Реклама

Главная - Малый бизнес
В ходе закупки, и информации об изменении договора. VI

11. Положение о закупке считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 пунктом 10 настоящего Положения.

12. Для размещения информации о внесении изменений в положение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения размещает измененный электронный вид положения о закупке и при необходимости вносит изменения в документ, содержащий основные сведения о положении о закупке, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 Положения.

Информация об изменениях:

13. Изменения в положение о закупке считаются размещенными в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Положения.

III. Порядок размещения планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений в такие планы, проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, а также уведомлений и заключений по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия, предусмотренных частью 5.1 Федерального закона

14. Размещение плана закупки товаров, работ, услуг (далее - план закупки), информации о внесении в него изменений в единой информационной системе осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений.

Размещение плана закупки в единой информационной системе осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года.

15. Для размещения в единой информационной системе плана закупки представитель заказчика в соответствии с требованиями к форме такого плана, установленными Правительством Российской Федерации, формирует в единой информационной системе с помощью функционала единой информационной системы план закупки (далее - структурированный вид плана закупки) или размещает в единой информационной системе электронный вид плана закупки.

16. В случае необходимости представитель заказчика может вместе со структурированным видом плана закупки разместить план закупки в виде графического образа его оригинала (далее - графический вид плана закупки).

Информация об изменениях:

17. План закупки считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе структурированного вида плана закупки и (или) электронного вида плана закупки либо структурированного вида плана закупки и графического вида такого плана.

18. Для размещения информации о внесении изменений в план закупки представитель заказчика в порядке, предусмотренном пунктом 15 настоящего Положения, вносит изменения в структурированный вид плана закупки и (или) размещает измененный электронный вид плана закупки либо вносит изменения в структурированный вид плана закупки и размещает измененный графический вид плана закупки, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 настоящего Положения.

Информация об изменениях:

19. Изменения в план закупки считаются размещенными в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе измененных редакций документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения.

19.1. Размещение конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, проектов планов закупки товаров, работ, услуг в целях проведения оценки соответствия, предусмотренной статьей 5.1 Федерального закона (далее - оценка соответствия), осуществляется в порядке, установленном пунктами 14 - 17 настоящего Положения.

19.2. Размещение конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств в целях проведения оценки соответствия осуществляется в порядке, установленном пунктами 14 - 17 настоящего Положения. При этом конкретные заказчики, определенные Правительством Российской Федерации, размещают в структурированном виде в единой информационной системе перечень товаров, работ, услуг, удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, предусмотренный пунктом 1 части 4.1 статьи 4 Федерального закона и сформированный с учетом:

а) положения о порядке и правилах применения (внедрения) товаров, работ, услуг, удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, предусмотренного пунктом 2 части 4.1 статьи 4 Федерального закона;

б) включения наименований товаров, работ, услуг и соответствующего кода (с обязательным указанием разделов, классов и рекомендуемым указанием подклассов, групп и подгрупп, видов продукции (услуг, работ), а также категорий и подкатегорий продукции (услуг, работ) на основании Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2).

19.3. Размещение конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, проектов изменений, вносимых в план закупки, в целях проведения оценки соответствия осуществляется в порядке, установленном пунктами 18 и настоящего Положения.

19.4. Размещение конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, проектов изменений, вносимых в план закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, в целях проведения оценки соответствия осуществляется в порядке, установленном пунктами 18 и настоящего Положения.

19.5. Размещение в единой информационной системе отдельными и конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, уведомлений и заключений, предусмотренных частями 10 , , и 15 статьи 5.1 Федерального закона, осуществляется по результатам проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия, предусмотренного статьей 5.1 Федерального закона (далее - мониторинг соответствия).

Информация об изменениях:

19.6. Для размещения в единой информационной системе уведомления о несоответствии (заключения о соответствии или о несоответствии), выдаваемого по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия, представитель заказчика размещает в единой информационной системе уведомление о несоответствии (заключение о соответствии или о несоответствии), выдаваемое по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия, и формирует информацию об указанном уведомлении (заключении), содержащем следующие основные сведения:

а) наименование уведомления (заключения);

б) номер уведомления (заключения);

в) дата выдачи уведомления (заключения);

г) дата проведения оценки соответствия (мониторинга соответствия);

д) наименование заказчика;

е) наименование органа (организации), уполномоченного на осуществление оценки соответствия (мониторинга соответствия).

