Разделы сайта
Выбор редакции:
- Принципы организации финансов корпораций (организаций)
- Характеристика сотрудника с места работы, как написать, скачать примеры
- Должностные обязанности заведующего складом Зав складом относится к категории специалистов
- Современные проблемы системного анализа и управления Системность практической деятельности
- От yoox скидка на день рождения!
- Где найти ингредиенты в Black Desert
- Стол письменный бейли с ящиками
- Презентация на тему "джеймс кук"
- Социальный проект "Летний оздоровительный лагерь при МОУ СОШ с
- Как создать образовательный проект
Реклама
Отчетный концерт в начальной школе лучше всех. Отчетный концерт в школе |
Сценарий отчетного концерта Центра дополнительного образования детей «Путешествие по радуге» Горбунова Наталья Алексеевна, педагог - организатор МБУДО ЦДОД г.Димитровграда Ульяновской области Описание. Сценарий ориентирован на детскую возрастную категорию от 6 до 17 лет и будет полезен интересен преподавателям школ, школ искусств, педагогам - организаторам дополнительного образования и родителям. Цель: Отчет творческих коллективов. Показ уровня творческого и исполнительского роста коллективов творческих объединений за учебный год. Задачи: - демонстрировать творческие способности учащихся; - развивать артистизм, умение держаться на сцене; - развивать умение учащихся работать в коллективе Оборудование:
Звуковое оформление, свет, декорация, костюмы. Звучат фанфары. Выход ведущих (Екатерина - педагог, Ева - ученица) Ева: Добрый вечер! Екатерина: Добрый, потому, что нас окружают добрые люди и счастливые улыбки! Ева: Добрый, потому что скоро лето, а это значит каникулы! Солнечные деньки и теплые летние дождики. Екатерина: А если на небе радуга... Ева:
То это просто чудо! Екатерина:
Открывает наше путешествие по радуге Екатерина Булычева – ученица творческого объединения «Домисолька», руководитель Елена Бушуева. Екатерина:
Дорогие друзья, мы рады приветствовать вас на отчетном концерте Центра дополнительного образования детей под названием «Путешествие по радуге». Сегодня перед вами засияет радуга талантов. Ева:
Сегодня в этом зале - праздник Екатерина:
А откроет в сказку дверцу директор Центра дополнительного образования детей Светлана Валерьевна Курова. Екатерина: Встречайте разноцветие красок, жанров, песен, танцев, красивых костюмов – в общем, встречайте настоящую радугу талантов. Ева:
Радуга - это здорово! Екатерина:
Путешествие по радуге продолжается. Первый цвет радуги – красный. Слово «красный» в давние времена означало «красивый». Красивый номер – танец «Россиночка - Россия» для вас исполнит танцевальный коллектив, руководитель Оксана Жуйкова - талантливый педагог, известный не только в нашем городе, но и за его пределами. Встречайте. Екатерина: В нашей красивой, радужной стране Центра дополнительного образования детей сбываются все сказочные мечты. Ева:
А я так мечтаю о пушистом белом котеночке. А вам нравятся маленькие котята? Да, ну тогда встречайте танцевальный коллектив Марины Голубенко. Танец «Я пушистый беленький котенок» Ева:
Екатерина:
Шагая по оранжевой дорожке, сразу представляешь оранжевое солнце, море, дельфинов плывущих по волнам. Кстати, песню о дельфинах отлично исполняет Елизавета Феоктистова - ученица Елены Бушуевой из творческого объединения «Домисолька». Екатерина:
Путешествуя по оранжевой дорожке радуги, предлагаем вашему вниманию еще один танцевальный номер, танец «Яблочко» в исполнении воспитанников Марины Голубенко. Екатерина:
Оранжевый цвет радуги самый дружелюбный и самый весѐлый. Да вы в этом убедитесь сами. На сцене самый дружный коллектив. Этот коллектив можно назвать семьей. Здесь старшие заботятся о младших. Малыши с огромным удовольствием помогают старшим. А возглавляет эту семью - добрый, отзывчивый, а главное талантливый педагог Марина Девжеева. На сцене хореографическая студия «Сюита», танец «Веселый дождик». Екатерина:
Всем участникам оранжевого эпизода - большое спасибо. А мы отправляемся дальше. Какой цвет следующий в радуге? (ответы из зала) Назовите, что ни будь желтого цвета….(ответы из зала) Екатерина:
«Солнечные зайчики», именно так называется танец в исполнении коллектива, руководит которым молодой, талантливый педагог – постановщик интересных, запоминающихся танцев Юлия Бесчетнова. Встречаем, солнечных зайчиков. Екатерина:
(за кадром) Встречаем хор «Улыбка», руководитель Валерий Ватюков. Концертмейстер заслуженный работник культуры Ульяновской области Елена Неугодникова. Музыка Кабалевского, слова Пришельца. «Наш край» Екатерина:
(за кадром) Музыка Юрия Чичкова, слова Синявского «Рожок и свирель». Ева:
Если улыбки сияют на лицах, Екатерина:
Мы уже прошли по трем цветам радуги. Следующий цвет – черный! Нет? А, простите, зеленый! Поднимите руки, кто любит зеленый цвет? Ева:
Цвет зеленый - цвет весенний, Екатерина:
Говорят, что чудес на свете не бывает… Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами! И мы предлагаем вашему вниманию чудесный номер - танец «Коробка с карандашами», руководитель коллектива Юлия Бесчетнова. Екатерина:
(за кадром) Завершает турне по зеленой дорожке коллектив Оксаны Жуйковой танцем «Летка – енька». Екатерина:
Путешествуя по радуге, мы переходим на следующую тропинку голубого цвета. И в этом царстве тоже есть свои артисты. Встречаем хореографическую студию «Сюита» с танцем «Вояж». Екатерина:
Глубоким, благородным, голубым цветом, освещена наша тропинка Голубой цвет. Чистый, спокойный как гладь озера, и необъятный как небосвод, такой разный как песня во всех её проявлениях. Встречайте Самиру Гумерову с песней «А мне бы петь и танцевать». Ева: Я тоже люблю танцевать и мечтаю о большой сцене. Екатерина:
