Разделы сайта
Выбор редакции:
- Анкета социологического опроса мнения населения по вопросам социально- экономического развития республики крым
- Что такое «обобщающие слова» или «родовые понятия»
- Статусы про то что все будет хорошо
- Отчет о проверке системы «Антиплагиат
- Древние ископаемые птицы — виды, описание, факты и фото доисторических птиц
- Публичная оферта, что это такое и зачем она нужна
- Кто такая и откуда взялась баба яга Баба яга откуда взялось имя
- Презентация виды придаточных предложений
- Что можно продать доте 2
- Народные промыслы россии презентация к уроку на тему Информация о народных промыслах презентация
Реклама
Музыкальные сказки для русских детей начальной школы. Музыкальная сказка для младших учащихся |
«Мир сказок и чудес» - сценарий музыкально-театрального игрового представления для учащихся начальной школы, посвящённого Международному Дню защиты детей. Цели и задачи: Создание весёлого настроения, праздничной атмосферы, Получение положительных эмоций от общения друг с другом. Назначение материала: данный сценарий будет полезен завучам по внеклассной работе, методистам центров детского творчества, классным руководителя, музыкальным руководителям при приведении летних развлекательных игровых мероприятий для воспитанников начальной школы. Ход праздника: 1 блок «Приглашаем в сказку» Выходит Сказочница. Сказочница: Здравствуйте, мои дорогие! Встречаюсь я с вами всегда с большим удовольствием. Меня к вами попросил прийти Великий сказочник. Есть у него мечта заветная – построить музей сказок. А вы любите сказки? (дети отвечают) А много сказок знаете? (дети отвечают) Это надо проверить. Давайте, без опаски, пойдём дорогой сказки. В стране загадочной и в сказке нашей, Мы вам споём, станцуем, спляшем. Ведь вы преодолели дали – Герои сказок вас к себе позвали. «Мы к вам заехали на час» - исполняет театр пластики и танца Сказочница: Мы знаем, вы любите танцы, Игры, загадки и пляски, Но нет ничего удивительней, Чем добрые, милые сказки. Давайте вспомним героев сказок: Сильный, гордый, благородный, Через вьюгу и мороз. По Лапландии холодной, На себе он Герду нёс. ………………..(Олень) Налетела злая вьюга, Герда потеряла друга: «В царство льда умчался Кай… Герда, Герда, выручай! Вьюга кружит вправо, влево В сказке………………………………..(Снежная Королева) На ветвях сидит не птица, а сидит краса девица. Околдует, зазовёт и на дно утащит……………(Русалочка) Он стойко беды перенёс, Никто не видел его слёз. ……………(Оловянный солдатик) В детстве все над ним смеялись, Оттолкнуть его старались: Ведь никто не знал, что он Белым лебедем рождён……….. (Гадкий утёнок) А эту сказку вы точно узнаете. Её расскажут вам наши гости. «Волк и семеро козлят на новый лад» - эпизод театрализованной сказки исполняет театральный коллектив. Сказочница: Знаю, любите вы сказки. Сказки бывают разные – грустные и весёлые, простые и мудрые, вот только злыми, глупыми и скучными они не бывают никогда. (Звучит тревожная музыка, появляются Пакости) Пакость 1 Ха-ха! Это сказки-то скучными не бывают? Пакость 2 Да от сказок от скуки, если не помрёшь, то уж уснуть-то точно можно. Пакость 1 Не зря их детям на ночь рассказывают. Пакость 2 А вот с нами точно не соскучишься. Пакость 1 Да. Мы – Пакости, самые популярные, самые любимые у сказочных героев. Только нас и уважают, только с нами дружат, только с нами и советуются. Надо открыть Музей пакостей. Вот здорово будет. Пакость 2 Ну, что вы глупости говорите. Что же это за герои, если они с пакостями дружат? Пакость 1 Что за герои? Да самые лучшие герои. Пакость 2 Без них не одна сказка не обходится. Пакость 1 Вот – Шапокляк. У ней был кошелёк на ниточке, рогатка. Молодец старушка, сколько гадостей делала. Пакость 2 А мой любимы Бармалей, пугал маленьких детей, всех обижал. Пакость 1 А Волк съел козлят, притворялся бабушкой. Пакость 2 Все пакости