Выбор редакции:

Реклама

Главная - Развитие бизнеса
Gta 5 как создать организацию. Стартовый набор «Преступная организация» для GTA Online – стоит ли он своих денег? Для успешного заработка нам потребуется

Кто такие громилы, как их нанимать или как самому им стать - все ответы в статье.

Не так давно в общем доступе появился официальный дополнительный контент для ГТА онлайн, который называется « ». Обновление отличается широким спектром нововведений, среди которых возможность устроится телохранителем в преступную организацию. Вашим боссом сможет стать только игрок, имеющий на своем счету в Maze Bank не менее миллиона долларов. Для того чтобы боссы преступных организаций, или так называемые VIP-пользователи, узнали о том, что вы хотите устроиться в охрану нужно достать мобильник, открыть приложение SecuroServ и выбрать в меню функцию «Ищет работу». После этих нехитрых манипуляций остается лишь ждать потока предложений.

Кто может нанимать громил?

Давайте разберемся, кто же такие боссы, и каковы все аспекты работы на них:

  • Как уже говорилось, на счету таких персонажей должен быть, как минимум, миллион долларов, однако, важно знать, что после того, как игрок регистрируется боссом в SecuroServ, эти деньги никуда не пропадают.
  • Статус босса сохраняется не более четырех часов игры в свободном режиме. Здесь не учитываются промежутки времени, потраченные на дела и ограбления, но, как только четыре часа истекли, повторная возможность стать боссом появится лишь через 12 часов.
  • В одной сессии может быть не больше 6 боссов, то есть не более шести потенциальных нанимателей, каждый из которых может рекрутировать не более трех охранников, которые будут защищать его от бандитов.
  • Если вы облажаетесь, то босс сможет не только уволить, но и отдать приказ на вашу ликвидацию оставшимся громилам, у которых будет пять минут на выполнение данного поручения, так что будьте внимательны и осторожны.

Что дает работа охранником на босса?

Первоочередная цель любого громилы – обеспечить безопасность своего работодателя и помочь ему избежать ненужного внимания. За такую работу вам будут положены не только регулярные выплаты, но и разного рода бонусы:

  • После каждой смерти босса, получаемые вами выплаты снижаются на 5%, таким образом, ваш заработок может снизиться вдвое, так что защищайте своего нанимателя даже ценой собственной жизни.
  • Пока вы находитесь рядом с боссом, вашему персонажу перепадает 100 дополнительных очков репутации каждую минуту, к тому же если вы умираете на небольшом расстоянии от босса, то возрождение произойдет рядом с ним.
  • Телохранителям доступен запрос транспорта, если, конечно, он есть у босса или доступен на карте.
  • Ваше здоровье будет восстанавливаться на 75% быстрее, когда босс рядом. Увеличивается и скорость исцеления, и количество бонусных очков репутации, если вы с боссом в одном помещении.
  • Также важно помнить о том, что если вы ездите с боссом на одном транспорте, то вам регулярно будут доставаться 400 дополнительных очков репутации. Водитель автомобиля, перевозящего босса, получает и того более – по 600 очков RP.
  • Каждые 15 минут счет громилы пополнятся на 5000 долларов, однако, как говорилось выше, эта цифра статична лишь до того момента, пока ВИП не умер ни разу.
  • Пока вы работаете охранником почти вся ваша добыча – 90%, получаемая в свободном режиме, в том числе премии за участие в событиях, уходит в карман босса, оставшиеся же 10% достаются SecuroServ, то есть пытаться заработать иначе, работая на босса, не имеет смысла. Исключением из данной закономерности является продажа личного транспорта.

После приобретения некоторых объектов , которые приносят доход, управляющий будет время от времени обращаться к владельцу за помощью в решении возникающих проблем. В большинстве своем задания, которые дает менеджер, достаточно простые и короткие, так что их выполнение не отнимет много времени, но позволит сохранить выручку предприятия в полном объеме.

Менеджеры каждого из купленных бизнес-объектов просят о помощи в среднем раз в неделю: на смартфон персонажа, который является владельцем объекта, приходит соответствующее текстовое сообщение, а на карте появляется буква , отмечающая задание. Буква раскрашена в цвет героя - синий для , зеленый для и оранжевый для .

Если миссию проигнорировать, некоторое время спустя метка задания исчезнет, а управляющий предприятия пришлет нерадивому владельцу сообщение, выражая свое недовольство. При этом вся прибыль заведения за неделю будет потеряна. То же самое произойдет, если взяться за выполнение миссии, но провалить ее.

Стоит заметить, что задания недвижимости запускаются в зависимости от текущего местоположения персонажа - если герой находится далеко от объекта, миссия не запустится. Вернее, задание будет предложено, но для заведения, которое находится ближе всех к персонажу. Если несколько предприятий являются равноудаленными от героя, ему будет предложено задание одного из них - в этом случае, по всей видимости, игра осуществляет выбор в случайном порядке.