Да, наверное, поймать голубую мечту, которая всегда где то рядом, но неуловима, сложно, как поймать мгновения творческого полета и вдохновения. Но это всегда удается ансамблю танца «Санрайс». Екатерина:
Ева, мне кажется, что ты весь концерт летаешь в облаках. Давай Ева:
Давайте, тем более, что за сценой ждут своего выступления дружное, активное, очень креативное творческое объединение «Скаут» и веселая, позитивная «Школа вожатых». Руководитель молодой педагог – лидер. Умеющий повести за собой Екатерина Тимофеева. Ева:
Мама - самый родной на свете человек. Сколько всего вложено в слово «МАМА» и не перечесть. Но самое главное то, что своей жизнью мы обязаны ей, маме. А часто ли вы маме посвящаете стихи и песни? Просто так, без праздников и памятных дат? А сегодня маме мы посвящаем следующий номер нашей программы. Песня «Мама». Исполняет Вишнева Дарья. Екатерина: Спасибо всем участникам синей дорожки. Продолжаем путешествовать по радуге. Ева: Радуга. Сразу представляется красота земли в самых ярких тонах радуги, зеленом, оранжевом, желтом, синем, фиолетовом. И все эти цвета есть в творчестве, которое так неповторимо и разнообразно. Вот сейчас я представляю все в фиолетовом цвете радуги Екатерина: Почему, Ева? Ева:
Потому что фиолетовый цвет очень спокойный, лирический и самый Екатерина: Но фиолетовый достаточно редкий, не повседневный цвет в природе. Ева:
Поэтому он часто ассоциируется у людей с волшебниками и фантазией. Екатерина: Встречаем магический, завораживающий танец с веером. Исполняет студия танца Марины Голубенок. Екатерина:
Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем городе сегодня загорелись новые огоньки от выступлений наших ребят. Закрывает путешествие по радуге талантов хореографическая студия «Сюита» танцем «На крыльях ветра» Ева:
Сегодня праздник – день талантов, Екатерина:
Вокальная группа «Кавер», руководитель Александр Петров. «Детство». Екатерина: Фиолетовый цвет, оказывается это цвет близок энергичным, активным и жизнерадостным людям. Они ищут новые приключения, открывают внутри себя новые миры и даже неудачи воспринимают с неиссякаемым оптимизмом и светлой улыбкой. Ева:
Встречаем с оптимизмом и улыбкой задорный танец под названием «Черноморочка». На сцене «Санрайс», руководитель Елена Трошина. Екатерина: Наше путешествие подходит к концу. А познакомили вас с творчеством педагогов и учеников Центра дополнительного образования детей Ева Курова. Ева и Екатерина Курова.
Мы строим дом. Наш школьный дом. Что он для нас? Школа живет удивительно многообразной, интересной, творческой жизнью. Сколько у нас сложилось хороших традиций. Все мероприятия, собрания готовим сообща. Любой счастливой мысли проявленья И дерзость строк, пришедших неспроста. Все возникало с чувство удивления. Стремление постичь предметов свойства. Найти им надлежащие места. Все предварялось жаром беспокойства, Все начиналось с чистого листа. За картой, на рояле, на арене, Над глиной, на подмостках, у холста. Не только Дом наш – Мира сотворенье Все начиналось с чистого листа. Этот год не стал для нас исключением. Достигнуты новые успехи, сохранены традиции. Сегодня мы собрались здесь на праздник, ставший традиционным, – День рождения нашего детского объединения «Республика «ШАНС». Я приглашаю сюда сегодняшних именинников. Некоторые из них выходят на эту сцену последний раз, потому что покидают в этом году стены родной школы. Итак, под бурные продолжительные аплодисменты, приглашаются наши активисты во главе с президентом детского объединения Тановой Марией. Звучит песня Ирины Аллегровой «День рождения». Выходят активисты. На нашем празднике собрали Мы гордость школы, школьный свет! А как, скажите, вы б назвали Тех, кто уже достиг побед?! Тех, кто не просто ходит в школу, А учит, мыслит и творит? И кто научные основы- Престиж России сохранит! Кто помогал нам сделать лучше И веселее в школе жизнь, Не оставался равнодушным И школьный понимал престиж! Сегодня наш последний праздник, Наш заключительный финал Итогов разных номинаций И награждений час настал! На протяжении нескольких лет эти ребята принимают активное участие в районном конкурсе активистов «Лидер». Для вручения грамот администрации МКОУ «Средняя общеобразовательная школа №7» Предгорного муниципального района Ставропольского края на сцену приглашается Иван Федорович Найданов, директор школы. Вручение грамот. На протяжении нескольких лет весь коллектив нашей школы активно сотрудничает с Горячеводским детским домом. На районном конкурсе активистов «Лидер» мы представляли социальный проект «Подари детям праздник», с которым хотим сейчас вас познакомить. Презентация проекта. Описание социального проекта «Подари детям праздник!» 1. Мы представляем Вашему вниманию социальный проект «Подари детям праздник». 2. Инициативу в организации социального проекта проявила Школьная дума под руководством заместителя директора по воспитательной работе Шуда Нины Борисовны. 3. Субъектом проектной деятельности является коллектив МКОУ СОШ №7. 4. Объект - воспитанники детского дома поселка Горячеводского. 5. Во время организации проекта мы поставили перед собой основную цель. Это - создание благоприятного психологического комфорта и положительного настроя у детей. 6. Задачи проекта: Включение обучающихся в благотворительную работу, направленную на организацию адресной помощи воспитанникам детского дома. Сбор средств на оказание благотворительной помощи детскому дому. Создание условий для ориентации школьников на социально-значимые дела. Развитие волонтёрского движения. 