Специальные условия для банковской гарантии под 223-ФЗ: |
Согласно действующему законодательству, никто не имеет права звонить россиянам, сообщать о «плохих результатах анализов» и давать рекомендации по лечению. Если вам поступил такой звонок, то это, скорее всего, мошенники, рассказал управляющий партнер МКА «Аронов и Партнеры», адвокат Александр Аронов в разговоре с «Праймом».
При поступлении такого звонка необходимо уточнить, из какого именно медицинского учреждения звонят. Если внятно назвать учреждение на том конце провода не могут, то беседу следует завершить, так как звонок поступил от мошенников. Впрочем, даже если номер поликлиники или больницы назван верно, то следует все равно прервать вызов и перезвонить в учреждение самостоятельно для уточнения информации.
Рассчитать стоимость полиса ДМС
«Такой звонок позволит убедиться, что изначально вы разговаривали с мошенником», — сказал эксперт.
Дополнительно необходимо помнить, что сами главврачи больниц не могут звонить вам по определению. Исключением является случай, когда главврач — это ваш лечащий врач.
По закону «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» сведения об обращении гражданина за медпомощью, состоянии его здоровья и диагнозе, а также иные сведения, полученные при обследовании и лечении, составляют врачебную тайну. Это означает, что медики не могут звонить по телефону и сообщать не только о результатах анализов, но даже о факте обращения пациента за получением медицинской услуги и о результатах исследования, уточнил Аронов.
Банковская гарантия без залога — узнайте, как получить: |
Получать результаты анализов можно только в случае, если вы давали такое согласие в медучреждении. Также многие клиники используют специальные приложения, в которых можно получить результаты исследований, однако для входа в них используется система идентификации. Таким образом, они не являются аналогом телефонного звонка.
«Если из разговора следует, что собеседник ссылается на результаты анализов, которые вы действительно сдавали в указанной им медицинской организации, необходимо связаться со своим лечащим врачом. Это может означать, что в руки мошенников попала информационная система медицинской организации», — отметил специалист.
Также стоит помнить, что государственные поликлиники и больницы не могут предлагать вам платное лечение, если оно возможно в рамках ОМС. Кроме того, врачи не будут сообщать о «плохих анализах» по телефону, так как интерпретация исследования тоже является медицинской услугой, а не простым высказыванием мнения. Следовательно, постановка диагноза и предложение плана лечения должны сопровождаться личным посещением медицинского учреждения и непосредственно врача либо использованием телемедицинских технологий.
Помимо этого, не стоит переводить средства даже за лечение, если не был подписан соответствующий договор. Медицинские услуги могут быть оказаны как в рамках ОМС, так и в рамках ДМС или же платно. Но даже в последнем случае обязательно подписание договора на получение платных медицинских услуг и получение консультации у врача, добавил Аронов.
Потребительские кредиты
Предложение месяца* по потребительским кредитам:
- Кредит «Наличными» от ВТБ.
- Кредит «Оптимистичный» от Почта Банка.
- Кредит «Универсальный» от Газпромбанка.
- Кредит «Стандартный плюс» от Совкомбанка.
- Кредит «Наличными» от Хоум Банка.
*Предложение актуально на дату публикации материала.
Теги: Как не стать жертвой мошенников
Помощь в получении банковских гарантий — это услуги, которые предоставляют специалисты или компании, помогающие клиентам (как юридическим, так и физическим лицам) получить банковские гарантии для выполнения различных финансовых обязательств. Такие услуги могут включать консультации, подбор подходящей гарантии, сбор документов, взаимодействие с банками и другие этапы оформления.
Пример процесса получения банковской гарантии с помощью специалистов
- Консультация: Клиент обращается к специалисту для консультации по получению банковской гарантии. Обсуждаются цели и тип гарантии, которая подходит для клиента.
- Сбор документов: Специалисты помогают собрать все необходимые документы для подачи заявки.
- Выбор банка: На основе анализа предлагаемых условий выбирается банк для подачи заявки на получение гарантии.
- Подача заявки: Все документы подаются в банк для рассмотрения.
- Получение гарантии: После одобрения заявки, клиент получает банковскую гарантию.