Меню Закрыть

Бизнес-ассистент ПСБ признан лучшим дистанционным сервисом взаимодействия с клиентами

Специальные условия для банковской гарантии под 223-ФЗ:

Источник Banki.ru Темы ПСБ ​

ПСБ стал лауреатом ежегодного конкурса профессионального мастерства «CCGuru Awards/Хрустальная гарнитура», победив в номинации «Лучшее применение технологий искусственного интеллекта«, где представил первый в России чат-банк для бизнеса, работающий на основе нейронных сетей и машинного обучения.

Виртуальный ассистент для бизнеса «Катюша», интегрированный во все каналы коммуникации, решает не только консультационные задачи, но также позволяет проводить платежные операции в мессенджере, что делает его полноценной альтернативой мобильному банку, так как дает возможность решать рабочие задачи, оставаясь в привычном канале общения.

Банковская гарантия без залога — узнайте, как получить:

В чат-банке предприниматели могут просматривать реквизиты счета, выписки и совершать платежи — по QR-коду, фото, шаблону, из истории операций или создавая платеж самостоятельно, а также выставлять счета контрагентам. Бизнес-ассистент, доступный клиентам круглосуточно, может также проконсультировать по условиям тарифов, по кредитам и бизнес-картам, сообщить адрес ближайшего офиса или банкомата, дать пояснения о работе с мобильным и интернет-банком. При этом клиент может общаться с «Катюшей» как в текстовом, так и в голосом формате. Продолжая изучать возможности искусственного интеллекта, ПСБ также во всех текстовых каналах коммуникации запустил сервис общения с нейросетью GPT на темы, выходящие за рамки банковских услуг, например, как написать маркетинговый текст или когда платить налоги.

«Динамичное развитие технологий искусственного интеллекта мотивирует нас на изучение новых подходов к взаимодействию с клиентами. Благодаря использованию возможностей нейронных сетей и перспективных технологических разработок ПСБ успешно реализовал амбициозную задачу по запуску консультационного и платежного инструмента как в привычных, так и в альтернативных каналах общения с клиентами-предпринимателями. Высокая оценка наших инновационных идей профессиональным сообществом дает нам дополнительный стимул для поиска решений, которые смогут вывести клиентский путь на абсолютно новый уровень работы с банковскими сервисами», — сказал Иван Паткин, вице-президент, директор департамента электронного бизнеса среднего и малого бизнеса ПСБ.

  Составлен топ-5 выгодных программ банков по ипотеке на «вторичку»

«CСGuru Awards / Хрустальная Гарнитура» — награда, учрежденная в 2005 году, вручается ежегодно и отражает признание профессиональным сообществом высокого уровня зрелости и развития, подтверждает высокие достижения участников в области дистанционного взаимодействия с клиентами в службах маркетинга, продаж, сервиса и контакт-центров. 
 

Помощь в получении банковских гарантий — это услуги, которые предоставляют специалисты или компании, помогающие клиентам (как юридическим, так и физическим лицам) получить банковские гарантии для выполнения различных финансовых обязательств. Такие услуги могут включать консультации, подбор подходящей гарантии, сбор документов, взаимодействие с банками и другие этапы оформления.

Пример процесса получения банковской гарантии с помощью специалистов

  • Консультация: Клиент обращается к специалисту для консультации по получению банковской гарантии. Обсуждаются цели и тип гарантии, которая подходит для клиента.
  • Сбор документов: Специалисты помогают собрать все необходимые документы для подачи заявки.
  • Выбор банка: На основе анализа предлагаемых условий выбирается банк для подачи заявки на получение гарантии.
  • Подача заявки: Все документы подаются в банк для рассмотрения.
  • Получение гарантии: После одобрения заявки, клиент получает банковскую гарантию.