7. Этапы реализации проекта. Подготовительный этап проходит ежегодно с ноября по декабрь месяц. Он включает в себя разработку плана мероприятий в рамках реализации проекта. Следующий основной этап проходит с декабря по апрель, основной задачей которого является проведение плановых мероприятий. И на заключительном этапе мы подводим итоги проектной деятельности. 8. Практическая значимость проекта заключается в активном участии учащихся в разработке, организации и реализации мероприятий проекта. А также в создании информационного поля для пропаганды общечеловеческих ценностей. Самое страшное, что все большее количество детей становится сиротами при живых родителях. Сейчас в России около 600 000 детей-сирот (из них 95% - социальные сироты, т.е. дети, родители которых живы, но лишены родительских прав, либо сами отказались от ребенка). Вот такие дети живут в Горячеводском детском доме, куда мы с Вами и отправимся. 9. Видеозапись поездки. 10. Живя и воспитываясь в детском доме, дети недополучают внимание и ласку, которые могли бы даваться им от родителей. Из–за отсутствия родительского внимания и заботы у них появляются в поведении грубость, эмоциональное напряжение, развивается лживость, зависть, конфликтность. 11. Общение детей, воспитывающихся в детском доме, чаще ограничено той возрастной группой, к которой они относятся, и сводится к обсуждению тех тем, которые касаются непосредственно их или предлагаются педагогом. Вступая в различные социальные контакты, такие дети чаще всего терпят неудачи, поскольку не оперируют теми понятиями, которыми пользуются в своих играх при общении дети, которые воспитываются в семье - это становится препятствием для их дальнейшего общения друг с другом. Но мы знаем, что это такие же дети, как и мы. Они могут и должны общаться, смеяться, получать положительные эмоции. При каждом посещении детского дома мы стараемся помочь им в этом. И с уверенностью можем сказать, что после каждого очередного общения, эти ребята становятся более открытыми, уверенными. 12. Детский взор игрушки манят Здесь лошадки, там волчок, Вот железная дорога, Вот охотничий рожок. А фонарики, а звезды, Что алмазами горят! Орехи золотые! Прозрачный виноград! Будьте ж вы благословенны, Вы, чья добрая рука Выбирала эту елку Для малюток!.. Редко, редко озаряет Радость светлая их дни, И весь год им будут сниться Елки яркие огни. 13. Видеозапись. 14. Душа ребёнка святостью чиста, Жива и радостна от любви внимания, Она светла, наивна и проста, И вдохновенно ищет понимания. Душа ребёнка близкими живёт - Учась в семье гармонии и братству, Она Судьбы дорогу познаёт, Что приведёт её когда-то к счастью. Душа ребёнка лёгкая как пух, Она красива и стремится к Богу. Ты укрепи его ранимый дух, И укажи на Истины дорогу. 15. С Горячеводским детским домом мы сотрудничаем с 2005 года под девизом «Рука помощи: от детей – детям!» Музыкой полнится сфера,
Легкость, дыханье свободы,
Пластика, грация, ловкость
Пола обманчивый глянец…
Танец /Полина+Артём/ Мы в мире музыки живем И каждый день в душе поем. То песня сердце согревает. И пусть не станут все певцами, Но музыка по жизни с нами. Песня «Музыка нас связала» в исп. Черновой Анастасии, 8в Гимнастика…
До вздоха все отточены движенья.
Взлетают ввысь булавы, обруч, мячик,
Номер – гимнастка /Седова Наталья, 2б/ Пожалуй, он и был стиляга, В тот год скончался вождь народов, Вслед за Томмазо Кампанелла Танец – «Стиляги» 8 ноября 1961 года в Советском Союзе в чёрно-белый телевизионный эфир вышла первая игра Клуба Весёлых и Находчивых. Вряд ли кто-то мог тогда предположить, что передаче КВН суждено стать самой "живучей" на советском и российском телевидении и обрести международный статус. После распада СССР в большинстве республик СНГ КВН не прекратил своё существование и их представители и по сей день являются неотъемлемыми участниками игры. Наша команда КВН в этом году стала участницей Ставропольской краевой Юниор-лиги КВН в Предгорном районе. И сегодня они на нашей сцене. Одну простую басню, Нам помнится, команде, Выступление команды КВН. Здравствуйте, дорогие мальчики. Здравствуйте, дорогие девочки. Мы приехали к вам на трамвайчике… Ага! (Крутит пальцем у виска. Передразнивая ) Прилетели мы к вам на тарелочке. А что тебе не нравится? Ну мы же не на утреннике в детском саду! Ну хорошо. Всем привет. Вас приветствует молодая, но перспективная команда КВН школы №7. Не молодая, а новор о жденная! Даже имя придумать не успели. Почему не успели? Мы хотели «Шпили-вилли», но нам чё-то запретили… Отбивка (Ленинград- Magic People , фрагмент.) Убежали Оля Л,. Оля К., Оля Ч. А теперь по КВНовской традиции надо амплуа каждому в команде придумать. Как это? Ну… обязательно должен быть умник, тупая блондинка… Желательно две! Или три. (оглядываются ) Перекрасим. Какой-нибудь придурок. (пошёл Арам с удлинителем) В смысле? Ну, например, в «Кефире» из Нягани – все придурки, а в сборной Днепропетровска - добрая половина! Давайте и мы не будем отступать от традиций! Отбивка (Ленинград- Magic People , фрагмент). Убежали 3 Оли. Ну что ж давайте игру осваивать! Как там в высшей лиге? Начнем с биатлона. Сын Аршавина за переход во 2 класс попросил 25 миллионов евро. Очень хилый мальчик наступил на жвачку и опоздал в школу. В семье трудовика и учительницы литературы ребенок каждый раз читает новое стихотворение на новой табуретке. Госдума запретила продавать сигареты ближе, чем за сто метров от