курсы повышения квалификации на тему «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» в рамках проекта «Разработка и апробация модели учебно-методического центра, обеспечивающего получение высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с различными нозологиями»

Сегодня хотим представить пожелания участников курсов повышения квалификации.

Александрова Л.А., НИУ ВШЭ, старший научный сотрудник

1) Было бы хорошо, если бы была возможность посмотреть списки по всем указываемым Вами ресурсам для регистрации, чтобы избежать повторов. Или - чтобы был пофамильный список, где было бы указано, где конкретный слушатель уже зарегистрировался, и что ему еще нужно доделать

2) Хотелось бы иметь возможность участвовать в он-лайн режиме в большинстве мероприятий в ходе повышения квалификации

3) Хотелось бы получить доступ к просмотру, и, возможно, выборочному участию (в качестве гостя) в учебных дистанционных занятиях студентов, которая на данный момент отсутствует

4) Несколько в большей степени сфокусировала бы работу именно на проблемах инклюзивного образования студентов с ОВЗ

5) Немного подсократила бы или снабдила бы презентациями (или полноэкранным отображением рисовавшихся ведущим схем) общую, методологическую часть семинара

Ананьева Е.В., МГПУ, старший преподаватель

было бы идеально, если бы дистанционные участники могли включиться в игру

Ахметгалеева З.М., ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств», доцент кафедры педагогики и психологии

Желателен график занятий на неделю, даже две, вперед. Это нужно для того, чтобы планировать свое время и избежать накладок.

Батдыева О.Д., Карачаево-Черкесский государственный университет им. У. Д. Алиева, специалист Отдела по СЭВ и МС

Надеемся на дальнейшее сотрудничество для улучшения условия обучения студентов с инвалидностью и лиц с ОВЗ.

Бойко Цындыма, МГУ им. М.В. Ломоносова, соискатель факультета педагогического образования

Более активное включение в работу семинара преподавателей и студентов с ОВЗ, тренинги по взаимодействию.

Второв К.В. Российский православный институт, Начальник ИТ-отдела

1. Сделайте, пожалуйста, возможность скачивания записей курсов.

2. Интересно было бы послушать семинар или обучение, для технических специалистов. Это было бы наверно интересно для админов работающих в сфере образования. Проще было бы искать, закупать и настраивать кабинеты для обучения учащихся/стедентов с инвалидностью и ОВЗ. Потому как если для инвалидов по зрению еще можно чего-то найти в сети или в продаже. То к примеру для инвалидов по слуху уже труднее, чаще всего ссылки ведут на какие-то "куцые" сайты, где просто написано "Для заказа звоните". А предметно толком не описано, либо огромный выбор всего, а что и для чего не понятно.

Дикопольцев Д.Е., ФКУ НИИ ФСИН России, ведущий научный сотрудник

Более подробную инструкцию об электронном деканате, которая будет раскрывать все этапы не только регистрации но и работы в нем.

Жданова С.Н., Оренбургский государственный педагогический университет (ОГПУ), профессор кафедры социальной педагогики и социологии ОГПУ

Необходимы очные встречи при дистанционных программах образования - мотивация повышается, увлеченность процессом возрастает!

Жукова Н.В., ФДО МГППУ, студент

Чтобы можно было бы принимать вопросы в режиме он-лайн от дистанционных слушателей?

Загарина А.И., ЧОУ ВО "Самарская Гуманитарная Академия", старший преподаватель, координатор проектной деятельности

Хотелось бы чтобы в летний период был организован дополнительный семинар или серия мастер-классов, а так же курсы повышения квалификации по вопросам внедрения и реализации инклюзивного образования в ВУЗах в более приближенном к центру России регионе в котором могли бы принять участие те, кто по материальной или иной возможности не смогли принять участие в ранее организованных мероприятиях или приняли в них заочное участие. Так же, хотелось бы чтобы при дистанционном и заочном участии так же выдавались или направлялись по почте сертификаты, поскольку в настоящее время каждый подобный документ весьма актуален при прохождении конкурса на должность и т.п.

Загузина Н.Н., ЧОУ ВПО "Невский институт управления и дизайна", начальник отдела дистанционного обучения

Возможно с тематикой выступления определиться заранее и выслать ее Вам, а Вы выберете заранее выступающих.

Зинькевич В.О., РГПУ имени А.И.Герцена, магистрант

Заранее оповещать о вебинарах.

Калистратова Т.В., ФГАОУ ВПО "УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина", главный специалист по организации учебной работы

с моей точки зрения, важнее практические занятия, информационные семинары по нормативной базе инклюзивного образования, как реально работать со студентами с разными нозологиями, какие документы подготовить и иметь для контролирующих организаций

Касимова С.К., ФГБОУ ВПО Астраханский государственный университет, доцент кафедры МББ, заместитель декана биологического факультета

Если возможно, то долгосрочную программу получить заранее.

Кизыма Е.С., Финансовый университет при Правительстве РФ, ассистент

Больше времени на предварительное изучение предлагаемого материала

Хотелось бы пожелать процветания Вашей команде, являющейся по истине форвардом инклюзивного образования в нашей стране.

Кожалиева Ч.Б., Московский городской педагогический университет, Институт психологии, социологии и социальных отношений, преподаватель

Чаще общаться "вживую" с людьми прошедшими "школу" организации обучения, материально-технического обеспечения образования лиц с ОВЗ

Козлова И.Л., АНО ВПО "Православный институт святого Иоанна Богослова", Начальник учебно-методического отдела, старший преподаватель кафедры политологии, государственно-религиозных отношений и социологии религии

Хотелось бы подробнее узнать о технических средствах для общения со слепо-глухими, а также об имеющихся возможностях получения ими высшего образования.

Коробейникова К.А, Региональный центр содействия трудоустройству и адаптации к рынку труда выпускников ВПО, зам. руководителя РЦСТВ

Желаю успехов и удачи в достижениях как студентам, так и преподавателям. Это великое дело!