Информация об изменениях:

19.7. Уведомление о несоответствии (заключение о соответствии или о несоответствии), выдаваемое по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия, считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе информации, предусмотренной пунктом 19.6 настоящего Положения.

IV. Порядок размещения извещения о закупке, документации о закупке и проекта договора

Информация об изменениях:

20. Для размещения в единой информационной системе извещения о закупке представитель заказчика в единой информационной системе выбирает способ закупки из имеющихся в единой информационной системе способов закупок или самостоятельно устанавливает иной способ закупки в соответствии с положением о закупке.

21. Представитель заказчика с помощью функционала единой информационной системы формирует извещение о закупке, включающее сведения, предусмотренные частью 9 статьи 4 Федерального закона. В случае если установлен иной способ закупки, представитель заказчика с помощью функционала единой информационной системы формирует извещение о закупке, включающее сведения, предусмотренные для данного способа закупки положением о закупке наряду со сведениями, предусмотренными частью 9 статьи 4 Федерального закона.

22. С извещением о закупке в единой информационной системе размещается электронный вид документации о закупке и электронный вид проекта договора, являющегося неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке.

23. В случае если положением о закупке предусмотрена иная подлежащая размещению в единой информационной системе дополнительная информация, в том числе относящаяся к содержанию извещения о закупке, такая информация размещается в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Положения.

24. Представитель заказчика для размещения извещения о закупке определяет и указывает соответствующие коды товаров, работ, услуг по видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) и коды по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2).

Информация об изменениях:

25. Извещение о закупке считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе извещения о закупке, сформированного в соответствии с пунктом 21 пунктами 22 и настоящего Положения.

26. Для внесения изменений в извещение о закупке представитель заказчика в соответствии с пунктом 21 настоящего Положения формирует измененную редакцию извещения о закупке и при необходимости размещает измененные электронные виды документов, предусмотренных пунктами 22 и пунктом 5 настоящего Положения.

Информация об изменениях:

27. Изменения в извещение о закупке считаются размещенными в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Положения.

V. Порядок размещения разъяснений документации о закупке

28. Для размещения в единой информационной системе разъяснений документации о закупке представитель заказчика размещает в единой информационной системе электронный вид разъяснений документации о закупке и с помощью функционала единой информационной системы формирует документ, содержащий следующие основные сведения о разъяснениях документации о закупке:

а) тема разъяснений (пояснения к документу, определяющие суть разъяснения);

б) дата поступления запроса о разъяснениях;

в) сведения о предмете запроса.

Информация об изменениях:

29. Разъяснения документации о закупке считаются размещенными в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения.

VI. Порядок размещения информации об отказе от проведения закупки

30. В случае если положением о закупке, размещенном в единой информационной системе, предусмотрено размещение в единой информационной системе информации об отказе заказчика от проведения закупки и заказчиком принято решение об отказе от проведения закупки, документ, содержащий сведения об отказе от проведения закупки, размещается в единой информационной системе.

В случае если положением о закупке, размещенном в единой информационной системе, не предусмотрено размещение в единой информационной системе информации об отказе заказчика от проведения закупки, заказчик вправе разместить в единой информационной системе документ, содержащий сведения об отказе от проведения закупки.

Информация об изменениях:

31. Для размещения в единой информационной системе сведений об отказе заказчика от проведения закупки представитель заказчика в единой информационной системе формирует документ, содержащий следующие основные сведения об отказе от проведения закупки:

дата принятия решения;

основание принятия решения.

В случае необходимости представитель заказчика может вместе с документом, содержащим основные сведения об отказе от проведения закупки, разместить электронные виды документов, содержащих в том числе решение об отказе от проведения закупки.

Информация об изменениях:

32. Сведения об отказе заказчика от проведения закупки считаются размещенными в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе документов, предусмотренных пунктом 31 настоящего Положения.

VII. Порядок размещения протоколов, составленных в ходе закупки, и информации об изменении договора

Информация об изменениях:

33. Для размещения в единой информационной системе протоколов, составленных в ходе закупки, представитель заказчика в единой информационной системе выбирает форму протокола из имеющихся в единой информационной системе форм протоколов или корректирует имеющуюся в единой информационной системе форму протокола в соответствии с положением о закупке и (или) размещает электронный вид протокола.