школ. Физруки ликуют. Никогда еще школьники не бегали стометровку с таким желанием. А спонсор нашей школы новый детский поисковик Вугл, хочешь много знать – в угол. Пятиклассник Иванов убил учителя…… своей тупостью. Если бы не сок «Добрый», наш директор давно бы поубивал всех учеников. Так. Стоп. Что это мы всё про школу и про школу. Больше тем что ли нет??? Ну, например… Дедушка Мороз, ты в прошлый новый год пришел с какой-то пьяной девочкой. Вымыл руки в компоте. Съел всю еду из собачьей миски. А потом с криком: «А теперь снежки!» стал кидаться голубцами. Мне понравилось. Приходи ещё. Кстати, Маша, а ты с кем собираешься новый год встречать? Ну…. Я еще не решила……… А давай….. одна… договорились? Вчера с девушкой познакомился. Очень она мне понравилась. Телефончик хоть взял? Взял… Смотри, какой навороченный!!! Кто медведям лапы рвет? Зайчиков под дождь сует, Танин мячик бросил в речку, Обломал быку дощечку. Каждый знает… это кто??? Это Агния Барто. И опять о школе. Миниатюра «Продавец дипломов» На тротуаре стоит мужчина с картонкой «дипломы, аттестаты». Рядом слева играют уличные музыканты. Справа побирается нищий. К продавцу подходит покупатель. Ю: Скажите, а аттестат об окончании школы можно у вас купить? П: Легко. Ю: А настоящий? П: Настоящий… ну что? Будешь брать? Парень кивает. П: Как звать? Ю: Юра. П: (обращается к музыкантам и нищему) Работаем для Юры. Музыканты чуть поворачиваются к парню и начинают играть «школьный вальс» (Звучит отрывок из школьного вальса) П: Дорогой Юра. Все 11 лет ты был гордостью нашей школы. И вот пришла торжественная пора вручения аттестата. Поздравляем… от всего педагогического коллектива. Заслужил. Музыканты играют туш. (Звучат фанфары) Продавец протягивает аттестат. Подходит нищий и пожимает руку. Отбивка (Ленинград- Magic People фрагмент). Все разошлись. Вышли Оли И всё-таки наши учителя самые лучшие. И школа самая красивая. Вот только проблемка одна есть. Озвучка мультфильма «Чебурашка» Здравствуйте, здравствуйте! Могу ли я поговорить с директором школы №7 Найдановым Иваном Федоровичем? Здравствуйте, я Иван Федорович. А я ученица начальной школы. Вот сидим, строителей ждем. А запишите, пожалуйста, в 1 класс Попова Яниса. Научите его читать… И писать. Не можем мы вас принять, у нас школа не достроена, а в старой мест нет. Как это так, 4 года уже прошло и всё строите??? Мне учиться надо, папин бизнес кто будет продолжать??? Да!!! Здравствуйте, я министр образования Ставропольского края! До сих пор не достроили… Господа чиновники, разберитесь!!! Сейчас они у меня попляшут! Лентяи, безобразники, чтобы немедленно всё закончили! Финальная песня (По мотиву песни «Градусы-Голая») Все выходят. Нравится нам, когда улыбки на лицах, Когда веселье и юмор и в зале нет пустых мест. Нравится нам, шутить на сцене и в классе, И в кафе, и в маршрутке - и это не надоест. Нравится нам, когда жюри в восхищенье, Хорошем расположенье нам даст высший балл. Нравится всем дарить свое настроенье, Чтоб каждый не унывал и не тосковал! Плевать, если мы заболеем, Мы всё равно грустить не умеем, И нам ничего, блин, не надо, Только аплодисменты в награду! Для вручения грамот на сцену приглашается Иван Федорович Найданов. Вручение грамот КВНщикам. Что мы Родиной зовём? Дом, где мы с тобой растем, И березки, вдоль которых, Взявшись за руки идём… Что мы Родиной зовем? Солнце в небе голубом И душистый, золотистый Хлеб за праздничным столом. Традиционно в этом году мы приняли участие в районном фестивале «Школьная весна». Посвящен он был 1150-летию образования Российской государственности. Сейчас мы хотим показать вам небольшой отрывок этого грандиозного мероприятия. Видеозапись. Песня в исполнении Черновой Анастасии + презентация. На фоне проигрыша ведущие читают слова. Что любится, чем дышится, А мы споем о родине,
Тяжелое - забудется,
С ее лугами, нивами,
И сколько с ней ни пройдено,
Танцуй, танцуй же, яркая звезда. Пылай, как пламя в темном небосклоне. Ты в нашем сердце бьешься навсегда, И вечно мы перед тобой в поклоне. О танец! Мы с тобой на век… Спасибо, что ты существуешь, Благодарю, что слово Человек Ты творчеством своим преобразуешь! Ведь ты даешь нам новый мир, Мир без обмана и без лести. И где под звуки нежных лир С тобой хотим быть только вместе. Танец в исполнении ансамбля «Золотое Руно» Детство – это самое беззаботное и счастливое время. И каждый взрослый хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес. В детстве ты можешь потрогать Самый краешек мечты. К ней найти свою дорогу Непременно сможешь ты. К синим звездам любят дети В разноцветных снах лететь… Всё сбывается на свете, Если только захотеть! А как мечтают сейчас наши учителя об отпуске… Специально для них наши корреспонденты облетели… неважно что… В общем, внимание! Милые учителя! Только для Вас. Наш ролик «Отпуск». Выбирайте места отдыха. Спонсоры всё оплатят! Ролик «Отпуск» Сколько прожито, сколько у нас в багаже Дел, событий, идей, размышлений и споров. И, пожалуй, раздаривать это уже Невозможно: нет времени на разговоры. Мы привычно живем в суете, беготне, Устаем от привычки и ждем перемены. В нашем будничном мире гармонии нет, А хотелось бы, чтобы была непременно. День за днем всё быстрее проходят года, Оставляя вопросы, меняя ответы. Знанье – сила и свет. И кому как ни нам Знать, что жизнь отличает стремление к свету. Песня из репертуара В. Брежневой «Реальная жизнь» Дурманит своим запахом жасмин,
Но тишину взорвали звуки вдруг:
Прозрачной дымкой, как вуаль, твой шарф
Танец «Восточный» Ты должен петь - во что бы то ни стало!