Хотелось бы, чтобы государство уделяло больше внимания таким организациям, школам и образованию в целом, потому что данная категория граждан нуждается в этом.

Желаю успехов в достижении целей данной направленности. Побольше студентов, желающих получить образование и реализовать себя. Работникам желаю терпения и сил для продолжения работы.

Не забывать про слушающих трансляцию, потому что все же есть существенные проблемы со звуком и видео.

Короткина Е.Д., Тверской госуниверситет, доцент

Хотелось бы уточнить, к кому конкретно можно обращаться за консультацией по работе в электронном деканате.

Креславская Е.Е, МГБОУ МК, преподаватель

Всем организаторам желаю терпения, неугасимого энтузиазма и понимания. Наверно, такие курсы стоит растягивать на большее время, чтобы к слушателей была возможность выбора удобного режима.

Кузьмина И.В., Астраханский государственный университет, доцент кафедры истории России

Хотелось бы в дальнейшем иметь возможность продолжить общение, может быть на площадке МГППУ.

Открытый доступ к материалам (трансляциям, записям, лекциям и т.д.) в удобное время.

Ле-ван Т.Н. РУДН, научный сотрудник

Хотелось бы получить от организаторов курсов информацию о ранжировании информации (событий, в том числе прошедших), чтобы расставлять приоритеты в соответствии со своим временем и возможностями.

Большая просьба:

1) Более системно и не так часто предоставлять информацию через электронную почту. Уже запуталась в событиях и просьбах. БЫло одно хорошее письмо с перечнем событий. Остальное вызывает ощущение коммуникативного шума, не хочется даже разбираться (Извините за откровенность). Возможно, стоит применить какую-то систему маркеров, чтобы слушатель понимал, какая это категория информации, повтор это или новое и т.п. Поймите нас тоже, обучение идет параллельно с выполнением основных трудовых обязанностей.

2) Обозначить минимум, который слушатели курсов должны усвоить за курсы. Я погружаюсь в проблему "с нуля". Есть большое желание и потребность, но нет возможности так интенсивно во всем участвовать и смотреть все видеозаписи всех мероприятий.

3) Есть ли возможность слушателю курсов по минимуму участвовать во всем и изучать материал в первой половине обучения, а с середины мая уже больше включиться? Пока так много всего, что ощущение полного цейтнота и боязнь, что вообще ничего не успею за время обучения.

4) Хотелось бы на начальном этапе знать, каковы будут контрольные мероприятия по окончании курсов. На основании чего будут выдаваться удостоверения. Возможно, контроль будет для меня неподъемным по сложности, и тогда я уже сейчас откажусь от участия в программе, чтобы не тратить и так небольшие ресурсы времени и сил.

Леханова О.Л., ФГБОУ ВПО "Череповецкий государственный университет", доцент кафедры дефектологического образования

Здоровья организаторам, чтобы выдержать колоссальный объём нагрузки

Липунова О.В., ФГБОУ ВПО "Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет", зав. кафедрой

Возможность просмотра видеозаписей в случае необходимости

Молчанова Е.В., ФГБОУ ВПО "Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского", старший преподаватель

Хотелось бы, чтобы очный формат в рамках программы повышения квалификации проходил в Москве, так как этот вариант доступнее во всех отношениях.

Озерчук А.П., Гуманитарно-педагогическая академия г.Ялта, ассистент кафедры социальной педагогики

Чаще встречаться и делиться опытом. Спасибо за проведенные мастер-классы!

Первушина Н.Д., ГБОУ СШ 489, учитель-логопед

Какой срок выполнения тестов? Желательно, если это возможно, чтобы задания не давались на выходные дни.

Рябова Е.В., Астраханский государственный университет, старший преподаватель

Много говорили о сетевом взаимодействии. Считаю, что необходимо тесно сотрудничать в системе инклюзивного образования, обмениваться опытом и совместно совершенствовать сознание нашего общества

Серебреникова Ю.В., ФГБОУ ВПО "АмГПГУ", доцент

отрегулировать систему входа на обучающие семинары

Симонова Т.Н., Астраханский государственный университет, профессор

Пожелания - консолидировать лучший опыт и распространить его на максимально возможное число университетов;

выпустить сборник методических материалов по организации сопровождения инклюзии в высшем образовании

Старовойт Н.В., БФУ им. И. Канта, зав. Лаборатории инклюзивного образования

Больше методических материалов по сопровождению обучения студентов с ОВЗ в вузах

Тулейкина М.М., Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, преподаватель

по возможности при организации трансляции (вебинаров) в режиме он-лайн учитывать часовой пояс Дальневосточного региона.

Усачева И.В., Международный институт чтения им.А.А.Леонтьева, директор

провести совместное заседание с симпозиумом по теме "Обучение умению учиться в инклюзивном образовании" с Секцией психологии, философии и педагогики чтения РПО, проводящей свою юбилейную конференцию, посвященную 20-летию Международного института чтения им. А.А.Леонтьева (в удобное для сторон время). И в целом использовать арсенал всего научно-методического материала, наработанного учеными и педагогами Секции и института за 20 лет.

Фалахеева Т.Д., ФГБОУ ВПО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет», доцент

Доброго здоровья всем лекторам и участникам, позитивного эмоционального настроя

Цыганкова М.Н., РГСУ, преподаватель

Хотелось бы иметь четкую информацию: каковы обязательные условия получения удостоверения?

Чехонина О.Б., МГОУ, доцент

1. Т.к. существует дистанционный курс, предлагаю поочерёдно выкладывать в него ссылки на все Гугл-формы, требующие заполнения. Думаю, это было бы удобно, т.к. в курсе у обучающегося существует возможность отслеживать выполнение работы (а в почте, из-за объёма поступающей корреспонденции, иногда сложно отследить, выполнено ли присланное задание).

2. Предлагаю создать Таблицу-гугл с расписанием предстоящих мероприятий и дать ссылку на неё в Дистанционном курсе. Это позволит заранее планировать обучающимся своё время и корректировать текущие дела (чтобы не пропускать занятия на КПК).