и не перечесть. Сказочница Стоп, стоп. Вы и пяти минут здесь не пробыли, а сколько всего наговорили. Сказочных героев вы назвали, но сказки, как видно не до конца прочитали. Ведь все ваши дружки – сказочные безобразники, либо были наказаны, либо исправились, либо навсегда ушли из своих сказок. Уходите и вы отсюда. Пакость 1 Ваши сказки – ерунда. Пакость 2 А вот наши – это да! (Пакости убегают) 2 блок «Весёлые перевёртыши» Сказочница Продолжим сказочный парад, Все знакомые герои вас приветствовать хотят. Хореографическая картинка «Мыши» . (по очереди выходят сказочные герои) Красная шапочка: Здравствуйте! Я – Красная шапочка, жёлтая корзинка, Я шагаю к бабушке по лесной тропинке. Если встречу Волка, я не зареву, Я тогда охотников громко позову! Эгей! Сказочница Здравствуй, Красная шапочка! А что это у тебя в руках золотой ключик? Странно, как он у тебя оказался. Красная шапочка: А я и сама ничего не понимаю. (Проводит игру «Приглашение на танец». Звучит песня «Узнайте, как его зовут – Буратино!». Красная Шапочка дотрагивается до некоторых ребят золотым ключиком – до кого дотронулась, тот выходит и танцует под музыку) Сказочница: А вот и кот к нам пожаловал. Кот в сапогах: Хитрее меня не найдёте вокруг, Я умный и смелый, я истинный друг. Блестят сапоги у меня на ногах, Друзья, посмотрите, я – Кот в сапогах. (с удивлением смотрит на ноги, но на них туфельки) Сказочница: Что-то я на себя не похож. Откуда у меня туфельки, где мои сапоги? (Проводит игру «Бег в галошах») Буратино: Я – Буратино Длинный нос - мальчишка непростой, Для всех друзей своих принёс я ключик золотой. (с удивлением смотрит – в руках у него корзинка) Интересно, откуда взялась у меня эта корзинка. Ну да ладно, тогда поиграем в игру «Кто быстрее соберёт грибы в корзинку» Проводится игра. Золушка: Я на балу никогда не бывала, Чистила, мыла, варила и пряла. Когда же случилось попасть мне на бал, То голову Принц от любви потерял. И я башмачки потеряла тогда же, Может быть, кто-то из вас мне подскажет: Где мои туфельки и откуда у меня на ногах эти ужасные сапожищи? Сказочница: Давайте, ребята, всё расставим по местам. Это Пакости столько всего натворили, все сказки перепутали. (дети помогают героям поменять свои атрибуты) Сказочница: Чтобы сказки не обидеть – Даже сказки танцевать. Хореографическая картинка «Антошка» Сказочница: В сказке часто так бывает, что предметы в ней летают. А порою, и герои вдруг взмывают над землёю. Назвать, конечно, ты готов, этих чудо – летунов: Она летает на метле…….(Баба Яга) А он на пушечном ядре………..(Барон Мюнхаузен) Он на ковре взлетит всегда – Была б, сухою борода. (Старик Хоттабыч) Моторчик на его спине……….(Карлсон) Бывал он даже на Луне………..(Незнайка) 3 блок «В гостях у Петрушки» Сказочница: Герой весёлый в колпачке и с погремушкой, Как зовут его?.............(Петрушка) Встречайте любимого всеми весельчака Петрушку. Выступление коллектива театра кукол и масок - «Балаган Петрушки» (на ширме) Сказочница: Сказочница: Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие. Мы ждём вас в страну сказок, Где Серый волк дружит с Красной Шапочкой. И Колобок дружит с Рыжею Лисой. В гости спешите, к нам приходите, Сказки Вас ждут с открытой душой. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» «Мир сказок и чудес» - сценарий музыкально-театрального игрового представления для учащихся начальной школы, посвящённого Международному Дню защиты детей. Принять участие в праздничной сказке - экспромт любят не только взрослые, но и дети, и очень часто организаторы детских праздников сожалеют о том, что у большинства из них тексты и музыкальное сопровождение не подходят для детских или совместных мероприятий. По заказу наших пользователей мы переделали одну из самых популярных . И с удовольствием предлагаем вам этот вариант - веселую и добрую музыкальную сказку для