Меню Закрыть

Сбер и «Тинькофф» объединятся для экстренной помощи клиентам

Специальные условия для банковской гарантии под 223-ФЗ:

Два крупнейших банка по размеру розничных активов – Сбербанк и Тинькофф Банк – создадут прямой канал для экстренного взаимодействия, узнали «Ведомости». Его могут использовать для решения спорных платежей между клиентами. Для проведения пилота, по словам представителя «Тинькофф», были выбраны самые распространенные, сложные и болезненные для пользователей случаи: с согласия получателя возвращать средства, отправленные не тому человеку, оперативно блокировать и возвращать средства при подозрении на мошенничество или при проведении операции без согласия.

Согласно первому выбранному для пилота сценарию, в ситуациях, когда клиент ошибся в реквизитах, у операторов поддержки обоих банков появится возможность оперативно и напрямую коммуницировать друг с другом, чтобы исправить ошибку клиента между собой и вернуться уже с готовым решением. Сейчас для решения подобных вопросов клиент вынужден напрямую общаться с представителями банка, в который ушел перевод.

Подобрать вклад с выгодной ставкой

Банковская гарантия без залога — узнайте, как получить:

Второй сценарий для пилота – обмен данными в оперативном режиме для защиты клиентов от мошенничества. Банки планируют решать вопрос оперативной блокировки и возврата средств, переведенных на счета мошенников. Также обмен данными поможет возвращать средства клиенту, если с его счета была совершена покупка без его согласия.

Планируется, что по мере тестирования канала оперативной связи кредитные организации будут расширять перечень ситуаций, в которых клиенты смогут получить помощь. Совместный канал позволит решать сотни тысяч клиентских вопросов в месяц на миллиарды рублей, считают представители «Тинькофф» и Сбера. При успешности пилота банки не исключают интереса других игроков.

Идея создания канала взаимодействия возникла после форума ЦБ «Фокус на клиента», проходившего в конце ноября 2023 года. На нем первый заместитель правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал о случае, когда в Сбер обратилась фармацевт из аптеки, по ошибке продавшая лекарство для ребенка с дозировкой для взрослого. Фармацевт пыталась найти мать ребенка, купившую лекарство, через контактный центр Сбера, но женщина расплачивалась картой «Тинькофф». Оператор Сбера сама связалась с контактным центром «Тинькофф», сотрудники банка нашли клиентку по номеру трансакции и попросили обратиться в аптеку.

  Движение вниз. Средняя максимальная ставка по вкладам в топ-10 банков сдает позиции

Кредитные карты с беспроцентным периодом на переводы

  • «Платинум» от Тинькофф Банка, беспроцентный период до 55 дней
  • Alfa Travel от Альфа-Банка, беспроцентный период до 60 дней
  • «#120наВСЁ Плюс» от Росбанка, беспроцентный период до 120 дней
  • «Универсальная карта» от Азиатско-Тихоокеанского банка, беспроцентный период до 180 дней
  • «Карта возможностей» от ВТБ, беспроцентный период до 200 дней

Помощь в получении банковских гарантий — это услуги, которые предоставляют специалисты или компании, помогающие клиентам (как юридическим, так и физическим лицам) получить банковские гарантии для выполнения различных финансовых обязательств. Такие услуги могут включать консультации, подбор подходящей гарантии, сбор документов, взаимодействие с банками и другие этапы оформления.

Пример процесса получения банковской гарантии с помощью специалистов

  • Консультация: Клиент обращается к специалисту для консультации по получению банковской гарантии. Обсуждаются цели и тип гарантии, которая подходит для клиента.
  • Сбор документов: Специалисты помогают собрать все необходимые документы для подачи заявки.
  • Выбор банка: На основе анализа предлагаемых условий выбирается банк для подачи заявки на получение гарантии.
  • Подача заявки: Все документы подаются в банк для рассмотрения.
  • Получение гарантии: После одобрения заявки, клиент получает банковскую гарантию.