Пусть песнь твоя одних приводит в ярость,
Ты должен петь - пусть песнь твоя несется
Песня – Г.Е. Я ищу дорогу в сказку, Я хочу устроить чудо. Ну хоть что-нибудь такое, Что вовек я не забуду. Покажите лишь тропинку, Укажите мне дорожку: Полетят на встречу с чудом Мои маленькие ножки. У кого спросить дорогу? Где искать заветный лес? Волшебства там будет много, Будет чудо из чудес! Инсценировка сказки. А теперь, мои друзья, расскажу вам сказку я. Ни за синими морями, ни за дальними горами, ни на небе, а на земле жил да был Дурак в селе. И как в сказке говорится, вздумал тот Дурак жениться. И к тому же очень скоро объявленье на заборе приколол, где перечёл: возраст, личность, чин да пол, рост. Размер лаптей, оклад… Ну, короче, всё подряд… Не прошло и суток вроде, как во двор к нему приходят не одна, а целых три… Хочешь – выйди посмотри! Шапочка Красная, Василиса Прекрасная и, представь себе, Яга, Деревянная Нога. Скоро сказка говорится, да не скоро всё творится. А я время не теряю. Нашу сказку продолжаю. Первою – Лисой Алисой выступила Василиса. Василиса говорит: Неужели, свет мой ясный, с Василисою Прекрасной, да не захочешь в ЗАГС пойти? Сам увидишь по пути, как заглядываться всюду на меня мужчины будут. Призадумался Дурак. Нееее… чегой-то тут не так. А ну, как я в командировку, и подумать-то неловко, что тут дома может быть. Нет, с лица воды не пить! А Василиса-то не сдается, речь её рекою льется. А у меня в столице есть коммунальная светлица. И будешь ты со мною лично хоть Дурак, зато столичный. А Яга-то Дураку: Ванька, будь ты на чеку. Ну на кой тебе в столице коммунальная светлица. Там живут мои друзья, там не вытерпишь и дня. Всё! Василисе поворот. Красна Шапочка вперед. Может я не так красива, но зато другим на диво: жарю, парю и варю и за бабушкой больною уж три года как смотрю. Жарка, парка да обед, а романтики-то нет. Если деньги есть в кармане, я поем и в ресторане. А та бабушка больная мне нужна, как боль зубная. А Яга-то вперед бежит, так и скачет, и визжит… Ай, Дурак, ай. Молодец! Поумнел ты, наконец. Что тебе Краса… Забота… Важно, чтоб ты не работал, чтобы отдыхать ты мог. Ну, а это видит Бог, только я тебе устрою, если вступишь в брак со мною. Сделал Дурень умный вид и такое говорит: А чего? Права старушка. У старушка есть избушка, ступа персональная, книжка сберегальная. А друзья у ней какие??!! Гады, змеи, водяные, Леший - дядька, брат – Кащей, жить с ней будет веселей. А что лет ей очень много, так это к лучшему, ей Богу! Может скоро без запинки справлю я по ней поминки. И поеду к морю, в Сочи, с Василисой, между прочим. Тут он к бабке подбежал и к себе её прижал. Да как начал обнимать, да как начал целовать!!! Скоро сказка говорится, да не скоро всё творится. Вот день прошел как час пустой. Наш Дурак не холостой. С молодой женой живет. Глянь-ка, вон она идет. Как дела? Ну что? Ну как? Как там твой мужик – Дурак? А Яга-то им в ответ: - Был Дурак, а нынче нет! - Как же так? - Да что ж за дело? - Да я ж его, милого, съела! Вот и сказочке конец. А кто слушал – молодец. А морали смысл таков – меньше будет Дураков. Школа! Среди высоких зданий Как крепость ты стоишь. Сокровищница знаний Их множишь и хранишь. Со всей округи дети С утра к тебе идут Туда, где окна светят И где всегда нас ждут. Школьный Дом. Что он для нас? Школьный Дом как и родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем также хорошо учиться и уютно каждому, как в семье, каждого любят, уважают, ценят, независимо от учебных успехов, за то, что он – Человек. Школьный Дом – это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость совместного творческого созидания. Это кузница знаний и мастерская душ, где нас окружает красота, игра, фантазия, творчество. Это святилище, где учатся быть счастливыми. На этом наша праздничная программа подошла к концу, но мы не говорим вам до свиданья, мы говорим вам До новых встреч! Песня «Желаю...», из репертуара Е.Ваенги. При использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Универсальная заготовка сценария, для проведения концерта в начальной школе "Мы все одна семья!"Сценарий прислала: Денисенко Марина Ивановна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории, г. Волжский, Волгоградская область. "Мы все- одна семья!" 1вед. Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята. 2 вед. Мы начинаем наш концерт, который назвали " Мы все- одна семья" Действительно, мама, папа, бабушка, дедушка, брат и сестра, тётя и дядя, которые пришли сегодня сюда- это моя семья! Но ведь в школе я тоже провожу столько времени! … Здесь мои одноклассники, учителя, тренеры. Здесь я расту, играю,дружу, учусь.Это тоже моя семья. Ты прав. Мы вместе- одна большая семья. А значит, для нас с вами сегодня будут звучать, стихи, песни, исполняться танцы. И так, мы открываем наш концерт песней " Планета детства" В школе много дел весёлых, разных праздников задорных. И хотим сейчас у вас мы спросить, как жил ваш класс? Покажите вы уменья класса вашего сейчас. Пригласим -ка мы тот час к нам на сцену первый класс! -(монтаж) Первоклашки- такие сладкоежки. Может, это про них написана песня " Лимонадный дождик"? Первоклашки - не только сладкоежки, они ещё и мечтатели. Давайте, подслушаем, о чём может мечтать мальчик- первоклассник? Стих "Если был бы я девчонкой." Класс нас первый убедил, что не зря он приходил. Многому он научился И, действительно, сплотился. Ну, а как же класс другой? Выходи- ка, класс второй! Это наши будущие " Песняры". Послушайте, как дружно и выразительно они поют! песня __________ и ещё одна песня в исполнении ребят, которые занимаются в кружке " До. Ми. соль-ка". Музыкальный руководитель______________ Всем спасибо за вниманье, за весёлый добрый смех! И за гром аплодисментов, Обеспечивший успех! Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская школа искусств с. Александров-Гай» Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области СЦЕНАРИЙ ОТЧЕТНОГО КОНЦЕРТА Детской школы искусств «НАШИ ЗВЕЗДНЫЕ ТАЛАНТЫ» Мамонова Нина Сергеевна преподаватель первой с. Александров-Гай май 2015 г. (Звучит тихо музыка на протяжении всех слов ведущего. Ведущий говорит за кадром. Идут слайды фото школы.) Ведущий : Есть просто храм, есть храм науки, а есть еще искусства храм. Там музы тянут свои руки навстречу солнцу и ветрам Он свят в любое время суток, открыт для всех. Входи сюда, будь сердцем чуток и здесь вас ждет большой успех! (Показ слайдов директора, преподавателей, обучающихся на фоне слов ведущего) Ведущий : Вот школа, а которой уютно всем! А это - директор мудрая, строгая, Которая верной ведет нас дорогой, Храня от различных забот и проблем. А вот педагоги профессиональные – Строгие, умные, оригинальные, В тревогах, в раздумьях они и в заботе, В очень ответственной важной работе В школе, в которой уютно всем!!! А вот посмотрите – наши дети, Самые лучшие дети на свете. Несчастных у нас не отыщете лиц «дерзайте, творите» - вот наш девиз И среди них талантов не счесть, Всех рангов уже победители есть В школе, в которой уютно всем!!! (Слайд - эмблема школы) Ведущий : Все собрались, все делу открыты. Чтобы нести еще тысячу лет Искусство, в котором добро и свет!!! (Музыка звучит громче. Открывается Занавес) (Без объявления Младший хор Детской школы искусств (Музыкальный номер «Сказка») Ведущий : На сцене младший хор детской школы искусств преподаватель………………………. Ведущий (выходи на сцену) : Добрый день дорогие друзья! Добрый день дорогие родители, гости, преподаватели и учащиеся детской школы искусств! Добрый день всем, кто пришел, приехал, примчался на наш праздник! Сегодня мы пригласили вас на традиционный ежегодный отчетный концерт «Счастливого детства мгновения» (звучит тихо музыка) Ведущий : Детство – это самое беззаботное и счастливое время. Я, как и каждый взрослый, хоть на миг мечтала бы вернуться в эту удивительную страну добра и чудес. В детстве можешь ты потрогать Самый краешек мечты К ней найти свою дорогу Непременно сможешь ты. К синим звездам, любят дети В разноцветных снах лететь….. Все сбывается на свете Если очень захотеть. Ведущий : Нам очень хочется, что бы все мечты сбывались. Преподаватель…………………………. То же мечтает, что бы ее выпускница стала хорошим музыкантом. Ведь музыка – это особый вид духовной энергии, с помощью которой можно влиять на мысли и чувства человека. А как на мысли и чувства влияет музыка, мы сейчас узнаем. Бах – Кабалевский «Прелюдия» у фортепиано…………………………… (музыкальный номер) Ведущий : Радуют преподавателей и родителей своим творчеством и многогранным талантом обучающиеся отделения изобразительного искусства. Экспозиция, которую вы увидели в фойе, представляет не все виды изобразительного искусства. Многие из представленных работ являются дипломантами международных, всероссийских, межрегиональных, областных и районных конкурсов. (Идет показ слайдов отделения хореографического искусства во время слов ведущего) Ведущий : А вот быть воспитанником отделения хореографического искусства тоже почетно и ответственно, не секрет, что занятия танцами не просто развлечение – это тоже труд. Быть стройным и подтянутым – обязанность каждого участника коллектива. Коллектив помогает дисциплинировать себя, развивает волю, чувство долга. Да, что это я вам все объясняю. Вы это можете увидеть своими глазами. Дорогие друзья на сцене дипломанты хореографических конкурсов, хореографический коллектив……………………………………………….. (музыкальный номер «Украинский танец») Ведущий : Как же здорово ребята в этой школе танцуют, поют и играют на музыкальных инструментах. Ведь они очень старательные и по несколько часов в день репетируют. А еще, потому что в этой школе замечательные преподаватели., которые помогают стать юным музыкантам настоящими виртуозами. И сейчас они продемонстрируют нам свое творчество. (Музыкальный номер. Младший ансамбль народных инструментов «Ой, лопнул обруч») Ведущий : Друзья! Наступает приятный момент нашего праздника. Каждый учебный год обучающиеся Детской школы искусств участвуют конкурса, фестивалях, выставках разного уровня и завоевывают призовые места, поднимая престиж школы. Я думаю все со мной согласятся, что эти ребята самые лучшие, самые, артистичные, самые музыкальные, одаренные, талантливые и они достойны получить свои поздравления. (звучит музыка. Слово предоставляется директору детской школы искусств) Ведущий : Большую роль в воспитании и образовании детей играют самые близкие, родные люди – ваши родители, так как обучение в школе - совместный труд - преподаватель, ученик и мама с папой. И сейчас я представляю слово родителям. (Слово от родителей) Ведущий: Какие теплые слова, как же приятно слышать благодарность наших родителей! А помните, ваши мамы и папы частенько не отпускали вас гулять за прогулы уроков сольфеджио, за не сданный технический зачет, за двойку, за неправильно написанную викторину по музыкальной литературе. Подальше прятали компьютерные диски, запрещали играть в компьютерные игры, не давали пользоваться сотовыми телефонами. Да уж, было всякое, но естественно все мы понимаем, что происходит это от великой любви к своему чадо. И если бы не их маленький вклад в большое дело,то наверное не было бы сейчас столько лауреатов и дипломантов. Давайте сегодня все вместе им скажем слова благодарности. Ведущий : Давайте все хором, дружно скажем им «Спасибо!» Ведущий : И прежде чем я объявлю следующий номер, предлагаю отгадать загадку: Его растянут – он толстеет Его сожмут – он вмиг худеет, На колене плачет, А кто слушает его – скачет. Догадались, о каком инструменте идет речь? Правильно – это баян. Ведущий : В исполнении ансамбля баянистов старших классов прозвучит произведение композитора Мураделли «Россия - родина моя» (музыкальный номер) Ведущий : Когда дети говорят, хочу научиться танцевать, им не нужно перечить. Нет ни чего проще, надо просто пойти в детскую школу искусств на отделение хореографического искусства. А пока давайте посмотрим, как танцуют другие. Встречайте на сцене наши первоклашки с веселым танцем «Утята веселятся». (музыкальный