Также хотелось бы, чтобы где-то в электронном курсе была информация о точных датах размещения заданий в курсе и дата завершения КПК (т.к. с конца мая по июль я провожу летние полевые практики со студентами и хотелось бы составлять расписание практик с учётом мероприятий, а также выполнить необходимые задания до начала практик).

Шилова О.Р., МГППУ, доцент

Больше внимания уделила бы ознакомлению с теми или иными группами ОВЗ (с приглашением наших студентов с соответствующими ограничениями в здоровье и инвалидностями)

Ярославцева Е.И., Институт философии РАН, старший научный сотрудник

Подготовить презентацию с символьным материалом и показывать ее в Р\Р на экране в случае отсутствия интерактивной доски. Еще более удобный вариант - создавать рисунок на планшете, когда изображение транслируется на экран.

16. Ваши предложения, замечания и пожелания по улучшению деятельности отделения.

Родители предложили предоставлять больше информации об услугах и специфике деятельности МУ КЦСОН «Гармония» и специализированного отделения, а также предложили решить проблему с транспортом, чтобы в полном объеме предоставлять услуги на селе.

Таким образом, на основании анкетирования смогли узнать мнение респондентов, о представлении и качестве услуг предоставляемых специализированным отделением. Все родители отмечать положительную динамику у детей с особенностями в развитии, так же отмечают необходимость проведения социальной реабилитации востребованность специализированного отделения социально – медицинского обслуживания семей, имеющих детей с ограниченными возможностями, командой социальных работников.

2.2.3 Разработка программы летнего лагеря для детей с ограниченными возможностями здоровья, а так же их здоровых братьев и сестер, «Солнечный город»

Совместно с работника отделения разработана программа летнего лагеря для детей с ограниченными возможностями здоровья, а так же их здоровых братьев и сестер, «Солнечный город».

Данная программа поможет детям с ограниченными возможностями здоровья в освоении нравственных ценностей, новых социальных ролей, в накоплении опыта самодеятельности, самоорганизации. Также освоение таких задач, как воспитание честности, смелости, воли, настойчивости в достижении цели, чувства товарищества. Дети станут более творчески относиться к заданиям, научатся в социально приемлемой форме выражать свои мысли и чувства, сопереживать ближнему, слушать собеседника, познакомятся с правилами хорошего тона, занятия творчеством будут способствовать развитию творческого потенциала детей, раскрытию их творческих способностей. Станет более устойчивым внимание, повысится работоспособность. Дети в полной мере смогут ощутить себя комфортно и безопасно, получить психологическую, педагогическую помощь, приобрести новые умения и навыки, новых друзей, (приложение №).

На отделении в основном состоят на обслуживании дети дошкольного и младшего школьного возраста. Этот возраст благоприятен для развития основ экологической культуры. Познавательная направленность на изучение окружающего мира, активное усвоение общечеловеческих ценностей и норм поведения. Самой природой обусловлено социальное назначение детства – адаптация ребенка к природе и обществу.

Программа летнего лагеря для детей с ограниченными возможностями здоровья, а так же их здоровых братьев и сестер, «Солнечный город» проходила на специализированном отделении в период с 01.08 по 25.08.2008 года, лагерь посещало 8 детей с ограниченными возможностями здоровья и 7 здоровых детей.

В результате работы летнего лагеря у всех детей наблюдается улучшение коммуникативных навыков (общение), раскрепощенность, уменьшение порога тревожности, умение ориентироваться в различных ситуациях. Дети адекватно стали реагировать на повышенное внимание со стороны окружающих. Приобрели простейшие умения и навыки по развитию речи на основе ознакомления с окружающим миром. Наблюдалось улучшение развития мелкой моторики, навыков культурного поведения в общественных местах, навыки сам обслуживания и самоконтроля, доступные трудовые навыки, обогатился словарный запас. Дети принимали активное участие в беседах, увлеченно и с удовольствием выполняли все задания предложенные устроителями лагеря. На протяжении всей смены среди детей здоровых и с ограниченными возможностями здоровья наблюдалось чувство взаимоподдержки и взаимопомощи. Программой могут воспользоваться и другие учреждения данной направленности.

2.2.4 Разработка программы индивидуальных занятий по направлению социальная реабилитация в специализированном отделении социально – медицинского обслуживания семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья, командой социальных работников родителям имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья

Одним направлений в работе специалиста по социальной работе является социальная реабилитация. Направлением социальной реабилитации, являются индивидуальные занятия. Индивидуальные занятия – это какая то совместная учебная, развивающая деятельность, проводимая с конкретным человеком. Индивидуальные занятия считают очень эффективными, так как все внимание специалиста направлено на конкретное лицо (ребенка), это и есть отличие от групповых занятий. Совместно со специализированным отделением социально – медицинского обслуживания семей, имеющих детей с ограниченными возможностями, командой социальных работников, в период прохождения мною преддипломной практики разработали программу индивидуальных занятий с ребенком с ограниченными возможностями здоровья (приложение №).

Целью этой программы является оказание реабилитационных услуг в комплексе. Мы ставили перед собой следующие задачи:

· формирование навыков общения и взаимоотношений;

· развитие общей и мелкой моторики;

· развитие речи;

· развитие памяти;

· развитие основных видов движений.

В период с 16 апреля 2008 года по 30 августа 2008 года проводились индивидуальные занятия с С.А., 2005года рождения. Ребенок инвалид воспитывается в неблагополучной, многодетной семье. Мать с низким педагогическим уровнем в силу занятости не может заниматься с детьми. В семье не прослеживается система воспитания, досуг детей не организован. У ребенка нет игрушек, развивающих пособий. Эмоциональная атмосфера семьи отрицательная, в доме постоянные скандалы матери со старшими детьми и у старших детей с младшими.

