Реклама

Главная - Бизнес планы
Все о воде рассказ презентация. Презентация о воде занимательные факты (старшая группа) на тему

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

НУЖНАЯ И ВАЖНАЯ ВОДА Презентация для детей среднего дошкольного возраста Выполнила: воспитатель Синегубова В.В.

Наша большая планета Земля Земля, планета на которой мы живем, на 70% состоит из воды Вода источник жизни на планете Земля Без воды высыхает и становиться безжизненной Земля

Где мы можем встреть воду? Океаны, моря, реки, озера

Кому нужна вода? Вода нужна всем и человеку,и животным, и птицам, и рыбам, и растениям, без неё они погибнут

Зачем нужна вода человеку? Вода нужна человеку каждый день: чтоб пить, готовить пищу, умываться, мыться, стираться, убираться.

Какой бывает вода? Вода очень любит играть в прятки! Как вы думаете, где она может прятаться? Лёд – это вода Снег – это вода Пар – это вода Облака и тучи – это вода

Это все вода Туман Иней Дождь Снег Облака, тучи Град

Почему вода не заканчивается? Круговорот воды в природе

Любите и берегите воду! Запомни навсегда: Символ жизни на Земле – вода! Экономь ее и береги, - Мы ведь на планете не одни! Воду попусту не лей. Дорожить водой умей! .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

НОД « Нужная и важная вода»

воспитывать доброе, чуткое отношение друг к другу и окружающему миру, бережное отношение к воде....

«Как важна вода»

Создавать условия для формирования у воспитанников осознанно-правильного отношения к природе, способствуя развитию познавательного интереса; умения анализировать, делать выводы; развитию умений отража...

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Начальная школа – детский сад № 36Василеостровского района г. Санкт-Петербурга...

Проект "НУЖНАЯ И ВАЖНАЯ ВОДА"

Сформировать у детей знания о значении воды для всего живого на земле; Развивать представления о свойствах и состояниях воды; Развивать навыки элементарного экспериментирования Воспи...

Презентация предназначена для детей старшей группы детского сада. Разработана презентация для занятия по познавательному развитию дошкольников. В презентации представлены свойства воды, где находится вода в природе, для чего она нужна. Описаны разные сотояния воды и круговорот воды в природе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

ВОДА ВОКРУГ НАС Выполнила: Воспитатель МБДОУ «Д/с № 36«Ягодка» Паращенко Е. Л.

Где содержится вода на Земле? Она и в озере, и в лужице Она снежинкою над нами кружится, Она и в чайнике у нас кипит Она в реченьке бежит, журчит

Где встречается вода Море Река

Озеро Болото ГДЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ ВОДА

Роса Туман Где встречается вода

Снег Лёд Где встречается вода Иней

СОСТОЯНИЯ ВОДЫ ПАР- ГАЗООБРАЗНОЕ ЛЕД- ТВЕРДОЕ ВОДА-ЖИДКОЕ

Вода жидкая Вода при нагревании превращается в пар Пар при охлаждении превращается в воду

Облако Дождь

Вода твёрдая Зимой капельки воды превращаются в снежинки Зимой вода превращается в лёд

Свойства воды ВОДА НЕ ИМЕЕТ ВКУСА ЦВЕТА ЗАПАХА МОЖЕТ РАСТВОРЯТЬ НЕКОТОРЫЕ ВЕЩЕСТВА ПРИНИМАТЬ ЛЮБУЮ ФОРМУ ОКРАШИВАТЬСЯ В РАЗНЫЕ ЦВЕТА

Жидкая Прозрачная Бесцветная Без запаха

Растворяет Испаряется Замерзает

Как человек использует воду ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЕДА И НАПИТКИ

Вода нужна всем Растениям, птицам, рыбам, человеку, насекомым, животным

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект гражданско-патриотической направленности "Мир вокруг нас. Разноцветные дети"

Данный проект осуществляется в нашем детском саду в течение трёх лет. Заключительным его этапом мы планируем сделать большой подпроект "Моя Россия"....

Сценарий проведения фестиваля "Мир вокруг нас" для старшей группы

Наша группа представляла страну Армению на фестивале "Мир вокруг нас" . Этому выступлению предшествовала большая работа детей, родителей и воспитателей. Вот что получилось....

