Меню Закрыть

Лучший день: россияне рассказали, чему радуются на работе

Специальные условия для банковской гарантии под 223-ФЗ:

Число россиян, которые называют лучшим временем на работе день перед уходом в отпуск, увеличилось, говорится в исследовании сервиса SuperJob (результаты есть в распоряжении Банки.ру).

«По 8% россиян лучшими моментами на работе назвали день перед отпуском и день выплаты премий. Еще для 8% россиян каждый день на работе — лучший», — говорится в исследовании.

Банковская гарантия без залога — узнайте, как получить:

Кроме того, 7% опрошенных запомнились корпоративные мероприятия, 6% лучшим днем на работе считают день завершения проекта, а еще по 4% — день достижения высоких показателей и день получения благодарности.

Увеличение зарплаты и повышение в должности стали самыми запоминающимися моментами в работе для 3% и 2% опрошенных соответственно. Еще 2% запомнили момент, когда поняли, что справились с возложенными на них обязанностями. 

«Среди других радостей в работе: смена руководства, автоматизация рабочих процессов, изменение графика работы, командировка, повышение квалификации, перевод на “удаленку”, отпуск непосредственного начальника», — добавляется в исследовании.

Карты с высоким кэшбэком

  • Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб 
  • Дебетовая «СберКарта» Сбербанка 
  • Дебетовая карта «Tinkoff Black МИР» Тинькофф Банка 
  • Дебетовая «Умная карта UnionPay» Газпромбанка 
  • Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» банка «Левобережный»

Помощь в получении банковских гарантий — это услуги, которые предоставляют специалисты или компании, помогающие клиентам (как юридическим, так и физическим лицам) получить банковские гарантии для выполнения различных финансовых обязательств. Такие услуги могут включать консультации, подбор подходящей гарантии, сбор документов, взаимодействие с банками и другие этапы оформления.

Пример процесса получения банковской гарантии с помощью специалистов

  • Консультация: Клиент обращается к специалисту для консультации по получению банковской гарантии. Обсуждаются цели и тип гарантии, которая подходит для клиента.
  • Сбор документов: Специалисты помогают собрать все необходимые документы для подачи заявки.
  • Выбор банка: На основе анализа предлагаемых условий выбирается банк для подачи заявки на получение гарантии.
  • Подача заявки: Все документы подаются в банк для рассмотрения.
  • Получение гарантии: После одобрения заявки, клиент получает банковскую гарантию.
  Эксперты пока не определились с рейтингом Райффайзен Банка