Чтобы бездарные управляющие некоторых заведений не досаждали заданиями, наградой за которые станут жалкие «копейки» недельного дохода, от приобретения таких предприятий вполне можно отказаться - достаточно не покупать бары, кинотеатры и магазин медицинской марихуаны Smoke on the Water. Оставшихся объектов будет достаточно, чтобы получить 100 процентов в статистике прохождения игры.

Автосвалка Car Scrapyard

После приобретения автомобильной свалки владельцу, которым может стать любой из , придется время от времени отбивать предприятие по утилизации автотранспорта от налетов небезызвестной банды байкеров The Lost.

Защита свалки

Чтобы упростить прохождение этого задания, необходимо правильно выбрать огневую точку. Автосвалка находится на склоне холма на нефтяном месторождении Муриэтта (Murrieta Oil Fields), и из города к ней проще всего подъехать с востока. Зато, если подъехать к территории предприятия с западной стороны, можно получить преимущество по высоте, которое может стать решающим в бое на длинной дистанции.

Первую пару незваных гостей нужно снять из снайперской винтовки - скорее всего, они даже не поймут, откуда по ним стреляют. Тут же появится сразу два черных фургона с подкреплением - их можно уничтожить до того, как из них вылезут бандиты, например, при помощи РПГ или гранат. Добив выживших биндитов, придется уничтожить еще один фургон. Можно воспользоваться ой же тактикой - пустить в него гранату из РПГ, как только остановится.

Иногда случается так, что красных точек, отмечающих противников, на мини-карте нет, а прохождение миссии почему-то не засчитывается. В этом случае нужно объехать территорию свалки по периметру - скорее всего, где-то еще остались враги, которые из-за неправильно сработавшего скрипта не смогли приехать на подмогу к своим корешам вовремя. Чтобы пройти миссию, нужно убить всех байкеров.

Аптека Smoke on the Water

После приобретения магазина медицинской марихуаны Smoke on the Water Франклин будет частенько получать от управляющего сообщения с просьбой о помощи. Место, где начинается миссия, отмечается на карте зеленой буквой .

Возвращение фургона № 1

В связи со спецификой своей деятельности Smoke on the Water постоянно привлекает внимание мелких бандитов, которые почему-то думают, что легко могут украсть у аптеки целую партию товара, угнав фургон. Само собой, допустить этого нельзя - угнанный Brute Pony с «травой» нужно вернуть, причем своими силами - по понятным причинам в полицию обращаться нельзя.

Фургон находится в горах Татавиам. Добраться сюда можно по узкой гравийной горной дороге. Когда до цели останется около полукилометра, угонщики сообразят, что пора сваливать, и попробуют скрыться. Чтобы догнать их, не упав с обрыва, при прохождении наиболее сложных поворотов следует использовать специальное умение Франклина, замедляя время.

Разумеется, можно прострелить на фургоне колеса, что заставит бандитов остановиться, но загвоздка в том, что этот фургон потом придется гнать обратно до самого магазина Smoke on the Water. Поскольку путь не близкий, лучше действовать иначе. Проще всего, расстрелять водителя, обогнав фургон на прямом участке дороге. Для разгона можно воспользоваться специальным умением.

Когда водитель будет убит, можно остановиться и выйти из машины. Второй бандит попытается подстрелить Франклина, но серьезных проблем он не доставит. Разобравшись с ним, нужно оторваться от полиции, если в результате перестрелки Франклин получил звезды розыска, после чего вернуть груз в аптеку - путь отмечен привычной желтой линией.

Возвращение фургона № 2

Фирменный фургон Smoke on the Water, до отказа забитый марихуаной, вновь угнали. Что ж, зря. Похитители скрываются неподалеку от автосвалки на нефтяном месторождении Муриэтта. На здешних грунтовых дорогах места для маневра хватает, кроме того нет опасности свалиться с горы, как в первом задании такого типа, что сильно упрощает процедуру возвращения ценного имущества.

Проще всего опять воспользоваться спецспособностью Франклина, чтобы обогнать фургон и расстрелять водителя. Его напарник попробует оказать сопротивление, но серьезной опасности он не представляет - можно выйти из машины и пристрелить его. Лучше воспользоваться оружием с глушителем, чтобы избежать повышенного внимания полиции. В противном случае Франклин получит одну или две звезды розыска. Впрочем, запутанный лабиринт здешних дорог позволит скрыться от копов без малейшего труда.

Оторвавшись от полиции, нужно доставить фургон обратно в аптеку - на карте она отмечена желтым маркером.

Доставка № 1

Еще один сценарий «помощи» бизнесу Smoke on the Water - доставка в аптеку товара от местных «производителей». Добравшись до Грейт Чапаррал, где начинается задание, Франклин найдет фирменный фургон аптеки у большого ангара.

Фургон загружен, так что остается лишь доставить его к магазину. Как только Франклин сядет за руль, в нижнем правом углу появится таймер, отсчитывающий время до завершения миссии. Путь предстоит неблизкий, а времени на него отводится всего четыре с половиной минуты, так что медлить не стоит.

