Специальные условия для банковской гарантии под 223-ФЗ: |
Злоумышленники в своем арсенале имеют целых ряд разных приемов и инструментов, чтобы выманивать деньги у владельцев смартфонов. О наиболее распространенных из них в комментарии Банки.ру рассказал руководитель российского исследовательского центра «Лаборатории Касперского» Дмитрий Галов.
«Например, существуют скамерские приложения, которые по сути представляют собой «прослойку» между потенциальной жертвой и скам-ресурсом (в качестве приманки злоумышленники сегодня часто используют тему инвестиций: предлагают человеку вложить в тот или иной проект некоторую сумму денег, чтобы в будущем якобы получить в разы больше). Однако в результате человек лишь теряет вложенные средства. Стоит отметить, что такая угроза актуальна и для пользователей iOS, и для владельцев Android-устройств», – отметил Дмитрий Галов.
С зловредными программами пользователи также рискуют столкнуться на неофициальных площадках.
«В частности, в прошлом году наши специалисты рассказывали о схеме, в рамках которой злоумышленники распространяли в мессенджерах модифицированные версии программ для удаленного доступа под видом приложений служб поддержки российских банков. Они меняли названия программ и иконки (добавляли наименование и визуал нужного банка), а также надписи в некоторых текстовых полях. Таким образом злоумышленники выманивали данные для доступа к онлайн-банкингу на Android-устройствах жертв», – пояснил эксперт.
По его словам, бывает и так, что злоумышленники, получив доступ к содержимому смартфона, требуют перевести им деньги в качестве выкупа.
«Так, в прошлом году наши эксперты обнаружили программу-вымогатель для Android-устройств — Rasket. Когда она попадала на устройство и активировалась, то получала доступ к фотографиям, видео и документам, СМС и контактам жертвы. После этого на экране смартфона появлялось сообщение с угрозами обнародовать скомпрометированные данные, если человек не заплатит злоумышленникам 5 тысяч рублей», – рассказал Дмитрий Галов.
Банковская гарантия без залога — узнайте, как получить: |
Эксперт «Лаборатории Касперского» дал несколько рекомендаций владельцам смартфонов для защиты от различных киберугроз:
- не переходите по ссылкам из сомнительных сообщений;
- скачивайте программы только с официальных ресурсов — из магазинов приложений или сайтов компаний-разработчиков;
- перед тем как скачать то или иное приложение из магазина, посмотрите отзывы о нем, обратите внимание на рейтинг;
- регулярно обновляйте установленные приложения и ОС;
- используйте надежное защитное решение на всех своих устройствах.
Кредитные карты с лимитом до 1 млн рублей
«#120наВСЁ Плюс» от Росбанка, беспроцентный период до 120 дней
«Платинум» от Тинькофф Банка
«MTS Cashback» от МТС Банка
«Год без процентов» от Альфа-Банка
МПКАрт 2.0
Помощь в получении банковских гарантий — это услуги, которые предоставляют специалисты или компании, помогающие клиентам (как юридическим, так и физическим лицам) получить банковские гарантии для выполнения различных финансовых обязательств. Такие услуги могут включать консультации, подбор подходящей гарантии, сбор документов, взаимодействие с банками и другие этапы оформления.
Пример процесса получения банковской гарантии с помощью специалистов
- Консультация: Клиент обращается к специалисту для консультации по получению банковской гарантии. Обсуждаются цели и тип гарантии, которая подходит для клиента.
- Сбор документов: Специалисты помогают собрать все необходимые документы для подачи заявки.
- Выбор банка: На основе анализа предлагаемых условий выбирается банк для подачи заявки на получение гарантии.
- Подача заявки: Все документы подаются в банк для рассмотрения.
- Получение гарантии: После одобрения заявки, клиент получает банковскую гарантию.