34. Протоколы, составленные в ходе закупки, должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта, а также иную информацию, предусмотренную Федеральным законом и положением о закупке, размещенном в единой информационной системе.

35. Протоколы, составленные в ходе закупки, размещаются также в графическом виде.

Информация об изменениях:

36. Протокол, составленный в ходе закупки, считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе протокола, составленного в ходе закупки, сформированного в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения, и документов, предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения.

37. Для размещения информации о внесении изменений в протокол, составленный в ходе закупки, представитель заказчика в соответствии с пунктом 34 настоящего Положения вносит изменения в протокол, составленный в ходе закупки, и размещает измененные электронные виды документов, предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 настоящего Положения.

Информация об изменениях:

38. Измененный протокол, составленный в ходе закупки, считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе документов, предусмотренных пунктом 37 настоящего Положения.

39. По окончании проведения процедуры закупки представитель заказчика в единой информационной системе с помощью функционала единой информационной системы при необходимости может сформировать документ, содержащий следующие сведения о договоре:

а) сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг;

б) сведения о сроках исполнения договора;

в) сведения об участнике закупки, с которым заключается договор.

40. Вместе с документом, содержащим сведения о договоре, представитель заказчика может разместить электронный вид такого договора и (или) его графический вид, другие документы в электронном и (или) в графическом виде, предусмотренные положением о закупке, размещенным в единой информационной системе.

Информация об изменениях:

41. Документ, содержащий сведения о договоре, считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе документа, содержащего сведения о договоре, и размещенных с ним документов, предусмотренных пунктом 40 настоящего Положения.

Информация об изменениях:

42. В случае если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с данными, указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, информация об изменении договора с указанием измененных условий договора формируется в единой информационной системе представителем заказчика. Вместе с информацией об изменении договора представитель заказчика при необходимости может разместить электронную версию дополнительного соглашения о внесении изменений в договор и (или) его графическое изображение, другие документы в электронном виде, предусмотренные положением о закупке, размещенном в единой информационной системе.

43. Для внесения изменений в сведения о договоре представитель заказчика в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения вносит изменения в сведения о договоре и (или) размещает измененные электронные и (или) графические виды документов, предусмотренных пунктом 40 настоящего Положения, а также размещает электронный вид документа, предусмотренного пунктом 5 настоящего Положения.

Информация об изменениях:

44. Изменения в сведения о договоре считаются размещенными в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе документов, предусмотренных пунктами 42 - 43 настоящего Положения.

VIII. Порядок размещения отчетности о заключенных договорах

45. Для размещения в единой информационной системе документа, содержащего сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, представитель заказчика в единой информационной системе с помощью функционала единой информационной системы редактирует сформированные в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения сведения о договорах, формируя документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, и (или) формирует с использованием функционала единой информационной системы в единой информационной системе документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг.

Информация об изменениях:

46. Документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 пунктом 45 настоящего Положения.

47. Для размещения в единой информационной системе документа, содержащего сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), представитель заказчика в единой информационной системе с помощью функционала единой информационной системы редактирует сформированный в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения документ, содержащий сведения о договорах, формируя документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), и (или) формирует с использованием функционала единой информационной системы в единой информационной системе документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

Информация об изменениях:

48. Документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе документа, сформированного в соответствии с пунктом 47 настоящего Положения.

49. Для размещения в единой информационной системе документа, содержащего сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона, представитель заказчика формирует с использованием функционала единой информационной системы документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 Федерального закона.

Информация об изменениях:

50. Документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 статьи 4 пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе документа, сформированного в соответствии с пунктом 49 настоящего Положения.