Если следовать по маршруту, отмеченному на мини-карте заботливым GPS-навигатором, в отведенное время вполне можно уложиться, особенно если не забывать использовать специальное умение Франклина при каждой возможности. Экономить желтую полоску бессмысленно - она быстро набирается при езде на большой скорости и по встречной полосе.

На дорогах сельской местности и на шоссе трафик сравнительно невелик, но уже на въезде в Лос-Сантос можно попасть в пробку - здесь снова придет на помощь специальное умение, которое не только поможет объехать затор, но и позволит развить значительную скорость на прямых участках дороги.

Все перекрестки в городе лучше проходить с применением специального умения - это поможет избежать серьезных аварий при проезде на красный сигал светофора. Если ни разу за всю дорогу не попасть в ДТП, до Smoke on the Water можно добраться с запасом времени в полторы минуты.

Доставка № 2

Еще одно задание по доставке нелегального груза начинается на Кимбл-хилл-драйв в Вайнвуде. Фирменный фургон Smoke on the Water припаркован у небольшого одноэтажного дома под навесом. Доставить товар до аптеки нужно за три минуты. Предлагаемый путь отмечен на мини-карте традиционной желтой линией.

Самая сложная часть дистанции пролегает по Вайнвуду - маневрировать по здешним узким улочкам и без того непросто, а сражаясь за каждую секунду и подавно. Впрочем, специальная способность Франклина придет на помощь и заметно облегчит продвижение.

Выбравшись из респектабельного района изобилующего шикарными особняками богачей и знаменитостей, можно будет значительно увеличить скорость. Если по дороге не сталкиваться с трафиком, то доехать до аптеки можно с приличным запасом времени - останется около минуты.

Доставка № 3

Третья и последняя доставка проходит в черте города, начинаясь на Никола-авеню в Миррор-парке, в восточной части Лос-Сантоса. Времени на выполнение задания отводится три минуты - более чем достаточно.

Нагруженный «травой» фургон Smoke on the Water припаркован у дома, выставленного на продажу. Как только Франклин окажется за рулем, запустится таймер, а путь к аптеке обозначится на мини-карте желтой линией.

Предложенный маршрут во всех отношениях удачен: ехать придется по большей части по прямой, так что срезать углы или маневрировать по узким улочкам не потребуется. Если тормозить поменьше, перекрестки проезжать поосторожнее, а специальную способность Франклина использовать почаще, уложиться можно в полторы минуты, то есть в половину отведенного на прохождение задания времени.

Облава № 1

Несмотря на то, что в отличие от предыдущих, эти задания не имеют ограничения по времени, они являются заметно более сложными. Задание начинается в Чумаше на шоссе Грейт-Оушн. Фирменный фургон Smoke on the Water припаркован за аптекой O’Deas в торговом комплексе Чумаш-плаза.

Как только Франклин окажется за рулем, фургон нужно развернуть на 180 градусов - возле северного выезда из Чумаш-плаза контрабандиста поджидает полиция. Когда микроавтобус проедет несколько метров, Франклин получит две звезды розыска. Лучше всего проехать через узкий выезд, расположенный подальше от засады копов, и попытаться спрятаться, не покидая территории торгового комплекса. Есть вероятность (и немалая), что удастся переждать весь период розыска прямо здесь.

Если же выскочить на шоссе быстро, шанс не попасться полиции на глаза, несмотря на то, что обходных путей здесь практически нет, также существует - ехать нужно на юг в направлении Лос-Сантоса, постоянно поглядывая на мини-карту, чтобы успешно объезжать конусы, отмечающие поле зрения копов. Если не попасться на глаза полицейским не получится, скрываться от правоохранительных органов придется уже в городе.

Когда звезды розыска будут сняты, на мини-карте появится привычная желтая линия, отмечающая путь к аптеке. Чтобы завершить миссию, нужно припарковать фургон на заднем дворе Smoke on the Water.

Облава № 2

В этот раз фургон с не вполне легальным содержимым необходимо забрать с расположенной на юге пустыни Гранд Сенора фермы. Как и в первом задании этого типа, полиция за Франклином увяжется почти сразу, как он сядет за руль. При этом Unmarked Police Cruiser копов появится за амбаром не раньше, чем Франклин окажется в фургоне, так что заблокировать полицейскую машину или как-то помешать правоохранителям скорее всего не получится.

Впрочем, оторваться от полиции в этой части округа Блейн несложно - достаточно избегать асфальтированных дорог, катаясь по окрестным холмам и пустошам, пока с Франклина не снимут звезды розыска, после чего можно будет отвезти груз к Smoke on the Water.

Штраф-стоянка Towing Impound

Через некоторое время после завершения она позвонит Франклину, чтобы сообщить, что штраф-стоянка выставлена на продажу. Купив бизнес, Франклин сможет выполнять миссии эвакуаторщика, зарабатывая по 500 долларов за каждую буксировку.

