Меню Закрыть

Аналитик рассказал, по каким картам туристы могут получить максимум выгоды

Специальные условия для банковской гарантии под 223-ФЗ:

Кэшбэк, мили и различные бонусы могут получить по банковским картам россияне, которые отправляются в путешествия. О том, как подобрать и использовать карту с максимальной выгодой, изданию «МК в Питере» рассказал аналитик Банки.ру Илья Чуриков.

По его словам, специально для путешественников многие банки выпускают специальные кобрендинговые продукты или карты с начислением миль за перелеты или бронирование отелей. 

«Эти инструменты могут принести выгоду, но нужно иметь в виду несколько моментов, которые, в первую очередь, касаются стиля потребления туристических услуг отдельным человеком или его семьей: частота, с которой планируется выезд на отдых, общая стоимость поездки, структура затрат на перелеты и проживание в стоимости отдыха, и, наконец, способ покупки тура. От ответа на эти вопросы будет зависеть и тип карты, который может принести наибольшую пользу владельцу», – отметил аналитик.

Он пояснил, что в некоторых случаях самыми эффективными могут оказаться привычные дебетовые карты, но с подходящим кэшбеком. И наоборот, заводить карту с привязкой к определенной авиакомпании или сервису бронирования стоит в случае регулярного использования предлагаемых именно ими услуг.          

«Если путешествия носят эпизодический характер, например, выезд на отдых один-два раза в год, то очевидно, что накопленные мили будут ждать своей возможности быть потраченными буквально от нескольких месяцев до года, в то время как обычная карта, которая позволяет выбирать приоритетные категории для кэшбэка, такие как «туризм», «отдых» и др., способна принести сопоставимую выгоду. Особенно если воспользоваться сезонными акциями на сервисы бронирования или перелеты. Такие акции могут проходить как в партнерстве с конкретным банком, так и на стороне сервисов бронирования, в том числе связанных с маркетплейсами. Похожие промо-активности встречаются у авиакомпаний и туроператоров», – напомнил Илья Чуриков.

  ЦБ поддержал идею жилищных вкладов — кому это будет выгодно

Банковская гарантия без залога — узнайте, как получить:

Карты с высоким кэшбэком

Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб 

Дебетовая карта «СберКарта» Сбербанка 

Дебетовая карта «Tinkoff Black МИР» Тинькофф Банка 

Дебетовая карта «Умная карта UnionPay» Газпромбанка 

Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» банка «Левобережный»

Топ 3 дебетовых карт

Помощь в получении банковских гарантий — это услуги, которые предоставляют специалисты или компании, помогающие клиентам (как юридическим, так и физическим лицам) получить банковские гарантии для выполнения различных финансовых обязательств. Такие услуги могут включать консультации, подбор подходящей гарантии, сбор документов, взаимодействие с банками и другие этапы оформления.

Пример процесса получения банковской гарантии с помощью специалистов

  • Консультация: Клиент обращается к специалисту для консультации по получению банковской гарантии. Обсуждаются цели и тип гарантии, которая подходит для клиента.
  • Сбор документов: Специалисты помогают собрать все необходимые документы для подачи заявки.
  • Выбор банка: На основе анализа предлагаемых условий выбирается банк для подачи заявки на получение гарантии.
  • Подача заявки: Все документы подаются в банк для рассмотрения.
  • Получение гарантии: После одобрения заявки, клиент получает банковскую гарантию.