Была проведена диагностика личных особенностей С.А.. Результаты диагностики следующие: по развитию ребенок отстает от сверстников, словарный запас скуден (4 слова 0 мама, баба, дядя, Саша). Не развиты культурно- гигиенические навыки, не умеет раздеваться одеваться, нужна помощь взрослого. Не развита мелкая моторика, плохо захватывает мелкие предметы. Со сверстниками хорошо вступает в контакт, общителен, выполняет инструкции взрослого. Не развиты основные виды движений: не умеет играть с мячом, не развиты навыки ходьбы.

По результатам диагностики С.А. разработана программа индивидуальных занятий. С 16 апреля по 30 августа 2008 года проводились индивидуальные занятия, согласно составленного плана. После курса реабилитационных занятий была проведена повторная диагностика приобретенных знаний и умений, что показало положительную динамику. Развитие мелкой моторики: ребенок научился держать карандаш, рисовать простые элементы, захватывать мелкие предметы (мозаика, конструктор). Пальцы стали более пластичные (по образцу взрослого выполняет различные упражнения). Развитие основных видов движений: научился ходить прямо, не отклоняясь в сторону. Сохраняет указанное направление движения, шаг стал более равномерным и ритмичным, но движения рук в такт ходьбе не скоординированы. Научился прыгать на двух ногах, перепрыгивать через предметы, играть с мячом, передавать мяч взрослому, катать, бросать. При беге сохраняет равновесие. Развитие культурно – гигиенических навыков: сам моет руки, лицо, пользуется полотенцем. Застегивает молнии, пуговицы без помощи взрослого. Пользуется носовым платком и аккуратно складывает верхнюю одежду. Развитие творческих способностей: научился держать карандаш, кисточку, рисует рисунки без замысла с помощью взрослого. Обучен простейшим приемам лепки (колбаска, бублик и.т.д.) Развитие познавательных процессов: выделяет красный цвет среди других цветов, узнает на картинке домашних и диких животных. Увеличился словарный запас. Появился интерес к рассматриванию картинок, книг. Увеличился объем внимания, может заниматься 10 минут не отвлекаясь.

Итог этой программы – ребенок адаптирован к условиям детского сада. Маме даны консультации по созданию развивающей обстановки дома. Эта программа также может использоваться другими учреждениями, для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Гипотеза данной работы полностью подтвердилась. Дети с ограниченными возможностями здоровья при содействии специалистов специализированного отделения социально – медицинского обслуживания семей, имеющих детей с ограниченными возможностями, командой социальных работников, показали положительные изменения в развитии и интеграции в общество. Данная работа показала необходимость социальной реабилитации.


Заключение

Детская инвалидность существенно отличается от инвалидности взрослой, а инвалид с детства – от человека, ставшего инвалидом уже во взрослом возрасте.

Соответственно, детство и юность ребенка с ограниченными возможностями, становление его личности, его реабилитации и адаптации в социуме являются ключевыми для его судьбы, будущей жизни, формирования внутреннего мира и собственного «Я». В этом велика роль семьи, родителей, которые должны находиться в тесном контакте со специалистом по социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями. Все методы и технологии социальной реабилитации способствуют тому, чтоб выбрать совместно с родителями одну линию проведения социальной реабилитации. Наработанный специалистами отделения небольшой опыт работы с такими семьями свидетельствует о низкой правовой, медицинской, психолого–педагогической грамотности родителей и необходимости проведения систематической, планомерной работе с родителями и детьми. Социальная работа с семьей должна быть неформальной и разносторонней, это поможет детям с ограниченными возможностями здоровья в социальной реабилитации. Таким образом, идет совместное обучение детей и родителей умениям и навыкам независимой жизни.

Роль специалиста по социальной работе заключается в содействии, семьям воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, и главная его цель заключается в том, чтобы помочь детям с отклонениями в развитий по возможности компенсировать нарушения, развить способности и используя собственные ресурсы жить полноценной жизнью. Наше содействие должно быть направлено на то, чтобы окружающий мир стал понятен для детей с ограниченными возможностями здоровья.

На сегодняшний день тема, проведения социальной реабилитации, очень актуальна, так как существует тенденция к увеличению числа детей с врожденными или приобретенными заболеваниями, особенно в раннем возрасте. Если у ребёнка с ограниченными возможностями здоровья есть семья и есть возможность в ней воспитываться, то нежелательно изолировать его от неё, от общества, а находить более приемлемый выход из создавшегося положения.

Гипотеза данной работы полностью подтвердилась. Дети с ограниченными возможностями здоровья при содействии специалистов специализированного отделения социально–медицинского обслуживания семей, имеющих детей с ограниченными возможностями, командой социальных работников, показали положительные изменения в развитии и интеграции в общество. Данная работа показала необходимость социальной реабилитации. Все поставленные задачи в данной работе мы выполнили.

Социальная интеграция – это своего рода итог социальной работы с ребенком с ограниченными возможностями здоровья, который был лишен возможности равноправно жить и развиваться в обществе, а достигается социальная интеграция за счет социальной реабилитации.


Список литературы

1. Безлепкина Л.Ф. Семья нуждается в поддержке. – М.: Просвещение, 1986. – 285 с.

2. Власова Т.А. О детях с отклонениями в развитии./ Т.А.Власова, М.С. Певзнер. М.: Просвещение, 1973. - 175с.

3. Холостова Е.И. Социальная реабилитация: учеб. пособие / Е.И.Холостова, Н.Ф.Дементьева. – 2-е изд., – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2003. – 340с.

4. Ковалев С.В. Психология современной семьи. - М.: Просвещение, 1988.– 208 с.

5. Л.Е.Никитина. Социальный педагог в школе. - М.: Академический Проект. 2003. – 112с.

6. М. Юровицкая. Социальная адаптация больных детей. – М.: Просвещение. 1998. – 56с.

7. Н.Володина. Реабилитация тех, кто не «вписался в стандарт». – М.: Просвещение. 1997. - 115с.