Задания штраф-стоянки

Чтобы получить от диспетчера задание, нужно сесть в эвакуатор и нажать клавишу, отвечающую за клаксон. Диспетчер может сам выйти на связь с Франклином. В этом случае той же клавишей нужно сообщить ему о готовности к работе. После того, как миссия будет пройдена, начать следующую сразу не получится - придется покататься две-три минуты по округе, время от времени нажимая на гудок, пока диспетчер не даст новое задание.

Сами миссии не представляют собой ничего нового - все варианты заданий уже были опробованы в «одолжениях» для Тони. Так, Франклину предстоит буксировать сломавшиеся автомобили на станции техобслуживания, забирать неправильно припаркованные машины, а также спасать водителей, застрявших на железнодорожных переездах.

Следует иметь в виду, что в миссиях по буксировке транспортного средства до ближайшего автосервиса нельзя допускать дальнейшего повреждения сломавшейся машины, а также гибели водителя, который сопровождает свой автомобиль, сидя в кабине эвакуатора - в этом случае задание будет считаться проваленным. От использования особого умения Франклина стоит отказаться - специальная способность не распространяется на эвакуируемый транспорт, так что буксируемый автомобиль начнет болтать из стороны в сторону, он отцепится от эвакуатора и может разбиться.

Что касается заданий со спасением застрявших на железнодорожных путях водителей, проще всего проходить их, аккуратно выталкивая сломавшийся автомобиль из опасной зоны, и лишь затем цепляя его крюком.

В миссиях можно встретить немало забавных персонажей: некоторые лезут в драку, когда Франклин попытается эвакуировать их машину, другие целуются на заднем сиденье, и плевать хотели на буксировку, а третьи могут рассказать по пути интересную историю.

Бары

Быть владельцем бара в штате Сан-Андреас - тяжкий труд. Питейные заведения нередко подвергаются нападениям уличных банд и привлекают грабителей, жаждущих легких денег. Многие бары пользуются популярностью у знаменитостей, поэтому около них ошиваются надоедливые папарацци, из-за которых заведение может потерять клиентов. При этом найти толкового менеджера, который был бы способен не то что решить все перечисленные проблемы, но хотя бы обеспечить своевременную доставку в бар спиртного, практически невозможно.

Кража выручки

Как только владелец приезжает к заведению, откуда поступила просьба о помощи, от бара отъезжает автомобиль, увозящий налетчика и недельную выручку. Чтобы вернуть деньги, вора нужно поймать и убить.

Несмотря на кажущуюся простоту, задания, в которых требуется вернуть украденную выручку, являются достаточно сложными, что не в последнюю очередь обусловлено транспортом, который использует налетчик: в большинстве случаев это Karin Futo или Imponte Phoenix, реже грабители пользуются старыми спорткарами Karin Sultan. Все перечисленные машины являются достаточно быстрыми, так что проходить такие миссии следует на спортивных автомобилях или суперкарах.

Кроме того, грабители отстреливаются, причем стреляют очень метко. Если налетчик целится в персонажа - полбеды, но иногда грабители стреляют по колесам, делая погоню еще более сложной. Причем нередко их стрельба привлекает внимание полиции, а за ответный огонь владелец ограбленного заведения получит сразу две звезды розыска.

Выручает в данной ситуации оружие с глушителем - на него стражи порядка не реагируют. Лучше всего использовать бронебойный пистолет или микро-ПП. Также небесполезно будет использовать для прохождения таких заданий автомобиль с дополнительной броней и пуленепробиваемыми покрышками. Не лишним будет и бронежилет на персонаже.

Чтобы решить проблему в самый короткий срок, нужно не притормаживая нагнать набирающий скорость автомобиль вора и протаранить его, попытавшись развернуть, что позволит точнее прицелиться в беглеца. Если развернуть машину грабителя не удалось, можно попробовать прострелить ему покрышки, в результате чего скорость автомобиля снизится, и догнать его будет намного проще. Если не получилось сделать и этого, остается лишь гоняться за вором, пока не представится возможность пристрелить его или хотя бы замедлить его машину.

В момент смерти грабитель выронит пакет с выручкой из автомобиля. Машина при этом еще некоторое время будет катиться по инерции, так что наличка окажется на некотором удалении от нее. Пакет будет помечен на мини-карте зеленым маркером. Чтобы завершить задание, нужно подобрать деньги и избавиться от звезд розыска, если таковые появились в процессе погони.

Нападение банды

Питейные заведения нередко подвергаются нападениям уличных банд, и разбираться с бандитами, само собой, приходится владельцу (чем в Лос-Сантосе занимается полиция - не понятно). Знакомая всем поклонникам серии GTA банда Ballas нападает на бар Pitchers, бандиты из латиноамериканской банды Vagos регулярно совершают налеты на рыбный ресторан Hookers и элитный бар Tequi-la-la, а банда Kkangpae не возлюбила невзрачный провинциальный The Hen House.

