Разделы сайта
Выбор редакции:
- Визитка: оформление, размеры, изготовление
- Презентация "российские лауреаты нобелевской премии"
- Презентации презентация к уроку по физкультуре
- Практика и стажировка Требования к кандидату
- Выходное пособие сотруднику при увольнении по сокращению штатов
- Что такое растаможка товара?
- Яблоко в мифологии и русском фольклоре римской богине плодородия Помон
- Что такое тендеры, как их искать, что нужно для участия, и сколько это стоит
- Должностная инструкция инженеру по подготовке кадров Характеристика работ, задачи и должностные обязанности
- Постановление Правительства о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов — Российская газета
Реклама
Положение о ппо. Ппо и ппр судовых дизелей Что такое ппо в образовании |
Материал подготовлен Мухаметчиной С.Х.Н.П., заместителем директора по УВРГУ «Новостройская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского района»Работа с ППОЦель - повышение качества образования и воспитания.Предполагаемый результат - совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогических работников, внедрение инновационных технологий в воспитательный и образовательный процессы.Этапы работы с ППО
Уровни работы с ППО
Работа с ППО на уровне учителя
Работа с ППО на уровне руководителя ШМО
Работа с ППО на уровне творческой группы
Работа с ППО на уровне школы
Работа с ППО на уровне РМК
Работа с ППО на уровне ИПК и ПРО
Критерии (показатели) отбора передового педагогического опыта
Классификации ППО
Система работы по изучению ППО1. Выявляется общая методическая система работы. Анализируется по критериям:
2. Выявляется частная методическая система :
3. Анализ и обобщение опыта должны проводиться при контакте с педагогом.
Методика обобщения и распространения ППО Организационные единицыФормыМетодыШМООткрытые занятиянаблюденияНаучно-педагогический семинарНаучно-практическая конференциябеседаПроблемная лабораторияПСанкетированиеШкола передового опытаПедагогические чтенияАнализ документацииШкола пед. мастерстваПедагогическая выставкахронометрированиеКурс по выбору,прикладной курсДиспуты, дискуссии, самообразование, семинарские занятияи т. д.Программа изучения и обобщения опыта1. Выявление объекта изучения:
выявление гипотезы о сущности и основных идеях опыта 3. Сбор информации об изучаемом опыте:
4. Педагогический анализ собранной информации:
5. Обобщение опыта:
Информация о порядке окончательного медицинского освидетельствования кандидатов на учебу в Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС РоссииНештатная временно действующая военно-врачебная комиссия Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России создается приказом начальника университета на ограниченный период времени для окончательного медицинского освидетельствования кандидатов на учебу. В своей деятельности военно-врачебная комиссия руководствуется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. № 123 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе», а также, в целях его реализации, приказом МВД России от 14 июля 2010 г. № 523 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», который объявлен для применения в системе МЧС России для военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России приказом МЧС России от 21 сентября 2004 г. № 446. В период работы нештатной временно действующей военно-врачебной комиссии кандидаты на учебу в Санкт-Петербургском университете ГПС МЧС России проходят освидетельствование у следующих врачей-специалистов: врач-терапевт, врач-хирург, врач-офтальмолог, врач-отоларинголог, врач-невролог, врач-дерматовенеролог, врач-психиатр, врач-стоматолог, врач-гинеколог. При окончательном медицинском освидетельствовании кандидатов для принятия врачебно-экспертного решения могут быть назначены дополнительные виды анализов и исследований. По результатам работы военно-врачебной комиссии выносится решение о годности по состоянию здоровья каждого конкретного кандидата к потуплению в Санкт-Петербургский университете ГПС МЧС России. Порядок проведения ППОМероприятия по профессиональному психологическому отбору кандидатов, поступающих на обучение в Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, проводятся перед дополнительными вступительными испытаниями в соответствии с нормативными правовыми документами МЧС России, Методическим руководством по психодиагностическому сопровождению учебного процесса в ГОУ ВПО МЧС России (2010), Методическим руководством по психодиагностическому обеспечению в МЧС России (2011). Профессиональный психологический отбор кандидатов на обучение в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования МЧС России - комплекс психодиагностических мероприятий, направленных на выявление психологических, социально-психологических и психофизиологических особенностей кандидатов, оценку уровня развития индивидуально-психологических профессионально важных качеств, определение степени пригодности кандидата к обучению по конкретной специальности. Социально-психологическое изучение предусматривает изучение материалов личного дела кандидата, оценку условий воспитания и развития личности, ее военно-профессиональной направленности, организаторских способностей, особенностей общения и поведения в коллективе, образовательной и профессиональной подготовленности. Психологическое и психофизиологическое обследование кандидатов направлено на оценку познавательных психических процессов (восприятие, память, мышление, внимание), психологических особенностей личности (способности, характер, темперамент), свойств нервной системы (силу, подвижность, уравновешенность, динамичность) и нервно-психической устойчивости. По результатам профессионального психологического отбора выносится одно из следующих заключений о профессиональной пригодности (ППО) кандидата к обучению в университете:
Кандидаты, отнесенные по результатам ППО к четвертой категории профессиональной пригодности, к дальнейшему участию в конкурсе не допускаются. Однако, это не препятствует их дальнейшему обучению в другом вузе, саморазвитию и успешной самореализации в жизни. Основные этапы ВНЕДРЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ППО В ЦА и ОрФК ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРИЕМОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ, ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ В ПОСТОЯННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ППО СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ДОКУМЕНТОВ АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТИ В ДОРАБОТКЕ ППО И ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
План выпуска версий ПВВ – это документ, содержащий информацию о сроках выпуска версии, составу и объёму доработок, включенных в версию и является той отправной точкой, на основании которой, в последствии, формируются планы мероприятий по реализации доработок. Контрактные требования Сезонный фактор Стратегичес кая карта УФТ Структурные подразделения ЦАФК ПВВ Количест во версий Сроки выпуска Объем Подготовка Согласование
ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ, ППИ, ОЭ И ПЕРЕДАЧА В ПОСТОЯННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ППО Назначение пилотных УФК Подготовка к проведению ППИ Проведение ППИПроведение ОЭ Проверка Исправление ошибок Передача обновления Передача в ПЭ Предложение по пилотным ТОФК формирует УФТ и согласовывает с УИС. Пилотные ТОФК должны иметь техническую возможность проводить испытания. В испытаниях принимают участие и сотрудники Структурных подразделений ЦАФК
ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ, ППИ, ОЭ И ПЕРЕДАЧА В ПОСТОЯННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ППО Особенности Приказа 165 Приказ распространяется на ППО АСФК и СЭД эксплуатирующихся в Управлениях Федерального казначейства. Процедуре проведения ОЭ подвергаются все обновления ППО содержащие доработки. Пилотными регионами выбраны три УФК, это УФК по Краснодарскому краю, УФК по Владимирской и Саратовской областям, с участием ответственных управлений центрального аппарата. Опытная эксплуатация проводится на тестовых средах с использованием реальных данных, параллельно с эксплуатацией промышленного экземпляра ППО. После окончания операционного дня, пилотное УФК обеспечивает проведение полной выверки всех отчетов о состоянии лицевых счетов, оперативных отчетных форм, бухгалтерской отчетности, полученных в ходе опытной эксплуатации обновления ППО с отчетными формами, полученными в результате прохождения текущего операционного дня на промышленном экземпляре ППО. После устранения ошибок и успешном прохождении ОЭ, обновление передается в промышленную эксплуатацию.
ВНЕДРЕНИЕ ППО В ЦА и ОрФК проведение разъяснительной работы с Клиентами, обслуживающимися в УФК и подведомственных им отделениях; проведение обучения сотрудников новым правилам выполнения операций в ППО и измененным функциональным процессам; внесение изменений в организационно-распорядительные документы; разработка графика мероприятий по внедрению версии ППО и соответствующих ей ТР; Перечень работ в ОрФК по внедрению новых версий ППО
При осуществлении мероприятий профессионального психологического отбора решается целый ряд задач. Как было показано в предыдущих главах, в осуществлении мероприятий ППО можно выделить три основных этапа: исследовательский, практический и аналитический. При этом непосредственная технологическая цепочка решения задач профотбора выглядит следующим образом:
Все эти этапы одинаково важны для разработки системы профессионально психологического отбора. Однако разработка этой системы начинается с изучения специфики трудовой деятельности и выявления тех требований, которые профессиональная деятельность предъявляет к качествам личности работника. Без этого невозможно создать систему профотбора, поскольку надо знать, на что следует ориентироваться и что оценивать при отборе кандидатов на замещение вакантной должности. Следует отметить, что выявление профессионально важных качеств - весьма сложная и достаточно трудоемкая процедура, представляющая собой целенаправленный и организованный процесс, в котором можно выделить три этапа:
Разработка системы ППО начинается с анализа условий профессиональной деятельности. Цель данного анализа состоит в выявлении требований, предъявляемых деятельностью к физическим, психическим и личностным качествам кандидата на замещение вакантной должности, а также к уровню его профессиональных знаний и навыков. В настоящее время для решения данной задачи чаще всего используют следующие методы:
Суть метода инженерно-психологического анализа деятельности заключается в построении психологического эталона специальности (ПЭС) с использованием специальной методологии. Следует отметить, что это один из наиболее распространенных методов анализа профессиональной деятельности. Последовательность построения ПЭС такова. Психолог сначала строит профессиограмму - алгоритм решения задачи специалистом, для которого необходимо разработать ПЭС. Для этого используются такие методы, как интервью, наблюдение, хронометрирование деятельности и т. п. Далее на основе анализа профессиограммы строится психограмма, содержащая перечень психофизиологических функций и личностных характеристик, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Основу данного метода составляют два понятия: "профессиограмма" и "психограмма". Профессиограмма - это способ представления и обобщения информации о профессии в виде описания ее основных (ключевых) элементов. В профессиограмме отражаются общие особенности профессии, основные действия, операции, их последовательность и взаимообусловленность, необходимая специальная подготовка, требующиеся знания и навыки, режим труда и отдыха, санитарно-гигиенические условия, характерные психофизиологические состояния (монотонность, утомление, эмоциональная напряженность и др.), объем и характер перерабатываемой информации, физическая тяжесть труда, технологические аспекты профессиональной деятельности, используемое оборудование и другие особенности. психологический отбор маркетолог кадровый Профессиограмма маркетолог взята из книги Е.С.Романовой "99 популярных профессий". Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности: Способности: умение получать и обрабатывать нужную информацию, оценивать, сравнивать и усваивать ее; высокий уровень понятного мышления; умение принимать решения в неопределенных ситуациях; способность управления собой; развитые организаторские способности (включающие такие качества, как целеустремленность, решительность, творческий подход и т.д.); развитые коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения, развитость каналов вербального и невербального общения, профессиональная компетентность и т.д.) Личностные качества, интересы, склонности: креативность; критичность; требовательность; ответственность (способность брать на себя ответственность за результаты своей деятельности); гибкость (умение гибко реагировать на разный изменения и ситуации); способность к планированию организаторской деятельности; стремление к порядку, технологичности и нормативности; развитая интуиция; эрудированность и энергичность; уверенность в себе, принимаемых решений; целеустремленность, действенность; стремление к постоянному личностному росту. В процессе эксплуатации детали судовых машин и механизмов подвержены естественному износу, что приводит к изменению технико-эксплуатационных показателей судового оборудования. Поддержание и восстановление этих показателей являются задачей технического обслуживания, которую решают путем проведения ремонтов, профилактических вскрытии, осмотров и ревизий судовых механизмов, моточисток, наладок, регулировок, своевременного обеспечения материалами, сменными деталями, инструментом, средствами механизации работ в судовых условиях. Ремонт судовой техники в зависимости от требуемых для его выполнения оборудования, оснастки и квалификации исполнителей можно разделить на два вида: промышленный и непромышленный. Промышленный ремонт может быть выполнен только в заводских условиях с выводом судна из эксплуатации, непромышленный может проводиться в судовых условиях в процессе эксплуатации. Четкое разделение судовых работ на промышленные и непромышленные позволяет по каждому судну установить номенклатуру ремонтных работ, для выполнения которых требуется заводское оборудование. Определение необходимой периодичности этих работ позволяет установить рациональные сроки работы судна без заводского ремонта. В настоящее время разработаны теоретические основы организации планово-предупредительного ремонта (ППР), позволяющие обоснованно устанавливать его периодичность. Основные выводы этой теории состоят в следующем: оптимальная периодичность ППР позволяет без дополнительных затрат труда и средств значительно увеличить эксплуатационный период машин, механизмов и устройств. Примерная оптимальная периодичность составляет 0,4--0,6 средней продолжительности безотказной работы;
для судового оборудования с различной степенью надежности одинаковая периодичность -ППР нецелесообразна; ППР не исключает внезапных выходов из строя элементов судовой техники, а только уменьшает их возможность. Основным документом, определяющим организацию технического обслуживания, является план-график работ, выполняемых в условиях эксплуатации. План-график определяет сроки проведения осмотрово профилактических работ на время эксплуатации судна без вывода на заводской ремонт; его также используют для оперативного планирования работ на месяц, рейс, стоянку. Планы-графики для механической части составляют по заведованиям II, III, IV механиков, а по электромеханической части -- по заведованию электромеханика. В план-график заносят судовое оборудование, подлежащее ремонту в процессе эксплуатации. Основанием для вскрытия механизмов являются нормативные документы. При составлении плана-графика должны быть учтены обстоятельства, влияющие на формы технического обслуживания: продолжительность рейсов и стоянок, порты заходов и наличие в них баз технического обслуживания и другие особенности эксплуатации. Учет перечисленных обстоятельств позволяет при определении исполнителей работ в