8. Психолого-педагогическая реабилитация детей с ограниченными

возможностями / под ред. С.А.Беличевой. - М.: Педагогика, 1998. - 210 с.

9. С. Романовская. Использование игры в социальной реабилитации детей с

ограниченными возможностями. - СПб.: Питер, 2002. - 230 с.

10. Ю.В.Василькова. Методика и опыт работы социального педагога: учеб.

пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., Издательский центр «Академия», 2001. – 160с.

11. Ярская-Смирнова Е.Р. Социальная работа с инвалидами./ Е.Р.Ярская-

Смирнова, Э.К. Наберушкина – СПб.: Питер, 2004. – 316 с.

12. Акатов Л.И. Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями здоровья. учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003. - 368с.

13.Вихорев Д.И. Проблемы обучения и адаптации детей инвалидов в России

// Высшее образование инвалидов. Материалы Международной научно –

практической конференции. – СПб.: Питер, 2000. – 360 с.

14.Социальная работа / Под общ. Редакцией В.И. Курбатова. – Ростов- на – Дону: Феникс, 1999. – 576 с.

15. Ярская – Смирнова Е.Р. Социальное конструирование инвалидности // Социологические исследования. – М.: ИНИОН РАН, 1997. № 1. С. 83-90.

16. Ярская – Смирнова Е.Р. Когда в семье ребенок инвалид // Социологические исследования. – М.: ИНИОН РАН, 1997. № 4. С. 3-9.

17. Ярская – Смирнова Е.Р. Социокультурный анализ нетипичности // социологические исследования. – М.: ИНИОН РАН, 1998. № 2. С. 8-10.

18. Гришина Л.П. Актуальные проблемы инвалидности в Российской Федерации. - М.: Академический проект, 1995. – 203 с.

19. Забратная С.Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе: Рабочая книга родителей. – М.: Педагогика – Пресс, 1993. – 208 с.

20. Еськов Г.С. Твои права, человек. - М.: ИНИОН РАМ, 1993. – 56 с.

21.Федеральный закон от 24 ноября 1995г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995г. N 48, ст. 4563.

22.Постановление Правительства РФ от 03.10.2002 N 732 (ред. от 30.12.2005) "О федеральной целевой программе "Дети России" на 2003 - 2006 годы" // Собрание законодательства РФ, 14.10.2002, N 41, ст. 3984.

23. Мошняга В. Т. Технологии социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями / Технологии социальной работы./ под. ред. И. И. Холостовой, - М.: Инфра-М, 2003.- 285 с.

24.Основы социальной работы: учеб. пособие / отв. ред. П.Д. Павленок. М.: 2001г. – 360 с.

25.Словарь - справочник по социальной работе / под ред. Е. И. Холостовой. М.: Юристь, 1997. – 367 с.

26.Ткачева В. В. О некоторых проблемах семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии // Дефектология. 1998. - №1.- с. 25-30.

27.Холостова Е.И. Социальная работа: теория и практика. Учеб.пособие / Е.И. Холостова, А.С. Сорвина. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 570 с.

От СССиР. При необходимости связываются с коллегами и администрацией учреждений, куда поступает ребенок. Опыт создания и деятельности СССиР в г. Пскове показал, что работа по сопровождению семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями развития востребована. За полтора года работы Службы ее услугами воспользовалось 48 семей, живущих в городе Пскове и в Псковской области. Все обратившиеся семьи...

Центра находится на высоком уровне. Рассмотрели применяемые в центре медикаментозные, социокультурные, садовую терапии, которые играют значительную роль в социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности. Ознакомились с работой клуба «Берег», который способствует развитию навыков эффективного социального поведения во внешней среде; изучили нестационарные...

Некоторыми навыками помощи ребёнку и их эпизодическое, нерегулярное использование на практике, фетишизация, знание отдельных видов реабилитации и отрицание других. 2.2 Реализация технологии социальной работы с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья Рождение ребёнка ослабленного, болезненного, как правило, изменяет уклад и психологический климат в семье. Все члены семьи и мать...

Мотивация действительно повышает базовую производительность труда. Высокомотивированный сотрудник на самом деле лучше работает. Организации, чьи сотрудники хорошо работают, в целом показывают лучшие результаты, а изменение отношения работников к труду повышает прибыльность компании. Предлагаем вам несколько способов повышения мотивации и улучшения качества работы сотрудников, которые хорошо зарекомендовали себя на практике.

1. Признайте, что подчиненные могут быть мотивированны чем-то, напрямую не связанным с их работой. Динамичные сотрудники, обладающие значительным потенциалом роста, как правило, увлечены спортом, хобби или другим делом, не имеющим отношения к работе. Эти внешние интересы не должны вступать в противоречие с работой. Вы можете использовать стремление сотрудников добиваться высоких результатов в той области, которой они увлечены, чтобы стимулировать их рост и мотивацию на рабочем месте.

Признайте, что они - живые люди, со своими интересами. Выясните, что движет ими. Помогите своим сотрудникам в их занятиях и интересуйтесь их достижениями. Ваше позитивное отношение к увлечениям подчиненного обязательно скажется на его работе. Благодаря поддержке руководства данная ситуация становится вдвойне выигрышной: чем больших успехов добивается работник в жизни, тем выше качество и производительность его труда.

2. Научите подчиненных измерять степень успешности проделанной работы. Сотрудники, которые постоянно следят за своей деятельностью, способны замечать и документировать рост собственного профессионализма. Они создают для себя таблицы оценок и лучше самого руководителя отмечают свои победы и поражения.

Как этого добиться? Любая цель работы может быть измерена в простой системе оценок. Если задача не предполагает выражения результата в численной форме, создайте шкалу оценки производительности труда.

3. Отслеживайте уровень мотивации. В большинстве организаций руководители не имеют представления о действительном уровне мотивации своих подчиненных. Проводимые в компаниях исследования степени удовлетворенности сотрудников работой не включают оценку мотивации. Если вы начнете измерять мотивацию, то, вероятнее всего, вскоре научитесь ею управлять. Не имея данных об уровне мотивации, вы никогда не сможете улучшить этот показатель.