Самая большая сложность в выполнении такой миссии - перебить врагов до того, как они сбегут: бандиты трусливы и попытаются скрыться, как только на горизонте возникнут проблемы. Так что главное - действовать быстро, пока противники не успели разбежаться. Если машины нападающих (хотя бы две) разъехались в разные стороны, задание можно считать проваленным. Поэтому такой возможности их лучше лишить заранее.

Все нападающие отмечены на мини-карте красными точками, так что идентифицировать бандитов будет несложно. Чтобы не рисковать понапрасну, подъезжать к ним слишком близко не стоит - лучше всего припарковаться за полквартала от заведения и разнести машины нападающих из РПГ, после чего перестрелять выживших из любого скорострельного оружия.

Когда все бандиты будут убиты, нужно будет избавиться от звезд розыска, после чего миссия будет считаться выполненной.

Погоня за папарацци

Если возле заведения появился папарацци, фотографирующий клиентов, нужно быстро отобрать у него фотоаппарат, пока в бар вообще кто-то ходит: никому не хочется оказаться на страницах таблоида или в интернете. Эти задания сложны, несмотря на то, что таковыми они не кажутся, поскольку убивать фотографов нельзя, а времени на размышления практически нет - действовать нужно быстро.

Прибыв по зову управляющего, у бара можно увидеть двух мужчин, садящихся на мотоцикл. Оба беглеца отмечены на мини-карте красными точками, но убивать их строго запрещено - из-за этого бар будет выставлен в прессе не в лучшем свете, а миссия будет считаться проваленной. Цель задания - догнать и остановить наглых папарацци до того, как они успеют слить сделанные снимки в сеть.

Хуже всего, если такое задание дает менеджер рыбного ресторана Hookies, пользующегося особой популярностью у байкеров. Убегающие папарацци успевают хорошенько разогнаться по шоссе Грейт-Оушн и при падении с мотоцикла легко могут погибнуть. Кроме того, нередко они погибают под колесами несущихся по магистрали автомобилей - жители Сан-Андреаса вечно торопятся, и мало кто успевает затормозить перед человеком, внезапно оказавшимся посреди скоростного шоссе.

Лучшая тактика - прострелить колесо мотоцикла папарацци, причем желательно сделать это тогда, когда тот едет не слишком быстро, например, на повороте, чтобы беглецы не разбились при падении. Также можно попробовать устроить мотоциклу аварию с другой машиной, но сделать это куда сложнее. Как бы там ни было, в случае удачи папарацци выронят свой фотоаппарат со смартфоном и постараются удрать. Догонять беглецов больше нет нужды - достаточно подобрать их имущество, которое отмечено на мини-карте зелеными точками. На этом задание будет считаться выполненным.

Доставка спиртного

Время от времени управляющий бара будет обращаться к владельцу за помощью в доставке новой партии спиртного - шофер не вышел на работу, и если алкоголь не подвезти своевременно, заведение лишится клиентов, и, соответственно, выручки. Время, отведенное на выполнение таких заданий, ограничено, причем осуществлять доставку приходится на тяжелом, неповоротливом и медленном грузовике Vapid Benson.

Поскольку везти предстоит не железные болванки, а хрупкие бутылки, каждая авария будут сопровождаться звуком битого стекла. При этом резкое торможение или изменение направления движения на сохранность груза ни малейшего влияния не оказывают, чего нельзя сказать о столкновениях с другими автомобилями, фонарными столбами, стенами зданий и прочими препятствиями. Причем чем выше на момент столкновения была скорость грузовика, тем больше бутылок будет разбито.

Впрочем, выполнение задания никоим образом не зависит от того, насколько сильно пострадали бутылки - лишь бы количество уничтоженного товара не было критическим. Текущее число разбитых бутылок отмечает индикатор в нижнем правом углу экрана, и нужно доехать до заведения, пока осталось хоть немного целых, уложившись в отведенное время.

Время же рассчитано таким образом, что если нигде не задерживаться и не попадать в аварии, на таймере по прибытии будет оставаться еще 10-30 секунд. Само собой, внимание полиции к своей скоромной персоне лучше не привлекать - скорее всего, это лишь затруднит продвижение к бару. Вести нужно аккуратно, но рационально - если по своей полосе продвигаться сложно, можно вырулить на встречную, но следует помнить, что грузовик очень тяжелый, и, соответственно, не сможет быстро остановиться, так что вероятность повреждения груза значительно возрастет. Если заведение принадлежит Франклину, его специальная способность будет в этом задании отнюдь не лишней.


Бары Pitchers и Tequi-la-la предлагают по три сценария доставки алкоголя из Pibwasser и Liquor Market, тогда как рыбный ресторан Hookies и захолустный бар Hen House предусматривают по одному сценарию доставки спиртного из Harmony Stripmall и Marlowe Vineyard.