плане-графике сочетать существующие формы технического обслуживания: штатный судовой экипаж, судовые ремонтные бригады (СРБ), береговые ремонтные бригады (БРБ), периодически направляемые в рейсы, и береговые базы технического обслуживания (БТО). Учитывается также существенное уменьшение доли работ, производимых судовыми экипажами, за счет развития и совершенствования БТО. В правой части плана-графика делают отметку о фактической трудоемкости выполненных за каждый месяц работ. Это позволяет проконтролировать выполнение работ, а кроме того, при планировании технического обслуживания на следующий цикл эксплуатации заново откорректировать плановую трудоемкость по фактическим затратам. При составлении планов-графиков определяют перечень сменного оборудования, сменных деталей, полуфабрикатов, материалов, необходимого инструмента и оборудования для выполнения запланированных работ. Потребность в оборудовании позволяет правильно решить вопрос о распределении работ между исполнителями. В первую очередь выделяют работы, выполняемые судовым экипажем. Для этого предварительно определяют бюджет рабочего времени экипажа для профилактических и ремонтных работ и принимают во внимание положения Устава службы на судах ММФ и Правил технической эксплуатации, определяющие обязанности членов судовой команды по выполнению судовых работ. Кроме того, судовой экипаж выполняет работы по наименее надежному оборудованию с минимальной периодичностью проведения профилактических осмотров. Затем определяют работы, поручаемые БТО во время стоянок судна под грузовыми операциями и в доке на весь эксплуатационный период. БТО выполняют работы, требующие промышленного оборудования и наличия специалистов, отсутствующих в составе судового экипажа. Оставшиеся работы выполняет СРБ или, при отсутствии таковой, БРБ, временно направляемая на судно, выходящее в рейс. Для выполнения работ силами БТО и БРБ судовая администрация должна представлять в ССХ годовой план технического обслуживания этими подразделениями, составленный на основании плана-графика. Необходимые материалы, сменные детали и средства механизации для выполнения работ поставляются на судно по заявкам его администрации, подготовленным на основании плана-графика и представленным в ССХ. включает: осмотр двигателя (без его разборки), измерение изоляции, смену смазки, общую чистку и замену мелких деталей. ППО производится на месте установки двигателя. Планово-предупредительный осмотр , проверка и ремонт ОП сетей электропитания производится по графику в сроки, устанавливаемые службой главного энергетика спортивного сооружения. Планово-предупредительные осмотры и работы следует производить по графику, составленному по рекомендации завода-изготовителя и эксплуатационных условий. Планово-предупредительный осмотр и ремонт насосов производятся по заранее разработанному графику. Планово-предупредительный осмотр и ремонт водозаборных сооружений должен производиться в соответствии с действующей инструкцией по проведению планово-предупредительных ремонтов Министерства коммунального хозяйства. Планово-предупредительный осмотр и ремонт электрооборудования установок рабочего освещения должен производиться для помещений с нормальной средой и установок наружного освещения один раз в четыре месяца; для сырых, особо сырых и пыльных помещений - не реже одного раза в два месяца. Для установок аварийного освещения сроки планово-предупредительных осмотров и ремонтов по сравнению с установками рабочего освещения сокращаются в 2 раза. Планово-предупредительный осмотр - ежесменно и в сроки, установленные местными инструкциями. Планово-предупредительные осмотры ГТУ производятся ежегодно. Кроме того, один раз в два года производят ревизию агрегатов. При ревизии ГТУ осуществляют полную разборку турбин со вскрытием проточной части компрессора и турбины. Все и ремонты оборудования ГРП проводятся в сроки, предусмотренные графиком. При этом не менее 1 раза в год должна предусматриваться ревизия с разборкой регуляторов давления, предохранительных клапанов, фильтров. Все вышеперечисленные планово-предупредительные осмотры и ремонты оборудования ГРП проводятся в сроки, предусмотренные графиком. Результаты и ремонтов газового оборудования фиксируются в специальном журнале или со-составляются акты по ППР газопроводов и ГРП (ГРУ) в их паспортах. Результаты планово-предупредительных осмотров и ремонтов газового оборудования фиксируются в специальном журнале или составляются акты и ППР газопроводов и ГРП (ГРУ) в их паспортах. Сроки планово-предупредительного осмотра и ревизии трансформаторов с рабочим напряжением 33 кв и выше определяются эксплуатационными инструкциями Министерства электростанций |
Новое
- Презентация "российские лауреаты нобелевской премии"
- Презентации презентация к уроку по физкультуре
- Практика и стажировка Требования к кандидату
- Выходное пособие сотруднику при увольнении по сокращению штатов
- Что такое растаможка товара?
- Яблоко в мифологии и русском фольклоре римской богине плодородия Помон
- Что такое тендеры, как их искать, что нужно для участия, и сколько это стоит
- Должностная инструкция инженеру по подготовке кадров Характеристика работ, задачи и должностные обязанности
- Постановление Правительства о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов — Российская газета
- Презентация на тему "Атмосфера – воздушная оболочка Земли"