Периодически проводите измерения мотивации сотрудников. Пусть младшие руководители также регулярно контролируют изменение уровня мотивации своих подчиненных.

4. Узнайте у подчиненных, чего бы им хотелось. У различных работников разные цели и желания, а значит, им необходимо предоставить разные возможности для работы и профессионального роста. Вы не сможете мотивировать конкретных людей общими программами. Чтобы повысить мотивацию, необходимо найти индивидуальный подход к каждому подчиненному.

Один из способов это сделать - делегирование полномочий, целей и задач каждому сотруднику при разработке общего плана или проекта. Другой способ - предоставить подчиненным возможность самостоятельно вырабатывать собственные стратегические задачи и планы.

5. Спрашивайте сотрудников о результатах их работы. Чем больше информации, тем выше мотивация. Именно по этой причине хороший руководитель стремится сделать обмен данными внутри организации более интенсивным. Старайтесь меньше говорить о себе, а больше спрашивать других об их работе.

Задайте подчиненному вопросы, нацеленные на то, чтобы заставить его задуматься о проделанной работе и отчитаться о конкретных результатах. Вопросы «Каких результатов вчера достигла ваша команда?» или «Сколько звонков вы смогли обслужить за последний час?» стимулируют повышение уровня самоинформированности сотрудника. А владение информацией способствует внутренней мотивации.

6. Объясните подчиненным принятую вами систему вознаграждений. Произвольность в поощрениях и награждениях ведет к цинизму, а не к росту мотивации. Если новая программа взята с потолка, работникам начинает казаться, что руководители не уважают их. Проявляйте уважение к сотрудникам и при необходимости подробно разъясните сотрудникам сущность новой программы поощрений; ее цели и задачи. Дайте ясные ответы на вопросы подчиненных о том, как данная система поощрений может повлиять на их текущую деятельность.

7. Усильте взаимодействие. Во многих организациях руководители и их подчиненные слишком заняты, и поэтому редко видят друг друга. У них почти нет возможности общаться. Для увеличения интенсивности контактов между руководством организации и персоналом можно, к примеру, составить план собраний и мероприятий так, чтобы руководители оказывались в одно время и в одном месте с подчиненными. Организуйте работу в офисе таким образом, чтобы менеджеры чаще пересекались с рядовыми сотрудниками. Вы не сможете повысить мотивацию человека, с которым редко видитесь.

8. Создайте банк идей. Что думают ваши подчиненные? У них могут быть хорошие идеи, но большинство из сотрудников уверены, что никому нет никакого дела до их идей. Вместе с тем большинство менеджеров хотело бы, чтобы подчиненные делились с ними своими идеями и свежими мыслями, просто руководители плохо умеют спрашивать. Чаще всего они перебивают подчиненного или с ходу отвергают его предложения. Такие руководители сразу лишают работников уверенности в себе и сами не могут добиться своей цели.

Можно ли избежать этого? Самый простой способ, позволяющий решить данную проблему, - завести специальный блокнот, папку, файл, почтовый ящик на стене и т.п. и заносить в него идеи подчиненных. Руководители, поставившие перед собой задачу заполнять в день, по меньшей мере, страницу такого блокнота или файла, очень быстро развивают в себе навык внимательно слушать работников, у которых «вдруг» оказывается много идей.

9. Мотивируйте знаниями. Чтобы добиться профессионализма в любой работе, сотрудник должен стремиться стать лучшим в своей специальности. Увлеченный учебой человек обязательно вырастет в должности и разовьет в себе дополнительные навыки. Поэтому вы можете использовать знания и обучение в качестве награды и мотивирующего фактора.

Как это лучше сделать? Существует множество способов. Направляйте на дополнительное обучение, конференции и тренинги тех сотрудников, которые добились значительных результатов в работе, и чьи успехи получили признание сослуживцев. Сделайте дополнительные знания преимуществом, чтобы вдохновить работников продолжать обучение. Предложите подчиненному самому выбрать учебный курс и предоставьте ему возможность бесплатного обучения. Знание - это мощный мотивирующий фактор; оно обходится удивительно дешево по сравнению со своей истинной ценой!

10. Награждайте отдельных людей за совокупный вклад группы. В нашу эпоху командной работы людям часто кажется, что их индивидуальные заслуги остаются неучтенными. Компании с большей готовностью признают успехи группы в целом. Однако руководителю необходимо поощрять членов команд также на индивидуальном уровне. Только так он сможет повысить их личную мотивацию.

Этого можно добиться, к примеру, поставив перед руководителями или лидерами групп задачу еженедельно отчитываться о главных успехах отдельных участников. С помощью таких отчетов вы сможете обобщить результаты в конце отчетного периода. Стремитесь к тому, чтобы непосредственные руководители и коллеги отмечали вклад отдельных сотрудников в общее дело.

11. Поддержите позитивный обмен информацией между подчиненными. Личные позитивные оценки работы сотрудников - действенный мотивирующий фактор. Корпоративная культура, которая поддерживает стремление давать друг другу положительные оценки по результатам каждого выполненного задания, повышает уровень мотивации и производительности труда.

Как этого достичь на практике? Во-первых, вы можете выработать у подчиненных культуру взаимного признания заслуг, разработав программу поощрений, которая будет предусматривать награждение сотрудников по результатам опроса их коллег. Когда сотрудники начнут признавать и награждать друг друга за успехи, уровень их мотивации значительно повысится.

12. Узнайте, подходит ли подчиненному его работа. Попытки мотивировать сотрудника, которому не нравится его работа, не дадут результата. Вместе с тем, сталкиваясь с недостатком мотивации подчиненных, многие руководители сосредотачиваются на выполняемой ими работе, а не на самих людях. Изменение параметров труда работников может привести к значительному росту мотивации.