Кинотеатры

В Лос-Сантосе насчитывается целых три кинотеатра, доступных для приобретения: Cinema Doppler, Ten Cent Theater и Tivoli Cinema. Владельцем каждого из этих объектов может стать лишь Майкл - страстный кинолюбитель и . Поскольку этот бизнес приносит значительную прибыль, нет ничего удивительного в том, что мелкие бандиты будут постоянно пытаться ограбить кинотеатры. Кроме того, конкуренция в кинопрокате высока, так что заведения нужно будет время от времени рекламировать, разбрасывая над городом флайеры.

Кража выручки

Сценарии с кражей выручки у кинотеатров практически идентичны налетам на бары. Единственным серьезным отличием является то, что владельцем кинотеатра в любом случае является Майкл: его специальная способность при должной сноровке позволяет застрелить убегающего вора до того, как он успеет отъехать от ограбленного заведения.

Рекламная кампания

Чтобы кинотеатр приносил прибыль, его нужно как следует рекламировать, причем делать это нужно регулярно - конкуренция в этом бизнесе невероятно высока. Само собой, расклеивать афиши по всему городу не придется - 21-ый век на дворе. Вместо этого нужно сбрасывать рекламные листовки с самолета.

Задания по рекламе кинотеатров начинаются в международном аэропорту Лос-Сантоса - необходимо сесть за штурвал небольшого трюкового самолета Mallard, который стоит у открытого ангара, и взлететь. Неплохо было бы до этого момента пройти Майклом и «прокачать» навык полета персонажа. Впрочем, миссии промоушена заведений кинопроката являются несложными, так что справиться с ними можно и так.

Набрав высоту, нужно свериться с картой, где отмечены десять мест, в которых необходимо разбросать флайеры. Помимо этого, Майкл будет выкрикивать в громкоговоритель рекламные слоганы. Лететь лучше повыше, чтобы снизить риск столкновения с высокими зданиями или другими объектами. Сбрасывать листовки нужно оказавшись внутри отмеченной на мини-карте желтым цветом зоны. За запас флайеров при этом можно не беспокоиться - он не ограничен.

Байкерские предприятия


После приобретения клубхауса и основания своего собственного мотоклуба, игроку, помимо выполнения заданий клубхауса и испытаний клуба, становится доступен ноутбук с сетью The Open Road , через которую он может приобрести байкерские предприятия .



Эти предприятия производят какой-либо тип продукции, который затем игрок может продать, получив с этого прибыль. Прежде всего, нужно разобраться, как это работает. При входе на любое предприятие игрок увидит три параметра на своем экране:




Всего бывает 5 типов производств:


  • Типография

    • Продукт: поддельные документы;

    • Настоятельно не рекомендуется, так как выручки с этого предприятия очень мало, а прибыли почти что нету;

  • Ферма по выращиванию травы

    • Продукт: марихуана;

    • В отличие от остальных предприятий, при запуске производства ферме нужно время, чтобы взрастить сами растения, которые впоследствии будут давать листья марихуаны, поэтому при запуске тратиться один отрезок сырья;

    • Прибыль не самая большая, но имеется.

  • Печать фальшивых купюр

    • Продукт: фальшивые купюры;

    • Приносит прибыли больше, чем ферма.

  • Лаборатория по варке метамфетамина;

    • Продукт: метамфетамин;

    • По прибыли уступает только цеху по расфасовке кокаина.

  • Цех расфасовки кокаина;

    • Продукт: фасованный кокаин;

    • Самое прибыльное предприятие.

Учтите, что мотоклуб не может владеть двумя предприятиями одного типа.

Покупка предприятия


Приобрести предприятия можно через ноутбук в клубхаусе. На сайте будет множество зданий с разной ценой. Они отличаются:


  • По цене;

  • По местоположению.

    • Из этого вытекает еще и разница в способах продажи:

      • Если предприятие расположено в городе, то дальняя - более выгодная - продажа будет проходить в Округе Блэйн;

      • Если предприятие расположено за городом, то дальняя продажа будет проходить в Лос Сантосе.

В остальном предприятия одного типа полностью идентичны.

Запуск предприятия


Приобретя предприятие, президент мотоклуба должен прибыть в него. После краткого инструктажа, нужно привезти материалы и оборудование, с которым персонал будет работать. Для каждого вида предприятия миссия будет фиксированная и отличаться лишь по месту действия:


  • Типография: забрать сумку с похищенными паспортами;

  • Печать фальшивых купюр: забрать бронированный фургон с наличными;

  • Ферма по выращиванию марихуаны: забрать фургон с ящиками травы;

  • Лаборатория: забрать грузовик с оборудованием;

  • Цех по расфасовке кокаина: забрать маслкар с кокаином.