50.1. Для размещения в единой информационной системе документа, содержащего сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, представитель заказчика в единой информационной системе с помощью функционала единой информационной системы редактирует сформированный в соответствии с пунктом 39 настоящего Положения документ, содержащий сведения о договорах, формируя документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, и (или) формирует с использованием функционала единой информационной системы в единой информационной системе документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Информация об изменениях:

50.2. Документ, содержащий сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства, а также сведения о количестве, об общей стоимости договоров, предусматривающих закупку конкретными заказчиками, определенными Правительством Российской Федерации, инновационной продукции, высокотехнологичной продукции у таких субъектов в годовом объеме, определяемом в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 Федерального закона, считается размещенным в единой информационной системе надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 , пунктом 5 57. Для размещения в единой информационной системе перечня перспективных потребностей в продукции машиностроения, необходимой для реализации предусмотренных частью 1 статьи 3.1 Федерального закона инвестиционных проектов (далее - перечень перспективных потребностей в продукции машиностроения), представитель заказчика или юридического лица, указанного в части 5 статьи 1 Федерального закона, размещает в единой информационной системе в форме электронного документа перечень перспективных потребностей в продукции машиностроения и с помощью функционала единой информационной системы формирует документ, содержащий следующие основные сведения об этом перечне:

а) полное и сокращенное (при наличии) наименование заказчика или юридического лица, указанного в части 5 статьи 1 Федерального закона, в соответствии с учредительными документами;

б) идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер заказчика или юридического лица, указанного в части 5 статьи 1 пунктом 4 настоящего Положения в единой информационной системе измененных редакций документа, предусмотренного пунктом 59 настоящего Положения.

Статья 4. Информационное обеспечение закупки

  • проверено сегодня
  • закон от 09.12.2018
  • вступила в силу 01.01.2012

Новые не вступившие в силу редакции статьи отсутствуют.

Сравнить с редакцией статьи от 31.12.2017 01.07.2016 01.01.2016 01.11.2015 01.01.2014 31.12.2012 01.01.2012

Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается заказчиком в единой информационной системе на период от пяти до семи лет.

План закупки товаров, работ, услуг заказчиков, определённых Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, должен содержать раздел о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с утвержденными такими заказчиками перечнями товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у таких субъектов.

План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств заказчиков, определённых Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктами 1 и 2 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, должен содержать раздел о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с утверждённым заказчиком перечнем товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется у таких субъектов.

План закупки товаров, работ, услуг конкретных заказчиков, определённых Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, должен содержать перечень инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, закупаемой у субъектов малого и среднего предпринимательства в годовом объеме, определяемом Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3

Критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, а также Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос" с учётом утвержденных Президентом Российской Федерации приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечнем критических технологий Российской Федерации.

Заказчики, определенные Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 8.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на основании критериев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, устанавливают:

  • 1) перечень товаров, работ, услуг, удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции;
  • 2) положения о порядке и правилах применения (внедрения) товаров, работ, услуг, удовлетворяющих критериям отнесения к инновационной продукции, высокотехнологичной продукции.

Правительство Российской Федерации определяет требования к критериям, предусмотренным частью 4 настоящей статьи, и порядок их установления.

При осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

Положением о закупке может быть предусмотрена иная подлежащая размещению в единой информационной системе дополнительная информация.

Заказчик дополнительно вправе разместить указанную в настоящей статье информацию на сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Извещение об осуществлении конкурентной закупки является неотъемлемой частью документации о конкурентной закупке. Сведения, содержащиеся в извещении об осуществлении конкурентной закупки, должны соответствовать сведениям, содержащимся в документации о конкурентной закупке.

В извещении об осуществлении конкурентной закупки должны быть указаны следующие сведения:

В документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

Изменения, вносимые в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке, разъяснения положений документации о конкурентной закупке размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем в течение трёх дней со дня принятия решения о внесении указанных изменений, предоставления указанных разъяснений. В случае внесения изменений в извещение об осуществлении конкурентной закупки, документацию о конкурентной закупке срок подачи заявок на участие в такой закупке должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения в единой информационной системе указанных изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке оставалось не менее половины срока подачи заявок на участие в такой закупке, установленного положением о закупке для данного способа закупки.

Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов.

В случае возникновения при ведении единой информационной системы федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на ведение единой информационной системы, технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке, размещается заказчиком на сайте заказчика с последующим размещением её в единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Размещенные в единой информационной системе и на сайте заказчика в соответствии с настоящим Федеральным законом и положениями о закупке информация о закупке, положения о закупке, планы закупки должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.