семейных и детских праздников «Дружба творит чудеса» , которую можно устроить экспромтом или с небольшой репетицией, костюмировать полноценно или символически, но в любом случае, с хорошим настроением и добрыми мыслями. Музыкальная сказка для детей по мотивам "Васи-Василька"Действующие лица сказки: Вася-Василечек Бабочка Пчелка Ёжик Лягушонок Заяц Лиса Вася-Василек вообще любил повеселиться и потанцевать под музыку ветра. Звучит 2. Танец1 - Василек танцует У Васи-Василечка было много друзей, и они часто приходили к нему на полянку. Чаще других приходил маленький Лягушонок. Он был тоже очень веселый и просто обожал прыгать и скакать вокруг Василька. Звучит 3. Музыка Лягушонка - Лягушонок, выходит, пританцовывая, и прыгает вокруг Васи Часто присоединялся к веселым друзьям серьезный и очень добрый Ёжик. Звучит 4. Музыка на выход Ёжика - Выходит под музыку Ежик и друзья обнимаются И, конечно же, тут, как тут был шустрый, хоть и немного пугливый Зайка Звучит 5. Музыка на Зайку - Вприпрыжку выбегает Зайка, все обнимаются и кружат хоровод вокруг Васи Но настоящее веселье начиналось тогда, когда на полянке появлялись две подружки скромная и очень работящая Пчелка и яркая, легкая, очаровательная Бабочка Звучит 6. Музыка на выход Пчелки и Бабочки - В ыходят, пританцовывая и все по очереди кружат с ними в вальсе Друзья были все такие разные, но они любили друг друга такими, какие есть, и просто радовались встрече и яркому оранжевому солнышку. Звучит 7. Общий танец - Все танцуют и обыгрывают текст песни Да, друзья радовались солнышку и друг другу, а когда уставали танцевать, то каждый занимался любимым делом: Ёжик с Васильком тихо разговаривали, Зайчик с Лягушонком играли в прыгалки, трудолюбивая Пчелка собирала нектар, а Бабочка садилась поближе к Васе-Василечку и обнимала его своими нежными крылышками, и Василечек от счастья засмеялся и все вокруг тоже. Звучит 8. Смех - Все смеются Но тут неожиданно… Звучит 9. Тревожная музыка - Все вздрагивают На полянку забрели голодные Волк и Лиса Звучит 10. Музыка на Лису и Волка - Выходят Волк и Лиса, ведут себя агрессивно Вася-Василек как-то сразу поник, и ему стало совсем невесело. Бабочка тоже вся затрепетала от страха и стала прятаться за стебелек Васи-Василька. Ёжик замолк на полуслове, а Заяц и Лягушонок от страха спрятались за его иголками. Волк же с Лисой ходили по кругу и кровожадно облизывались. Звучит 11. Тревожная сцена - Друзья прячутся, Волк и Лиса ходят облизываются и пугают их Но тут скромная, но храбрая Пчелка решила дать злодеям отпор. Она закружила вокруг них, затем прицелившись и ужалила Волка, тот взвыл и удрал в кусты. Звучит 12. Атака Пчелки - Пчелка летает вокруг Волка, затем жалит его И тут осмелели и Зайка, и Бабочка, и Ежик, и Лягушонок, и друзья уже все вместе прогнали недобрую Лису и стали петь любимую песенку и водить хоровод. Звучит 13. Хоровод друзей - Поют и водят хоровод вокруг Васи Да настоящая дружба - это так здорово, так интересно, и так приятно! Это поняли даже Волк с Лисой, которые из кустов наблюдали за друзьями. И им тоже захотелось быть добрыми и иметь дом, любящую семью и со всеми дружить, ведь любовь и дружба способны творить настоящие чудеса. Волк с Лисой набрали много-много красивых воздушных шаров и стали ими делиться со всеми, желая добра и счастья. Звучит 14. Разноцветные шары - Волк и Лиса выходят с охапкой воздушных шаров, делятся с друзьями, а потом они все вместе идут в зал и раздают шарики зрителям (или бросают шарики в зал) 8. Разноцветные шары (нарезка).mp3 Сценарий театрально-музыкального развлечения для детей младшей школы «Весенняя сказка» По мотиву сказки Г. Цыферова «Жил на свете слонёнок » Задачи: Воспитывать положительно нравственные идеалы, стремление быть отзывчивыми, правильно оценивать действия персонажей. Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности. Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движении, пении, слове. Добиваться исполнительского умения в создании художественного образа, используя для этого игровое, песенное, танцевальное творчество. Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи. Способствовать возникновению ощущения значимости каждого ребёнка в коллективной театрализованной деятельности. Действующие лица : ведущий, солнышко, слонёнок, лисёнок, зайчонок, звёздочки, остальные дети лесные зверята, огонь. Атрибуты : афиша к спектаклю , шапочки для драматизации сказки: слонёнок, лисенок, зайчонок, мышонок, ежонок, медвежонок, волчонок, домик, скамеечка, зонт, две лейки, трава, цветы, дерево, пенек с огнём, каска пожарного, коробка спичек – муляж, шапочка-огонь, костюм ночи, звездочки. Фонограммы: «Пение птиц», «Звуки дождя», «Пожар» Ход сценария: Под музыку в зал входят дети и воспитатель хороводным шагом, встают в круг. Воспитатель: Весело запели птицы, и капелям не до сна- Это значит, к нам стучится разноцветная весна. Значит вновь, зазеленеет в поле нежная трава, Тёплым воздухом повеет - это к нам идёт весна. Хоровод «К нам опять пришла весна» (Дети садятся на стульчики, в домик прячется солнышко) Воспитатель: Посмотрите, на полянке стоит домик. Этот домик не простой, этот домик расписной. Кто же в нем поживает? (звучит музыка, появляется солнышко) Солнышко: Выходите на лужок Становитесь все в кружок. Будем петь и танцевать. Будем мы весну встречать. Ведущий : Давайте ребята мы споём песню про птичек, которые на своих крылышках нам весну принесли. Песня «Птички» (после песни дети садятся на стульчики) Ведущий: Вот и наступила долгожданная весна, а с ней в гости к нам пришла и сказка. Садитесь, поудобнее, смотрите, слушайте и ничего не пропустите. Звучит фонограмма «Пение птиц», (около домика садится слонёнок.) Ведущий: Жил на свете слонёнок. Это был очень хороший слонёнок. Только вот беда: не знал он, чем ему заняться, кем быть. Так всё сидел и думал… Однажды на улице пошёл дождик. , а зверята на стульчики) Ведущий: Звучит фонограмма «Дождь» Ведущий: Мимо домика пробегал лисёнок, он промок и замёрз. Тогда слоненок предложил лисенку зонтик. (звучит музыка , выбегает лисёнок ) Слоненок: Здравствуй, лисенок! Давай я тебя укрою от дождя под моим зонтиком. Лисенок: Здравствуй слоненок! Спасибо тебе, слонёнок что спрятал меня от дождя! Ведущий: Слоненок обрадовался и стал большим зонтиком и лисята, и зайчата, и ежата- все прятались под зонтиком слоненка от дождя. Танец «Зверята под дождём» (по окончании танца слоненок садится на скамеечку около домика) Ведущий: Но вот дождь кончился, и слонёнок снова загрустил, потому что не знал, кем же ему всё-таки быть. И снова сел около домика и стал думать. Мимо пробегал зайчик. (звучит музыка, выбегает зайчонок) Зайчик : Ой! Какой длинный нос! Ты мог бы быть лейкой! Ведущий: Слонёнок обрадовался, и они с зайчиком стали поливать цветы, траву, деревья. (звучит музыка слоненок и зайчик берут лейки и поливают цветы ) Ведущий: А когда поливать больше было нечего, слоненок снова опечалился… Ушло на закат солнце, зажглись звёзды. Наступила ночь. (Выходит ребёнок в костюме ночи) Ночь: Глазки спят и щёчки спят У усталых зверят. Спят реснички и ладошки, Спят животики и ножки. И малюсенькие ушки Сладко дремлют на подушке. Спят кудряшки, ручки спят. Только носики сопя. Танец «Ночные звёздочки» (по окончании танца звёздочки садятся на стульчики) Ведущий: Все уснули в лесу. Только две лисички, две сестрички. Где-то нашли спички. Стали думать и гадать. Где и что им поджигать. Подожгли они пенёк. Испугались … и молчок. (Крадутся две лисички у них в руках спички, они поджигают спичками пенёк, пугаются, прячутся за пенек) (звучит музыка, выбегает огонь, оббегает пенёк) Огонь: Я- огонь! Я –друг ребят, Но когда со мной шалят, Становлюсь тогда