Доставив оборудование и прослушав более подробную инструкцию о принципе работы предприятия, президент оказывается в комнате производства, а запасы сырья предприятия заполнены до отказа. Спустя около 10 минут на предприятия прибудет персонал, и начнётся производство. Когда сырьё закончится, Долговязый Джон Нагибатор может позвонить президенту мотоклуба, известив его об этом. После этого крайне рекомендуется проверить предприятие и обновить запасы сырья.

Апгрейды предприятия


На каждое предприятие можно установить:


  • Обновленное оборудование - снижает расход сырья, увеличивает скорость производства и стоимость товара;

    • Для типографии: 550,000 GTA$;

    • Для фермы по выращиванию травы: 990,000 GTA$;

    • Для типографии фальшивых купюр: 800,000 GTA$;

    • Для лаборатории по производству метамфетамина: 1,100,000 GTA$;

    • Для цеха расфасовки кокаина: 935,000 GTA$;


  • Повышение квалификации персонала - увеличивает скорость производства и стоимость товара:

    • Для типографии: 195,000 GTA$;

    • Для фермы по выращиванию травы: 273,000 GTA$;

    • Для типографии фальшивых купюр: 273,000 GTA$;

    • Для лаборатории по производству метамфетамина: 331,500 GTA$;

    • Для цеха расфасовки кокаина: 390,000 GTA$;

  • Повышение безопасности - добавляет дополнительную охрану на предприятие:

    • Для типографии: 285,000 GTA$;

    • Для фермы по выращиванию травы: 313,500 GTA$;

    • Для типографии фальшивых купюр: 456,000 GTA$;

    • Для лаборатории по производству метамфетамина: 513,000 GTA$;

    • Для цеха расфасовки кокаина: 570,000 GTA$;

Нападения на предприятия


Время от времени, находясь в свободном режиме, президент может получить звонок от Долговязого Джона. Он сообщит о том, что на предприятие напали или же кто-то собирается сдать его полиции.


Если напали:


    • Необходимо как можно быстрее добраться до предприятия;

    • Уничтожить полицию, атакующую Ваш бизнес;


  • УЧТИТЕ : если хотя бы один из членов мотоклуба погибнет, все его члены будут арестованы, а запасы сырья и товара предприятия конфискованы.

Если кто-то хочет сдать предприятие:


  • Необходимо добраться до места передачи улик;

  • Убить крысу и забрать улики;

  • Скрывшись от полиции вернуть улики на предприятие.

УЧТИТЕ , что смерть члена мотоклуба здесь также означает потерю предприятия.

Продажа товара


Произведённый товар можно продать на территориях рядом с предприятиям или в отдалённых районах за повышенную цену.


  • Продажа в близких районах равна стоимости товара;

  • Продажа в отдалённых районах равна 150% от стоимости товара.

Ниже приведены ценовые характеристики для каждого предприятия - под адресом каждой указана цена предприятия, внизу указана выручка за продажу всего склада в формате “ближняя продажа/дальняя продажа”:




Удачной торговли!

44910 2016-06-26 в 16:25

Шефы и партнеры в ГТА Онлайн


Появившиеся в обновлении «Новые приключения бандитов и мошенников» шефы и партнеры стоят, как минимум, на ступеньку выше, чем VIP и телохранители (они же – боссы и громилы). Однако насколько новые «должности» лучше? Получают ли первые все привилегии последних? Если коротко, то да, все преимущества обеих ролей останутся с вами, вот только шефам повезло намного больше.

Боссы и шефы

Несмотря на похожие названия на русском, если судить по оригиналу, шефы явно выше по статусу: они превращаются из просто «важных персон» (VIP), ведущих дела из собственной квартиры , в полноценных гендиректоров (CEO) собственных корпораций. Ключевые особенности приведены в сравнительной таблице ниже.
Босс (VIP) Шеф (CEO)
Входной барьер $1 000 000 на счету (для начала и продолжения деятельности) Наличие офиса
(мин. стоимость – тот же $1 000 000)
Собственная организация Да
Особые задания
(работа и испытания)
Да
Доступно для найма 3 человека
Ограничение действия статуса по времени Максимум 4 часа за реальные сутки с дальнейшим ожиданием Не ограничено
Приобретение офисов и складов Нет Да
Миссии контрабанды Нет Да
Доступ к дополнительному
транспорту и одежде
Нет Да


Думаем, бонусы, получаемые шефом очевидны, а главное то, что они действуют круглосуточно. К тому же, вы ничего не теряете , так как ваш персонаж получает данный статус за те же деньги: хотя в первом случае средства формально остаются у вас, их все же не удастся потратить, если вы хотите оставаться боссом и дальше – нужно поддерживать минимальный банковский баланс.