номер) Ведущий: А вы знаете, что каждый человек от рождения наделен самым уникальным, абсолютно неповторимым инструментом, каким???? – голосом. Только не каждый может пользоваться им как инструментом – для этого необходимо иметь талант и огромное трудолюбие, как,впрочем, и при освоении любого другого музыкального инструмента. Я ваша подруга, я ваша попутчица. В пути без меня ничего не получится. Со мною, друзья вам всегда интересно. Узнали, кто я? Ну конечно же, песня! На сцене лауреат, дипломант международных, всероссийских, областных конкурсов вокального творчества………………………………. (музыкальный номер) Ведущий : Все знают, что для самых маленьких детей, танцы – любимое развлечение. Веселье и маленькая неуклюжесть есть в танце и у начинающих ребят, которые учатся в детской школе искусств на отделении раннего эстетического развития, хотя они только познают азы хореографического искусства, и у них это не плохо получается. Я бы даже сказала оригинально. Потому, что мы их любим такими, какие они есть. Наивные, добрые и доверчивые. Встречайте на сцене наши самые маленькие обучающиеся отделения раннего эстетического развития с веселым танцем «Топ-топ». (музыкальный номер) Ведущий : В человеке есть незримый клад – это россыпь скрытого таланта Или расцветет он, словно сад или же погибнет безвозвратно Надо приложить не мало сил, красот, умения и ласки, Чтобы ты однажды попросил – дать тебе ноты и синтезатор. Ведущий : На сцене……………… класс клавишного синтезатора отделения инструментального исполнительства с известной композицией «Песня прощание» (музыкальный номер) Ведущий : Деревянная сестренка петь умеет звонко – звонко Кто же это, отгадай ка? Озорная……..Балалайка. В исполнении ансамбля балалаечников вы услышите сочетание звучание двух балалаек и фортепиано. (музыкальный номер) Ведущий: Эстрадный танец – это средство отображения картин современного мира. Он помогает решению задач развития человека будущего времени. Современны эстрадный танец в себя все элементы и принципы всех направлений хореографии. Молодежь живет новыми направлениями, и мы должны с ними обязательно идти рядом. И с уверенностью можно сказать, что современные направления имеют право жить и в нашей детской школе искусств. (музыкальный номер. Современный танец) Ведущий: От гармони он родился, С пианино подружился. Он и на баян похож, Как его ты назовешь? (Аккордеон) Ведущий : Сегодня для вас звучит аккордеон в дуэте с синтезатором. (музыкальный номер. «Брызги шампанского») Ведущий : Вот интересно, почему всем так нравится петь? Наверное, потому, что песни делают нашу жизнь интереснее и разнообразнее. В нашей школе есть еще и старший хор. Старшеклассники тоже любят песни, и веселые и лирические. А впрочем, зачем говорить, если можно послушать. Встречаем бурными аплодисментами старший хор детской школы искусств. (музыкальный номер) Ведущий : Друзья вот и подошел к концу наш замечательный концерт. Давайте поаплодируем ученикам этой школы, которые радовали нас сегодня своими способностями. И обязательно – преподавателя! Они так постарались. А еще – всем зрителям, которые пришли посмотреть наш концерт. Мы всегда рады видеть вас, дорогие друзья, в стенах нашей родной школы. Ни когда не останавливайтесь на достигнутом, всегда стремитесь вперед, к новым вершинам и открытиям. До свидания! До новых встреч! «Чтобы дух будущего не был пуст – учитесь в школе искусств» Ведущая: Добрый день, дорогие друзья! Добрый день, уважаемые поклонники юных талантов! Мы приветствуем всех на главном школьном празднике — Отчетном концерте учащихся и преподавателей Детской школы искусств . Открыл наш концерт лауреат всероссийского конкурса «Роза ветров» оркестр русских народных инструментов «Рапсодия» под управлением Велижаниной Ольги Степановны (апплодисменты).
Ведущая: Сегодня зал нашей школы гостеприимно распахнул свои двери, встречая всех желающих окунуться в прекрасный мир Музыки ! Творческий отчёт Школы искусств — одно из самых ярких мероприятий . Взволнованные преподаватели , как никогда ответственные дети , родители, гости – все, я уверена, в ожидании чуда . Это чудо живет рядом с нами. Его нельзя потрогать, но можно увидеть и услышать! Оно способно заставить нас смеяться и плакать. Оно имеет душу и сердце! И имя ему – Музыка ! (апплодисменты) Сегодня в нашем зале среди гостей присутствуют люди, сполна отдавшие долг Родине в суровые 40-е и отстоявшие наш мир. В преддверии праздника «Дня Победы» разрешите поздравить вас, дорогие ветераны с этой торжественной датой и выразить слова благодарности за ваш подвиг, мужество и героизм, проявленные в годы Великой Отечественной войны , и пожелать вам счастья и крепкого здоровья. Занавес открывается . А мы продолжаем наш концерт. Встречайте, на сцене фортепианный дуэт – лауреат городского конкурса «Браво, дуэт!» — ученица 1 класса Короленко Юлия и преподаватель Зинченко Эмилия Михайловна (на экране программа выступления)
Ведущая: Маленький ребенок начинает свое знакомство с музыкой с относительно простых мелодий . И, незаметно для себя, оказывается на пути, который ведет его к пониманию всего лучшего, что придумало человечество На сцене ученица 2 класса Дубова Дана . Класс преподавателя Мартыновой Анастасии Владимировны. Концертмейстер Романенкова Лариса Владимировна Ю.Должиков «Старинный танец» Ведущая за сценой: Стихия музыки – могучая стихия. Она чем непонятней, тем сильней. Она и не видна, и невесома. И мы ее в сердцах своих несем… Покинув поднебесья голубые, спустившись в мир земной, где шум и гам, По чёрно-белым клавишам рояля, Мелодию настойчиво ища, Как бабочки, блистательно порхает, По клавишам стучит твоя душа. Сплетая звуки в тонкие аккорды, Пытаясь выразить смятенье своих чувств, Перебирает друг за другом ноты, Но, неожиданно, находит только грусть. По чёрно-белым клавишам рояля Играешь, выражая чувств фонтан. Со временем потом душа узнает, Как из фонтана создан океан. На сцене ученица 7 класса Макарова Анастасия . Класс преподавателя Аникеевой Тамары Николаевны .