врагом, И сжигаю всё кругом! Ведущий: Слонёнок не спал: он всё думал и думал, кем же ему быть? И вдруг он увидел огонь! (Фонограмма с тревожной музыкой «Пожар») Слоненок: Пожар! Пожар! Пожар! Ведущий : Слонёнок вспомнил, как совсем недавно был лейкой, набрал воды и сразу потушил три уголька и горящий пень. (слонёнок тушит на пеньке огонь, поливая его водой из лейки, садится на скамеечку около дома, вытирает лоб рукой, лисички и огонь убегают на стульчики) Ведущий: Звери проснулись, увидели слонёнка, поблагодарили его за то, что он потушил огонь, и сделали его лесным пожарником. (в середину зала выходит слонёнок, зверята выбегают делают круг, надевают каску пожарного) Звери: Чтобы лес, звериный дом, Не пылал нигде огнём, Чтоб не плакали букашки. Не теряли гнёзда пташки, А лишь пели песни птички, Не берите в руки спички! Ведущий: Лесные звери обрадовались, что слонёнок потушил пожар и стали водить хоровод. Слонёнок был очень горд. Теперь он ходит в каске и следит за тем, чтобы в лесу не было пожара. Слоненок: Чтобы не было пожара, спичками нельзя играть. У взрослых пусть войдёт в привычку – от детей их убирать. Не на улицу, не в садик мы не будем спички брать. Тополиный пух, бумагу мы не станем поджигать. Спичками играть не будем, зажигалку не возьмём - И себя мы не погубим, и квартиру сбережём. Повзрослев, тогда уж смело спички в руки мы возьмём, Применять их будем в дело и пожар не разведём! Предлагаем сценарий новой музыкальной сценки для школьных праздников «Прогулка по сказке» - легкой, веселой и, тем не менее, поучительной, ведь мораль ее в том, что знания помогают выйти из самых затруднительных, пусть и сказочных, ситуаций. Текст написан простым языком, понятным и легко запоминающимся (орфография в некоторых местах изменена намерено, для большего соответствия манере общения подростков между собой). Такая пригодится для любого праздника, особенно, кстати она будет на выпускных в начальной школе. Школьная сценка "Прогулка по сказке"Действующие лица: Ведущий Отличник Дима Двоечник Сергей Баба Яга Глашатай Кот Ученый СЦЕНА 1 Ведущий: Наверное, каждый ученик, хотя бы раз, Мечтает в сказке настоящей оказаться, Особенно, когда не хочется уроки учить. Но ведь мечты имеют свойство и сбываться! Однажды двое школьников там и очутились, И выжили в сказке, прямо скажем, с трудом, Вот, где знания школьные им пригодились! При встрече с Бабой-Ягой и Учёным Котом. Вот, как это было! Под музыку (трек1) появляются отличник и двоечник. На сцене дерево, около него кот. Двоечник: А я, Димон, о сказке размечтался! Отличник: Поздравляю, ты в ней и оказался! (Показывает на Кота) Смотри, кот не хуже нас с тобой болтает. А дуб и цепь, ниче, те не напоминает? Двоечник: Так это Лукоморье, что ль? Отличник: Хотел ты в сказку? На тебе, изволь. Двоечник: Вот паподос. Эх, надо делать ноги. Только куда? Не знаем ведь дороги. (Достает телефон) Давай погуглим, блин, здесь связи нет. Они, вообще, слыхали, что такое интернет. Отличник: Нам надо у кота спросить. Ведь он умеет говорить. Двоечник: Я что похож на идиота, С котами разговор вести? Отличник: А сгинуть здесь тебе охота? Ведь кот, лишь, может нас спасти. (Подходят к Коту). Двоечник: Почтенный, вы не могли бы нам помочь, Едва попав сюда, мы выйти бы не прочь! Кот: Помочь могу. А мне за это что-то будет? Отличник: А мы «спасибо» скажем, не забудем. Кот: «Спасибо» - хорошо, но лучше все же заплатить, Мне, вон, русалку надо накормить? И цепь ржаветь похоже стала, Небось, слыхали о коррозии металла? А что вы так скорей засобирались? Пошли бы хоть по сказке прогулялись. Двоечник: А что, и правда, надо бы пройтись. Прикинь, не верится, мы в сказке, зашибись! Отличник: Так-то, конечно, конечно, это познавательно. Но, вы ведь, говорите, платить здесь обязательно? Кот (показывает на телефон) : а вы мне штучку эту на изучение отдайте. Идите