Партнеры и громилы

Что касается громил и партнеров, название новой «профессии» и здесь сбивает с толку: они ненамного отличаются по «соцпакету». Сравнить их по следующим параметрам:
  • Выплаты – несмотря на громкое имя, партнеры также имеют базовый «оклад» в размере $5000 (за одну доставку контрабанды), считаные проценты от общей выручки шефа.
  • Премии и штрафы – с другой стороны, громил в случае смертей босса могли штрафовать, забирая до 50% суммы, а выплаты надежным партнерам могут вырастать на целых 100%, вплоть до $10 000. Но на большее не надейтесь – даже если шеф получит за заказ пару миллионов, отгадайте, сколько достанется вам? Правильно, 10 «штук» максимум;
  • Бонусы – примерно одинаковые и у тех, и у других – дополнительная

С выходом обновлений для GTA Online «Finance and Felony » и «Bikers and more «, позиции ограблений, как самого быстрого способа обогащения, немного пошатнулись. «Heists » по-прежнему занимает почетное место на Олимпе фарма, но у многих очередное ограбление Pacific Standard, вызывает рвотные позывы. Офисы и Клабхаусы немного разнообразят процесс накопления GTA-денег. Но чтобы лучше понимать процесс, необходимо разобраться с цифрами.

CEO

Об организациях уже написано порядком, поэтому здесь безо всякой аналитики. Только цифры.

Стоимость покупки одного ящика товара — $2,000 .

Стоимость продажи одного ящика товара — $10,000 .

Чистая прибыль — $8,000 .

Математика организаций достаточно проста: чем больше партия, тем каждый ящик дороже. Это касается, и закупок, и продаж.

Стоимость одного ящика растет от $10,000 до $20,000 , в зависимости от размера партии. Разумеется, от того по сколько ящиков вы заказываете за раз, зависит итоговая прибыль. Вот краткая таблица соотношения цен. В скобках указаны расходы:

Клабхаус и предприятие

Главное достоинство этого способа заработка — он позволяет разнообразить поднадоевшие уже схемы фарма. К сожалению, этот способ не очень подходит для любителей . Предприятия клабхауса заточены под компанию, хотя бы, в три человека.

Стоимость клабхаусов — от $200,000 до $495,000 . Для примера возьмем средний вариант находящийся на Дель Перро Бич — $365,000 .

Купим одно производство. Самым прибыльным из пяти, является кокаин. Есть резон купить предприятие поближе к клабхаусу. Ближайшее кокаиновое производство находится в Морнингвуде и стоит $1,389,375 .

Сразу покупаем апгрейды производства (все, кроме видеонаблюдения, т.к. от него крайне мало толку).

Апгрейд оборудования — $935,000

Апгрейд персонала — $390,000

Итого имеем:

$365,000 + $1,389,375 + $935,000 + $390,000 = $3,079,375

Склад кокаина с установленными апгрейдами выдает прибыль в $420,000 (при условии продажи товара на дальней точке + бонус за игроков в сессии).

Делим сумму в $3,079,375 на $420,000 = 7,33 . Это количество полных циклов производства, необходимых для выхода в ноль. О заработке речь пока даже не идет.

То есть, чтобы окупить предприятие, вам необходимо 7 раз продать полный склад на дальней точке . В расчет берется условие, что сырье вы не закупаете , а крадете, и что лихие люди на гидрах не разнесут вам партию-другую.

Разумеется, энтузиасты могут возразить, что это пассивный доход и не мешает параллельно заниматься другими делами. С этим нельзя не согласиться. Здесь приведены лишь цифры, а планирование свободного GTA-времени — личное дело каждого.

Доходность каждого предприятия (с уже установленными улучшениями ) указана ниже.

Итог

Сказать, что лучше, офисы или предприятия — невозможно, потому как способы разные, и каждый имеет свои плюсы и минусы. Байкерские предприятия больше подойдут любителям пассивного заработка, ведь в отличии от организации, кропотливо собирать грузы не придется.

Идеальный (в смысле прибыли) вариант — это совмещение этих двух занятий.


1 декабря 2016

3 комментария к “Офисы и предприятия. Цифры”

    Ray, такое бывает, особенно в периоды скидок. Попробуйте продать что есть, остановить производство и запустить его заново.

    На складе кокса есть персонал, сырье, но не производят продукцию, предприятие активно. В чем может быть проблема и как решить?

    Согласен. Лучше всего чередовать. Но и про ограбления не забывать!

 


Читайте:


Новое

Как востановить менструальный цикл после родов:

Стол письменный бейли с ящиками

Стол письменный бейли с ящиками

Описание Доставка Оплата Правила ухода СамовывозВы можете самостоятельно забрать Ваш заказ с нашего склада, по адресу: МО рп. Нахабино, ул....

Презентация на тему "джеймс кук"

Презентация на тему

Cлайд 1 Джеймс Кук Материалы по теме подготовил ученик 7«б» класса Савкин Антон Знаменитый исследователь, картограф первооткрыватель Cлайд 2...

Социальный проект "Летний оздоровительный лагерь при МОУ СОШ с

Социальный проект

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА...

Как создать образовательный проект

Как создать образовательный проект

Легко ли создать образовательный стартап? Что нужно, чтобы такой проект стал действительно успешным? Александр Пашков, сооснователь TutorOnline и...

feed-image RSS