Не подлежат размещению в единой информационной системе сведения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг, о заключении договоров, составляющие государственную тайну, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи. Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе следующие сведения:

  • 1) о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей;
  • 2) о закупке услуг по привлечению во вклады (включая размещение депозитных вкладов) денежных средств организаций, получению кредитов и займов, доверительному управлению денежными средствами и иным имуществом, выдаче банковских гарантий и поручительств, предусматривающих исполнение обязательств в денежной форме, открытию и ведению счетов, включая аккредитивы, о закупке брокерских услуг, услуг депозитариев;
  • 3) о закупке, связанной с заключением и исполнением договора купли-продажи, аренды (субаренды), договора доверительного управления государственным или муниципальным имуществом, иного договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении недвижимого имущества.

Правительство Российской Федерации вправе определить:

  • 1) конкретную закупку, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;
  • 2) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе;
  • 3) перечень оснований неразмещения в единой информационной системе информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым заключён договор;
  • 4) перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются конкретными заказчиками, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе.

Порядок подготовки и принятия актов Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи устанавливается Правительством Российской Федерации.

Размещение заказчиками в единой информационной системе информации о закупке осуществляется без взимания платы. Порядок размещения в единой информационной системе информации о закупке устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок регистрации заказчиков в единой информационной системе устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на ведение единой информационной системы.

Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра заказчиков, зарегистрированных в единой информационной системе. Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

Порядок размещения в единой информационной системе информации, предусмотренной частью 2.1 статьи 1 настоящего Федерального закона, и требования к такой информации устанавливаются Правительством Российской Федерации. До вступления в силу такого порядка информация, предусмотренная частью 2.1 статьи 1 настоящего Федерального закона, размещается на сайтах юридических лиц, указанных в части 2.1 статьи 1 настоящего Федерального закона.

Информация о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства, размещается в единой информационной системе не позднее 1 февраля года, следующего за прошедшим календарным годом.

Юридические лица, указанные в части 2 статьи 1 настоящего Федерального закона, вправе создавать корпоративные информационные системы в сфере закупок товаров, работ, услуг, взаимодействующие с единой информационной системой (далее - корпоративные информационные системы).

К взаимодействию корпоративных информационных систем с единой информационной системой предъявляются следующие требования:

  • 1) порядок формирования электронных документов, подлежащих размещению в корпоративных информационных системах, информационные технологии и технические средства, применяемые при создании и эксплуатации этих систем, должны обеспечивать возможность взаимодействия корпоративных информационных систем с единой информационной системой. Если формирование таких электронных документов осуществляется в корпоративных информационных системах, исчисление предусмотренных настоящим Федеральным законом сроков размещения таких электронных документов в единой информационной системе начинается с момента фиксации времени поступления таких электронных документов в единую информационную систему;
  • 2) в корпоративных информационных системах в соответствии с порядком пользования единой информационной системой, установление которого предусмотрено частью 6 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подлежат применению справочники, реестры и классификаторы, используемые в единой информационной системе;
  • 3) обмен информацией между корпоративными информационными системами и единой информационной системой, способы, сроки (периодичность) передачи информации по защищенным каналам связи в рамках этого обмена определяются порядком пользования единой информационной системой, установление которого предусмотрено частью 6 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • 4) электронные документы, передаваемые из корпоративных информационных систем в единую информационную систему, подписываются электронной подписью.

Региональные и муниципальные информационные системы в сфере закупок, созданные в соответствии с частью 7 статьи 4 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и взаимодействующие с единой информационной системой, могут обеспечивать возможность размещения информации, которая подлежит размещению в единой информационной системе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В случае, если информация о конкурентной закупке, размещенная в корпоративных информационных системах в сфере закупок товаров, работ, услуг, региональных и муниципальных информационных системах в сфере закупок, не соответствует информации об этой закупке, размещенной в единой информационной системе, приоритет имеет информация, размещенная в единой информационной системе.


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России (далее — Департамент) в рамках своей компетенции рассмотрел обращение по вопросу о разъяснении отдельных положений Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее — Закон N 223-ФЗ) в части размещения протоколов, составленных в ходе закупки, и сообщает.

В соответствии с частью 18 статьи 4 Закона N 223-ФЗ порядок размещения в единой информационной системе информации в сфере закупок устанавливается Правительством Российской Федерации. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные Законом N 223-ФЗ, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www. zakupki. gov. ru) (далее — официальный сайт).