Ведущая: Я приглашаю на сцену лауреатов городского конкурса «Браво, дуэт!» ученицу 4класса Гончарову Наталью , Смирнову Викторию Михайловну и концертмейстера Перевалову Евгению Александровну .
Ведущая: Некоторые ученые считают, что не талантливых детей просто не бывает. В свое время еще Сократ говорил: «В каждом человеке – солнце. Только дайте ему светить» (пауза). На сцене лауреат регионального, всероссийского и международного конкурсов ученица 7 класса Гареева Алина . Класс преподавателя Зинченко Эмилии Михайловны .
Ведущая за сценой: Ветер чуть слышно поёт, Липа вздыхает у сада… Чуткая музыка всюду живёт – В шелесте трав, В шуме дубрав – Только прислушаться надо. Звонко струится ручей, Падает гром с небосвода – Это мелодией вечной своей Мир наполняет природа! На сцене ученик 6 класса Палади Дмитрий. Класс преподавателя Москатова Константина Кирилловича .
Ведущая: На сцене хор «Радуга». Руководитель Чвайда Наталья Александровна , концертмейстер .
Ведущая за сценой: Творческое содружество: учащийся и преподаватель — это интересное общение, это музыкальный диалог. На сцене лауреат городского конкурса «Браво, дуэт!» ансамбль баянистов : ученик 2 класса Мамедова Аз е ра и Устименко Людмила Ивановна.
Ведущая за сценой: Нет на свете лучше инструмента: Нет для сердца лучшего момента, Если хор возвышенно поёт… Будто бы звучат органа трубы – Тело так людей напряжено, О святом о чём-то шепчут губы, Что с молитвою сопряжено. Словно это ангелы поют, И летает звук, не улетая, Да и сам ты будто уж не тут! (Одно из прекраснейших изобретений человечества – это хор . Совместное пение дает человеку ощущение счастья. Хорошая песня располагает дружных певцов к дружному делу. И наконец, хор – как признаются сами участники этого творческого содружества – это просто весело! Встречаем!) Выступает лауреат городских хоровых конкурсов хор «Каприччио». Руководитель Каменная Евгения Александровна , концертмейстер Перевалова Евгения Александровна .
Видеоряд о творческой жизни школы . Ведущая за сценой: На сцене лауреат международного конкурса «Viva ferenze» в Италии вокальное трио «Квинта+». Руководитель Фазылова Гузель Габдулбаровна .
Ведущая за сценой: И снова музыка зовет Сквозь всех печалей наслоенья, И, повергая в изумленье, С души снимает гарь и гнёт. Летит, крылатая, она Над миром горечи и муки, И зачарованные звуки – Надежды новая волна. На сцене лауреат всероссийского конкурса «Золотое небо» ученик 5 класса Чураков Максим. Класс преподавателя Ивановой Татьяны Владимировны. Концертмейстер Зинченко Эмилия Михайловна.
Ведущая за сценой: Как многогранна музыка! Как юно Она, звуча сквозь времени пласты, В сердцах людских затрагивает струны Любви, печали, памяти, мечты. На сцене ученица 8 класса Агаева Увайдат. Класс преподавателя Зинченко Эмилии Михайловны.
Ведущая за сценой: Выступает блистательный дуэт преподавателей — Горлова Оксана Александровна и Устименко Людмила Ивановна.
Ведущая : Этот инструмент величают Королевой симфонического оркестра . Ему подвластно всё: и блестящие виртуозные пьесы, и зажигательные танцевальные ритмы, и пленительной красоты мелодии, полные неги и страсти. Встречайте! На сцене лауреаты международного конкурса «Волна успеха» ансамбль скрипачей «Созвучие». Руководитель Мальцева Татьяна Геннадьевна. Концертмейстер Муллахметова Екатерина Геннадьевна.
Ведущая за сценой на вступлении песни: На сцене лауреат международного конкурса во Флоренции Гузель Фазылова .
Ведущая: Прощаясь, мы благодарим Вас за внимание, поддержку, улыбки, бурные аплодисменты. Я уверена, что эта встреча отозвалась теплом в ваших сердцах. Мы не прощаемся, а говорим лишь… до новой встречи в волшебном мире музыкального искусства — искусства, в котором вечно процветают добро, понимание, свет и любовь ! Всего вам доброго! |
Читайте: |
---|
Новое
- Характеристика сотрудника с места работы, как написать, скачать примеры
- Должностные обязанности заведующего складом Зав складом относится к категории специалистов
- Современные проблемы системного анализа и управления Системность практической деятельности
- От yoox скидка на день рождения!
- Где найти ингредиенты в Black Desert
- Стол письменный бейли с ящиками
- Презентация на тему "джеймс кук"
- Социальный проект "Летний оздоровительный лагерь при МОУ СОШ с
- Как создать образовательный проект
- Кредитное плечо Что происходит если увеличивается плечо финансового рычага