Меню Закрыть

АСВ обратилось к владельцам QIWI-кошельков

Специальные условия для банковской гарантии под 223-ФЗ:

Агентство по страхованию вкладов (АСВ) упростило процедуру подачи требований кредиторов для владельцев QIWI-кошельков. Об этом говорится в сообщении пресс-службы АСВ.

С 26 марта владельцы кошельков могут подать требование кредитора о включении в реестр требований кредиторов КИВИ Банка через личный кабинет QIWI.

Для этого, как уточняют в АСВ, необходимо:

Банковская гарантия без залога — узнайте, как получить:

  • Авторизоваться в личном кабинете платежного сервиса QIWI на сайте КИВИ Банка с помощью имеющегося логина и пароля.
  • Заполнить заявление, указав свои банковские реквизиты.
  • Загрузить скан-копию паспорта.
  • Подписать требование кодом, полученным в СМС-сообщении.

Какие ставки по вкладам предлагают банки

Упрощенный порядок доступен для граждан России старше 18 лет, которые ранее прошли упрощенную или полную идентификацию в соответствии с условиями публичной оферты об использовании платежного сервиса «QIWI Кошелек».

Остальные владельцы кошельков могут составить требование в свободной форме или воспользоваться образцами на сайте агентства. При предъявлении требования необходимо указать:

  • Ф. И. О.;
  • дату рождения;
  • реквизиты документа, удостоверяющего личность;
  • почтовый адрес;
  • контактные данные (телефон, адрес электронной почты);
  • платежные реквизиты кредитора для перечисления средств в ходе ликвидации банка;
  • номер кошелька;
  • сумму денежных средств.

К требованию необходимо приложить справку сотового оператора, подтверждающую, что абонентский номер, на который оформлен кошелек, принадлежит кредитору. Требование можно предоставить в любой момент до завершения ликвидации банка.

21 февраля ЦБ отозвал лицензию у КИВИ Банка.

Помощь в получении банковских гарантий — это услуги, которые предоставляют специалисты или компании, помогающие клиентам (как юридическим, так и физическим лицам) получить банковские гарантии для выполнения различных финансовых обязательств. Такие услуги могут включать консультации, подбор подходящей гарантии, сбор документов, взаимодействие с банками и другие этапы оформления.

  Клиентам банков и МФО рассказали, что делать в случае утечки данных

Пример процесса получения банковской гарантии с помощью специалистов

  • Консультация: Клиент обращается к специалисту для консультации по получению банковской гарантии. Обсуждаются цели и тип гарантии, которая подходит для клиента.
  • Сбор документов: Специалисты помогают собрать все необходимые документы для подачи заявки.
  • Выбор банка: На основе анализа предлагаемых условий выбирается банк для подачи заявки на получение гарантии.
  • Подача заявки: Все документы подаются в банк для рассмотрения.
  • Получение гарантии: После одобрения заявки, клиент получает банковскую гарантию.