Специальные условия для банковской гарантии под 223-ФЗ: |
Большинство россиян регулярно сталкиваются с нежелательными звонками и сообщениями, причем активность спамеров возрастает к концу рабочей недели, а к выходным и праздникам снижается, рассказал руководитель направления по поддержке антифродовых мероприятий «МегаФона» Алексей Боярников в разговоре с РИА Новости.
«Активность спамеров может нарастать к концу недели, особенно в четверг и пятницу, а в выходные и праздничные дни она, напротив, снижается», — сказал он.
Чтобы защититься от спама, не нужно оставлять свои персональные данные и номер телефона на непроверенных и неизвестных ресурсах. Если же говорить о регистрации в программах лояльности или объявлениях на различных площадках, то лучше использовать вспомогательный номер.
Банковская гарантия без залога — узнайте, как получить: |
Сейчас операторам связи в борьбе с нежелательной рекламой помогает ИИ. Вместо абонента с мошенниками нередко разговаривают голосовые ассистенты.
По словам Боярникова, абонентам также следует занять проактивную позицию и сообщать операторам связи о нежелательных звонках — эти сведения помогают усовершенствовать механизмы защиты. Кроме того, о назойливых коммуникациях можно и нужно сообщать в Федеральную антимонопольную службу, данные можно подать на сайте ведомства, добавил эксперт.
Трехмесячные вклады с повышенными ставками*
На Банки.ру есть подборка из четырех вкладов на три месяца с повышенными ставками. Вот два из них:
- «Свой вклад» от Своего Банка
- «Перспектива (в конце срока)» от Московского кредитного банка
*Условия по вкладам актуальны на 7 марта 2024 года.
Помощь в получении банковских гарантий — это услуги, которые предоставляют специалисты или компании, помогающие клиентам (как юридическим, так и физическим лицам) получить банковские гарантии для выполнения различных финансовых обязательств. Такие услуги могут включать консультации, подбор подходящей гарантии, сбор документов, взаимодействие с банками и другие этапы оформления.
Пример процесса получения банковской гарантии с помощью специалистов
- Консультация: Клиент обращается к специалисту для консультации по получению банковской гарантии. Обсуждаются цели и тип гарантии, которая подходит для клиента.
- Сбор документов: Специалисты помогают собрать все необходимые документы для подачи заявки.
- Выбор банка: На основе анализа предлагаемых условий выбирается банк для подачи заявки на получение гарантии.
- Подача заявки: Все документы подаются в банк для рассмотрения.
- Получение гарантии: После одобрения заявки, клиент получает банковскую гарантию.