Елена Астахова

Кто знает, откуда берется вода?

Быть может, из снега?

Быть может, из льда?

А может, с подземных ключей она бьет

И всем она жизнь и цветенье дает.

Чтоб нам о воде все-про все разузнать,

А так же различных журналов и книг,

Чтоб все ее тайны открылись нам в миг

Презентацию "Волшебница - вода " составили : Бакумова Маша 4,5 лет; Астахова Елена Леонидовна

Тема : «Волшебница – вода »

Цель : Изучение особенностей воды, её свойств и качеств, обогатить представления о воде, как о ценном и полезном продукте, развивать интерес к исследовательской деятельности.

Гипотеза : Если я предположу, что воду можно использовать

не только в пищу, то вода может быть интересным материалом для опытов, наблюдений.

Актуальность : Моей работы заключается в том, чтобы

находить интересное и необычное рядом, в доступных для

наблюдения и изучения предметах. Я выбрала воду. Ведь она существует вокруг нас.

Задачи : Собрать информацию о воде, изучить её свойства, провести опыты с водой, расширить знания о воде и её пользе.

ВОДА НЕ ИМЕЕТ ЦВЕТ

ЦЕЛЬ : Узнать качество воды - прозрачность.

ОБОРУДОВАНИЕ : вода, молоко, 2 стаканчика, 2 ложки.

ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА

Я налила в один стакан молоко, а в другой воду. В оба стаканчика я опустила ложки. В стакане где вода ложка видна, а в стакане, где молоко – ложка не видна.

ВЫВОД :

Вода прозрачная, а молоко нет. Молоко имеет белый цвет.

ВОДА НЕ ИМЕЕТ ВКУС

ЦЕЛЬ : Узнать вкусовые качества воды.

ОБОРУДОВАНИЕ : молоко, сок, компот, вода, стаканчики, трубочка для коктейля.

ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА

Я налила в стаканчики : молоко, воду, сок, компот. Попробовала через трубочку воду. Есть ли у нее вкус? Нет. А теперь попробовала молоко. Есть ли вкус у молока? Да. Я попробовала еще компот, сок. У них тоже есть вкус.

ВЫВОД : Вода вкуса не имеет.


ВОДА НЕ ИМЕЕТ ЗАПАХА

ЦЕЛЬ : Узнать качества воды - запах.

ОБОРУДОВАНИЕ : вода, стаканчики, духи, капли валерианы

ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА

Я налила в стаканчики : воду. В один стакан с водой добавила капли валерианы. в другой капли духов. Понюхала стаканчики. Там где была вода запаха не было. А остальные пахли духами и валерианой.

ВЫВОД : Вода запаха не имеет.


ВОДА НЕ ИМЕЕТ ФОРМЫ

ЦЕЛЬ : Узнать качества воды.

ОБОРУДОВАНИЕ : вода, воздушный шарик, тарелка, стакан.

ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА

Я налила воду в стакан, тарелку, воздушный шарик. Что происходит? Вода принимает форму того предмета в котором находится.

ВЫВОД : Вода не имеет формы.


ВОДА ЖИДКАЯ

ЦЕЛЬ : Узнать качества воды- текучесть.

ОБОРУДОВАНИЕ : вода, кисель, стаканчики.

ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА

Я налила в стаканчики : воду и кисель. Стала аккуратно переливать воду из одного стакана в другой, вода легко лилась. Потом я стала переливать кисель, но он не тек, а вываливался кусками потому что был густым.

ВЫВОД : Воды жидкая, может течь, её называют жидкостью


ВОДА УМЕЕТ РАСТВОРЯТЬ

ЦЕЛЬ : Узнать качества воды- растворимость.

ОБОРУДОВАНИЕ : вода, стаканчики, сахарный песок, речной песок, ложечки.

ПРОВЕДЕНИЯ ОПЫТА

Я налила в стаканчики воду. В один стакан положила обычный песок и попробовала размешать его ложкой. Песок не растворился. В другой стакан с водой я положила ложечку сахарного песка, размешала его,сахар растворился.

ВЫВОД : В воде одни вещества растворяются, другие не растворяются.