с богом, да, никого не обижайте. СЦЕНА 2 Кот уходит. Появляется Глашатай. Звучит трек 2. Фанфары Глашатай: Внимание! Внимание! Невероятное испытание! Скорее в три котла ныряйте И внешность вашу изменяйте. Температура воды подходящая: Плюс тридцать, плюс сто и чуть-чуть леденящая. Процедура бесплатная только для вас, Только сегодня и только сейчас. Двоечник: Может рискнем? Прикинь ощущения. Отличник: Ты че? Плюс сто — температура кипения! Серега, физику надо было учить. По ходу они хотят нас сварить. Глашатай уходит. Двоечник: Слушай, Дим, че-то есть охота. Я б съел сейчас, наверно, бегемота. Гляди, вон ягоды красивые растут. Может, ими перекусим, прямо тут. Отличник: В своем уме? Ведь, это воронец. Поешь, Сергуня, и придет тебе конец. Они же ядовитые, неужели, не знал? Конечно, разве ты про них читал. Двоечник: Откуда ты все знаешь, не пойму. Отличник: Мы ж это проходили. Двоечник: Серьезно? Ну и ну. СЦЕНА 3 Звучит трек 3. Выход Бабы-Яги Выходит Баба-Яга со ступой. Отличник: Смотри, избушка на куриных ножках А с нею рядом суетиться Бабка-Ежка. Двоечник: Пойдем попросим нас чем-то угостить. Отличник: Самим нам обедом к ней не угодить. Двоечник: Да ладно, двадцать первый век. Отличник: И что? Она ж, отсталый человек. (Подходят) Двоечник: Здравствуйте, бабушка, помощь нужна? Баба-Яга: Тьфу ты, изыди, напугал, сатана. Кто вы такие, откуда взялись? Ишь ты, мне помогать собрались. Вишь, ступа сломалась, не летает совсем. Ну, помогайте, а не то я вас съем. Отличник: Ничто без мотора не может взлететь. Просто так гравитацию не преодолеть. Баба-Яга: Слова говоришь какие-то странные, Может быть, они иностранные. Мне все равно, чтоб ступа летала! Я вам свое слово сказала! Двоечник: Вот блин, ну что, думать давай. Ты же умный, поразмышляй. Как эту ступу в воздух поднять, Должна же она как-то летать. Отличник: Есть один вариант, как проблему решить - Воздушный шар к ней прицепить. Нет ли, бабуля, у вас полотна, Типа плащевки или сукна? Двоечник: Как же мы надуем его? Ни качка, ни насоса, вообще, ничего. Отличник: Наполним его воздухом горячим. Как еще шары летают иначе? Дима и Сергей делают под музыку движения вокруг ступы. В конце поднимают воздушный шарик большого размера, привязывают его к ступе. Баба-Яга: Вот, молодцы, касатики, садитесь, прокачу. Быстро вас до места нужного домчу. «Улетают» с Бабой-Ягой. Выходит Кот и затем мальчики. СЦЕНА 4 Кот: А, ученики, вспоминал о вас, как раз, Нагулялись? Двоечник: Хватит, пожалуй, на первый раз. Кот: Кам хиа эврибади. Не останетесь в накладе. Я у вашего устройства Нашел одно суперское свойство. Настроил его немного. Покажет он вам дорогу. Отличник: Навигатор это называется. А он — молодец, разбирается. Фоном звучит английская речь навигатора. Двоечник: Что за подстава, Кот издевается? Он же по-английски изъясняется. Кот: В школе надо было английский учить. Не нравится, могу компас предложить. Двоечник: Вот, блин, давай вспоминать. Надо ж, как-то дорогу искать. Отличник: Ну, ладно, кот, держи пять. Рады были у вас побывать. Пора и до дому, прощай. Да смотри, нас не забывай. Двоечник: Да, пока-пока, спасибки за ласку, А дома, все-таки лучше, чем в сказке! |
Популярное:
Новое
- Что такое «обобщающие слова» или «родовые понятия»
- Статусы про то что все будет хорошо
- Отчет о проверке системы «Антиплагиат
- Древние ископаемые птицы — виды, описание, факты и фото доисторических птиц
- Публичная оферта, что это такое и зачем она нужна
- Кто такая и откуда взялась баба яга Баба яга откуда взялось имя
- Презентация виды придаточных предложений
- Что можно продать доте 2
- Народные промыслы россии презентация к уроку на тему Информация о народных промыслах презентация
- Некоторые проблемы воспитания у слушателей вузов мвд россии нравственно-психологической готовности к освоению профессии Что вы ожидаете от новой работы