Специальные условия для банковской гарантии под 223-ФЗ: |
Россияне смогут оспаривать внесение их реквизитов в базу данных о подозрительных операциях. Соответствующая процедура предусмотрена проектом указания, которое ЦБ вынес на общественное обсуждение.
«Банк России ведет базу данных о подозрительных операциях, в которую все банки после жалоб клиентов передают реквизиты мошеннических операций. Благодаря ей кредитные организации могут более эффективно противодействовать кибермошенникам. Порядок обжалования необоснованного попадания реквизитов в базу предусмотрен законом и позволит снизить негативные последствия для клиентов банков», — пояснили в ЦБ.
Документ предполагает, что подать заявление в Банк России можно будет напрямую, на сайте регулятора или через свой банк. Кроме того, банк вправе самостоятельно, без участия своего клиента, направить регулятору мотивированное заявление об исключении из базы. ЦБ рассмотрит обращение в течение 15 рабочих дней и сообщит о решении клиенту банка или самой кредитной организации.
Предложения по порядку данной процедуры можно подавать в Центробанк до 2 апреля включительно.
Кредитные карты с беспроцентным периодом на переводы
Банковская гарантия без залога — узнайте, как получить: |
«Платинум» от Тинькофф Банка, беспроцентный период до 55 дней
Alfa Travel от Альфа-Банка, беспроцентный период до 60 дней
«#120наВСЁ Плюс» от Росбанка, беспроцентный период до 120 дней
«Универсальная карта» от Азиатско-Тихоокеанского банка, беспроцентный период до 180 дней
«Карта возможностей» от ВТБ, беспроцентный период до 200 дней
Топ 3 дебетовых карт
Помощь в получении банковских гарантий — это услуги, которые предоставляют специалисты или компании, помогающие клиентам (как юридическим, так и физическим лицам) получить банковские гарантии для выполнения различных финансовых обязательств. Такие услуги могут включать консультации, подбор подходящей гарантии, сбор документов, взаимодействие с банками и другие этапы оформления.
Пример процесса получения банковской гарантии с помощью специалистов
- Консультация: Клиент обращается к специалисту для консультации по получению банковской гарантии. Обсуждаются цели и тип гарантии, которая подходит для клиента.
- Сбор документов: Специалисты помогают собрать все необходимые документы для подачи заявки.
- Выбор банка: На основе анализа предлагаемых условий выбирается банк для подачи заявки на получение гарантии.
- Подача заявки: Все документы подаются в банк для рассмотрения.
- Получение гарантии: После одобрения заявки, клиент получает банковскую гарантию.