ОЧИСТКА ВОДЫ

ЦЕЛЬ : Узнать качества воды- способность к очистке.

ОБОРУДОВАНИЕ : вода, земля, речной песок, «мусор» (кусочки бумаги, пластмассы и др.) стаканчики, воронка, фильтр, ложечки.

ПРОВЕДЕНИЕ ОПЫТА

Я налила в стаканчик воду и «загрязнила её (добавила земли и песка, мусор) и размешала. В другой стакан поместила воронку с фильтром. Стала аккуратно переливать воду из одного стакана в другой. Вода легко пропитывалась сквозь фильтр. На его поверхности остался мусор, песок и земля. А в стакане осталась чистая вода.

ВЫВОД : Если воду пропускать через очистительный фильтр –она очищается.




Результат работы

В ходе исследовательской деятельности я познакомилась со свойствами воды. Опытно-экспериментальным путём расширила знания о её составах. Акцентрировала внимание на пользе воды для организма человека.

В результате пришла к выводу, что вода, благодаря своим свойствам, может являться интересным материалом для опытов, наблюдений и творчества.

«Познавательная деятельность дошкольников» - 5-6 лет. Организация познавательных занятий. Организация самостоятельной познавательной деятельности. Развитие познавательных процессов. 3-4 года. Организация совместной познавательной деятельности. Современные подходы к организации познавательной деятельности. Развитие познавательных интересов. Игра.

«Социально-психологическое благополучие ребёнка» - Здоровье. Нервные перегрузки. Основные формы психологической работы. Золотое детство. Цель здоровьесберегающих технологий. Красота. Внутренняя потребность. Советы психолога. Здоровье человека. Аспекты. Социальное здоровье. Компоненты жизнедеятельности человека. Укрепление. Сравнение. Актуальные задачи образования.

«Дети дошкольного возраста» - Становление мышления зависит от развитости у ребенка воображения. В среднем дошкольном возрасте (между 4 и 5 годами) начинает формироваться произвольна память. Ведущей деятельностью дошкольного возраста является игра. Куда уходит ДЕТСТВО? Куда уходит детство? Восприятие дошкольников. Психическое развитие детей дошкольного возраста.

«Дошкольный возраст» - Симптомы: 1. негативизм 2.упрямство 3.строптивость 4. своеволие 5. протест-бунт 6. обесценивание 7. деспотизм/ревность. Начинает формироваться совместная деятельность; Ведущая деятельность – предметная деятельность. Концептуальные основания для характеристики возраста. Социально-психологический портрет ребенка дошкольного возраста.

«Развитие познавательных интересов дошкольников» - Методы и приёмы работы с детьми. Интегративные качества. Волшебная вода. Основные направления в работе. Новые педагогические технологии. Просмотр видеопрезентаций. Наблюдения. Перспективы на будущее. Общеобразовательная программа. Формы работы с родителями. Позитивная динамика развития детей. Анализ уровня развития знаний.

«Детское портфолио» - Можно вложить первые тетрадки малыша. Здесь размещены листы посвященные кратким рассказам о членах семьи. Далее раздел дополнился "персональной" информацией. Портфолио, как социокультурное пространство для формирования индивидуальных способностей дошкольника. Что же такое портфолио дошкольника?

Всего в теме 9 презентаций

 


Читайте:



Характеристика сотрудника с места работы, как написать, скачать примеры

Характеристика сотрудника с места работы, как написать, скачать примеры

Рассмотрим образец характеристики на рабочего с места работы - документ, характеризующий профессиональные качества сотрудника. Как и кто должен...

Должностные обязанности заведующего складом Зав складом относится к категории специалистов

Должностные обязанности заведующего складом Зав складом относится к категории специалистов

1. Заведующий продовольственным складом - Должностная инструкция. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Заведующий продовольственным складом относится к...

Современные проблемы системного анализа и управления Системность практической деятельности

Современные проблемы системного анализа и управления Системность практической деятельности

Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка : Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...Техника...

Стол письменный бейли с ящиками

Стол письменный бейли с ящиками

Описание Доставка Оплата Правила ухода СамовывозВы можете самостоятельно забрать Ваш заказ с нашего склада, по адресу: МО рп. Нахабино, ул....

feed-image RSS