Специальные условия для банковской гарантии под 223-ФЗ: |
Даже при соблюдении всех необходимых мер безопасности пользователи Сети все равно остаются на виду у мошенников. Злоумышленники уже разработали алгоритм, с помощью которого выбирают себе жертв, рассказал руководитель команды разработки супераппа Gem Space Ваге Закарян в беседе с «Праймом».
По его словам, такое происходит из-за того, что граждане оставляют о себе в Сети слишком много личной информации, начиная от чувствительных персональных данных и заканчивая рассказами о дорогих покупках.
Алгоритм мошенников выглядит следующим образом: сперва они изучают реакцию человека на сообщения от незнакомых людей. Это могут быть достаточно безобидные предложения поучаствовать в розыгрышах или заказать какие-либо услуги. Далее злоумышленники оценивают реакцию пользователя и уже на базе этого формируют подходящую конкретному человеку схему обмана, а также тему и сценарий своего звонка.
По словам Закаряна, опытные мошенники после детального изучения профиля жертвы выбирают тактику ведения звонка, уровень психологического давления и драматичность выдуманной ситуации.
Банковская гарантия без залога — узнайте, как получить: |
Впрочем, чтобы защитить себя от атак аферистов полностью прекращать пользоваться соцсетями и интернет-магазинами не нужно. Достаточно будет сократить количество открытой личной информации в Сети, если вы привыкли делиться ею.
«Самое главное — помнить, что любой звонок или сообщение от незнакомцев нужно воспринимать с осторожностью. Поэтому всегда перепроверяйте всю информацию, прежде чем совершать какие-то действия и тем более отправлять деньги», — посоветовал эксперт.
Что касается звонков, то необходимо помнить, что ни одна служба безопасности банка не станет звонить с неизвестных номеров и запрашивать у вас личные данные, коды из СМС-сообщений и другую подобную информацию.
«Чем менее доверчивый образ вы создадите в глазах окружающих, тем меньше вероятность, что мошенники захотят выбрать именно вас для своего очередного звонка», — заключил Закарян.
Предложение месяца* по потребительским кредитам:
- Кредит «Наличными» от ВТБ
- Кредит «Оптимистичный» от Почта Банка
- Кредит «Универсальный» от Газпромбанка
- Кредит «Стандартный плюс» от Совкомбанка
- Кредит «Наличными» от Хоум Банка
* Предложение актуально на дату публикации материала.
Помощь в получении банковских гарантий — это услуги, которые предоставляют специалисты или компании, помогающие клиентам (как юридическим, так и физическим лицам) получить банковские гарантии для выполнения различных финансовых обязательств. Такие услуги могут включать консультации, подбор подходящей гарантии, сбор документов, взаимодействие с банками и другие этапы оформления.
Пример процесса получения банковской гарантии с помощью специалистов
- Консультация: Клиент обращается к специалисту для консультации по получению банковской гарантии. Обсуждаются цели и тип гарантии, которая подходит для клиента.
- Сбор документов: Специалисты помогают собрать все необходимые документы для подачи заявки.
- Выбор банка: На основе анализа предлагаемых условий выбирается банк для подачи заявки на получение гарантии.
- Подача заявки: Все документы подаются в банк для рассмотрения.
- Получение гарантии: После одобрения заявки, клиент получает банковскую гарантию.