Прежде всего убедитесь, что задания соответствуют квалификации сотрудника. В противном случае разбейте работу на ряд небольших, но значимых задач, или уделяйте больше времени объяснениям и поддержке. Если вы стремитесь добиться повышения мотивации и производительности труда, вам придется внести некоторые изменения в большинство заданий, которые вы даете своим подчиненным.

13. Ищите людей с внутренней мотивацией. Когда компании нанимают работников, они чаще всего интересуются уровнем их компетенции, а не отношением к труду. Однако отношение определяет мотивацию, которая в свою очередь оказывает основное влияние на стремление сотрудника к обучению и к качественной работе. Почему бы не начать подбирать сотрудников, обладающих высокой внутренней мотивацией? Гораздо проще обучить мотивированного работника, чем мотивировать квалифицированного специалиста.

Нанимайте людей, которые ранее продемонстрировали высокий уровень оптимизма, энтузиазма, мотивации к труду и стремление к росту. Чтобы выявить подобное отношение, вы можете использовать собеседование или рекомендации с предыдущего места работы.

14. Награждайте подчиненных в меньших объемах, но чаще. В большинстве компаний распространена практика давать работникам ценные награды и выплачивать крупные премии по результатам завершения проекта, квартала или года. Церемонии награждения лучших работников проходят редко и привлекают пристальное внимание всех сотрудников компании. Но обычно они меньше влияют на мотивацию, чем не такие крупные, но более частые поощрения.

Спланируйте свои расходы на награждения и поощрения, чтобы чаще награждать подчиненных. В результате связь между работой и результатами станет для них более очевидной. Сотрудники почувствуют, что у них появилось больше шансов добиться успеха. Если вы все же используете крупные награды, то пусть их предваряет серия более мелких поощрений. Это позволит вам привлечь внимание персонала к постепенному улучшению качества работы, а не к награде как таковой.

15. Мотивация контролем. Руководители убеждены, что контроль - это их прерогатива. Но в действительности контроль оказывает мотивирующее воздействие. Основная идея этого метода состоит в том, чтобы предоставить сотрудникам возможность самостоятельно принимать решения по всем вопросам, которые не требуют централизованного контроля.

Позвольте персоналу самостоятельно вносить изменения в любые аспекты своей рабочей среды, которые не несут угрозу безопасности и имиджу организации. К примеру, служащим службы доставки компании Amazon.com разрешено ходить во время работы в наушниках и слушать музыку по собственному выбору. Во многих фирмах разрешено украшать рабочее место. Предоставив сотруднику больше независимости (в разумных пределах) вы можете достичь роста мотивации.

16. Задавайте вопросы, предполагающие развернутый ответ. В опросах и исследованиях чаще всего встречаются вопросы, на которые можно ответить либо «да», либо «нет». Такие вопросы обрабатывать с целью получения числовых результатов исследования. Однако в обычном разговоре вопросы, предполагающие заданное количество ответов, кажутся грубыми, в них проявляется ваше стремление контролировать собеседника. Они сигнализируют, что вам не интересен ответ или мнение другого человека. Вместе с тем руководители постоянно используют в разговоре с подчиненными вопросы, требующие однозначного положительного или отрицательного ответа. Чаще задавайте вопросы, предполагающие развернутый ответ, и подчиненные почувствуют, что вы с уважением относитесь к ним. В результате их мотивация значительно повысится.

Попробуйте задавать вопросы, начинающиеся со слов «Почему?», «Как?», «Не могли бы вы рассказать мне о...», «Что вы имели в виду, когда...». И не забудьте выслушать ответ.

17. Сделайте задания более ясными. Подчиненному должно быть ясно, что он делает, почему он это делает, и насколько хорошо он выполняет свою работу. Исследования показали, что четкость задач интенсивнее влияет на мотивацию сотрудников отделов продаж, чем их опыт или размер комиссионных. Этот принцип применим и к другим специальностям. Вы сможете достичь больших результатов, если поможете сотрудникам увидеть личный вклад в общее дело, а также если сотрудники будут уверены, что их работу оценивают регулярно, оперативно и точно.

Чуть больше двух лет назад, компания Sat-Integral, помимо новых моделей спутниковых ресиверов, представила миру эфирный DVB-T2 ресивер Sat-Integral 5050 T2. Сегодня, когда ажиотаж на эфирные приёмники спал и есть время подумать, что купить для приёма эфирных каналов, предлагаем вам наш обзор нового эфирного ресивера Sat-Integral 5052 T2.


Если прошлая модель Sat-Integral 5050 T2, могла похвастаться возможностями PVR, то новинка по заверению производителя, обладает достаточно богатым мультимедийным функционалом для подобного рода устройств.

Несмотря на то, что почти все последние модели спутниковых ресиверов Sat-Integral работают на процессорах GUOXIN, эфирный ресивер Sat-Integral 5052 T2 построен на процессоре Sunplus 1509.

Характеристики Sat-Integral 5052 T2:
Металлический корпус 148x98x36 мм
Порт USB: 2xUSB 2.0 (на передней и задней панелях)
Поддержка WiFi адаптеров MT7601/RT5370
Функция PVR и TimeShift с использованием внешних USB-носителей
Диапазон частот: 174-230МГц (VHF)470-862 МГц (UNF)
Уровень сигнала: -75~-20 дБм
Возможность питания активной антенны (с защитой от короткого замыкания)
Видео декодер: MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4, HD, H.264, DivX (бесплатная версия)
Поддержка разрешения видео: 1080p, 1080i, 720p, 576p и 576i
Формат изображения

Осенью 2018 года команда Sat-integral порадовала рынок спутниковых ресиверов сразу двумя новинками, это комбинированный спутниково-эфирный ресивер Sat-Integral S-1311 HD Combo и новой версии популярного ресивера Sat-Integral S-1412 HD Rocket. Сегодня, мы постараемся познакомить вас с последним.