Так, Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 908 "Об утверждении положения о размещении на официальном сайте информации о закупке" утверждено Положение о размещении на официальном сайте информации о закупке (далее — Положение).

В соответствии с пунктом 4 Положения информация о закупке размещается в общедоступной части официального сайта только после подписания документа, содержащего указанную информацию, усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на размещение на официальном сайте информации от имени заказчика (далее — представитель заказчика), в закрытой части официального сайта, доступ в которую осуществляется с помощью электронной подписи, после прохождения регистрации на официальном сайте в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на ведение официального сайта.

Согласно пункту 9 Положения сведения, содержащиеся в документах, составленных с помощью средств, предусмотренных программно-аппаратным комплексом официального сайта (далее — функционал официального сайта), и сведения, содержащиеся в файле в формате, обеспечивающем возможность его сохранения на технических средствах пользователей и допускающем после сохранения возможность поиска и копирования произвольного фрагмента текста (далее — электронный вид), или в файле с графическим образом оригинала документа (далее — графический вид), должны совпадать, а в случае несовпадения приоритетными являются сведения, составленные с помощью функционала официального сайта.

В соответствии с пунктом 33 Положения для размещения на официальном сайте протоколов, составленных в ходе закупки, представитель заказчика в закрытой части официального сайта выбирает форму протокола из имеющихся на официальном сайте форм протоколов или корректирует имеющуюся на официальном сайте форму протокола в соответствии с положением о закупке и (или) размещает электронный вид протокола.

Согласно пункту 34 Положения протоколы, составленные в ходе закупки, должны содержать сведения об объеме, цене закупаемых товаров, работ, услуг, сроке исполнения контракта, а также иную информацию, предусмотренную Законом N 223-ФЗ и положением о закупке, размещенным на официальном сайте.

Также следует отметить, что протоколы, составленные в ходе закупки, размещаются также в графическом виде (пункт 35 Положения).

В соответствии с пунктом 36 Положения протокол, составленный в ходе закупки, считается размещенным на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 Положения в общедоступной части официального сайта протокола, составленного в ходе закупки, сформированного в соответствии с пунктом 34 Положения, и документов, предусмотренных пунктом 35 Положения.

С учетом изложенного протокол, составленный в ходе закупки, может быть размещен на официальном сайте с помощью функционала официального сайта либо путем прикрепления файла в электронном или графическом виде.

При этом, в случае если информация, содержащаяся в файле, является, например, техническими графиками, схемами, рисунками, чертежами и т. д. и не содержит текстовых фрагментов, допускается ее размещение в графическом виде.

Следует также отметить, что при наличии расхождений между сведениями графического и электронного вида со сведениями протокола, сформированного функционалом официального сайта, приоритет, согласно пункту 9 Положения, должен быть за последним.

Одновременно Департамент развития контрактной системы Минэкономразвития России обращает внимание, что юридическую силу имеют разъяснения органа государственной власти, в случае если данный орган наделен в соответствии с законодательством Российской Федерации специальной компетенцией издавать разъяснения по применению положений нормативных правовых актов. Минэкономразвития России — федеральный орган исполнительной власти, действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, не наделенный компетенцией по разъяснению законодательства Российской Федерации.

О размещении протоколов, составленных в ходе закупки, на официальном сайте

 


Читайте:



Стандарт безопасности труда "Обеспечение работников смывающими и (или) обезвреживающими средствами" Образец заполнения личной карточки выдачи моющих

Стандарт безопасности труда

Работодатель обязан обеспечивать безопасные условия и охрану труда (ст. 212, 221 ТК РФ). В частности, если работники трудятся во вредных, опасных...

Как оплачиваются переработки по ТК РФ?

Как оплачиваются переработки по ТК РФ?

Трудовое право - это очень актуальная отрасль в системе права, с ней сталкиваются 90% людей. Знать все нюансы и особенности очень сложно, а...

Что такое «обобщающие слова» или «родовые понятия»

Что такое «обобщающие слова» или «родовые понятия»

Евгения Ильина Презентация для детей 3–5 лет «Домашние животные» Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится...

Отчет о проверке системы «Антиплагиат

Отчет о проверке системы «Антиплагиат

Проверка текстов (диссертации, дипломы, НИР) на "антиплагиат" с выдачей официального Заключения об оригинальности !! на наиболее часто задаваемые...

feed-image RSS