С учётом того, что в Украине уже состоялось отключение аналогового телевидения, стоит также обратить внимание на комбинированную модель, которая немного проще по функционалу и железу, но имеет возможность принимать также каналы DVB-T2 стандарта. Но если у вас достаточно новый телевизор, идущий в комплекте с DVB-T2 тюнером, то советуем вам обратить внимание на данную модель.

Ресивер Sat-Integral S-1412 HD Rocket, несмотря на свой потенциал, относится к сегменту бюджетных ресиверов. В отличие от своего предшественника Sat-Integral S-1223 HD Rocket который работал на Ali3511, в данной модели используется процессор GUOXIN GX6621 с поддержкой кодека H.265/HEVC

Упаковочная коробка, всё тот же знакомый дизайн ресивера на звёздном небе. Отображена лицевая панель ресивера в работающем состоянии. Пульта ДУ и задней панели, к сожалению нет. Логотип кодека H.265/HEVC рядом с иконкой Full HD. Краткий перечень технических характеристик и возможностей на боковых сторонах упаковки, доступны на русском и английском языках.

Sat-Integral USB 2.0 - LAN Ethernet адаптер (RTL8152B) - идеально подходит для работы с ресиверами линейки S-12X8/S12X7/S1225 HD. По сравнению с WiFi подключением, проводная связь позволяет работать на более высоких скоростях и обеспечивает стабильную связь с интернетом. Это гарантирует более быструю и удобную работу с сетевыми приложениями ресивера.


Наличие USB2.0 порта позволяет с легкостью использовать Sat-Integral USB-LAN адаптер для подключения к сети большого количества устройств, таких как: ПК, ноутбуки, планшеты и др. под управлением популярных операционных систем Windows/Linux/Android/IOS.
Основываясь на стандарте USB2.0, адаптер увеличивает скорость передачи данных до 100 Мбит/с, чего будет достаточно для выполнения любых поставленных на него задач.

Характеристики:
Тип: USB – Ethernet (RJ45)
Интерфейс: USB2.0
Чип: Realtek RTL8152B
Скорость сети: 10/100 Мбит/с
Длина кабеля: 15 см
Размер: 65x20x15 мм
Вес нетто: 18 г
Цвет: белый

После появления очень удачной модели Sat-Integral S-1225 HD Able, которую по праву можно называть убийцей SD ресиверов, много пользователей пожелали видеть данный функционал за небольшие деньги, но в металлическом корпусе. Компания Sat-integral учла эти пожелания и выпустила новую модель Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal. Ресивер имеет схожий функционал, но отличается входным тюнером и ревизией процессора, который в свою очередь увеличил кеш. Так процессор в данной модели идёт с буквой «С» на конце GUOXIN GX6605C-Dolby и работает также с тактовой частотой 600МГц. 64 мегабайта оперативной памяти и 4 мегабайта флеш памяти. Обе модели работают с поддержкой звука Dolby Digital, но только модель Sat-Integral S-1227 HD Heavy Metal обладает разъёмом S/PDIF для подключения к звуковому ресиверу многоканального звука.


Наглядно сравнить ресиверы можно в каталоге

Упаковочная коробка в тех же тонах что и предшественник, но что логично, имеет больший размер. На лицевой стороне ресивер в рабочем режиме, демонстрирует возможность дисплея и индикации. К сожалению, пульт и задняя панель на упаковочной коробке не изображены. Чуть ниже изображены логотипы поддерживаемых форматов и возможностей ресивера, среди которых поддержка 3G модемов и Wi-Fi адаптеров, что логично, поскольку в данной модели нет LAN разъёма. На боковых сторонах краткое описание на

Наряду с новыми спутниковыми ресиверами, компания Sat-integral выпустила эфирный DVB-T2 приёмник Sat-Integral 5050 T2 с возможностями PVR. Учитывая то, что от эфирного приёмника ждать особо нечего, банально принимать 32 эфирных канала в национальной сети цифрового эфирного вещания, возможность записать нужные передачи с последующим просмотром, ну и для определённой группы людей возможность проиграть видео-аудио контент с USB накопителя. Основные потребности рынка в Украине, это неплохая картинка и низкая розничная стоимость.


Для тех, кому нужны только национальные каналы, кто не желает тратить больше денег на установку спутниковой антенны и устал от снега на аналоговых каналах, можно купить данную модель и стать к цифровому ТВ чуть ближе.

Упаковочная коробка небольших размеров. На лицевой панели нарисована передняя панель ресивера с работающим дисплеем. Снизу расположены иконки поддерживаемых форматов и возможностей ресивера. Для простоты, обозначена зачёркнутая спутниковая антенна и нарисована эфирная. На одной из боковых сторон, нарисованы способы подключения к телевизору. Это необычная практика, но для людей, которые не особо понимают в этом, может помочь визуально определить возможность подключения, например к их старому телевизору. На другой боковой стороне коробки перечень технических характеристик Sat-Integral 5050 T2. Задня

 


Читайте:



Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке Сказки Пушкина: Сказка о рыбаке и рыбке

Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке Сказки Пушкина: Сказка о рыбаке и рыбке

Жил старик со своею старухой у самого синего моря… Прослушать Сказку о рыбаке и рыбке Жил старик со своею старухой У самого синего моря; Они жили...

Состояние опьянения: процедура отстранения от работы

Состояние опьянения: процедура отстранения от работы

Е.Ю. Забрамная, юрист, к. ю. н. Наказываем за пьянство на работе Как зафиксировать появление сотрудника на работе в состоянии опьянения и...

Годовой отчет по продажам Годовой отчет менеджера по продажам

Годовой отчет по продажам Годовой отчет менеджера по продажам

Отчетность менеджеров по продажам - самый важный пункт в работе с персоналом в любой компании. Слабо выстроенная система контроля приводит к...

При прочих равных условиях сокращение совокупного спроса

При прочих равных условиях сокращение совокупного спроса

увеличением совокупного спроса и падением потенциального объема выпуска снижением потенциального объема выпуска снижением совокупного спроса и...

feed-image RSS