Facebook запускает новые функции, которые будут полезны компаниям малого и среднего бизнеса, использующим соцсеть для продвижения товаров и услуг и общения с покупателями.
Среди нововведений:
- Создание автоматизированной рекламы. Рекламные сообщения могут быть созданы для Facebook, Instagram, Messenger и рекламной сети Audience Network. Перед запуском такой рекламы нужно будет ответить на несколько простых вопросов о бизнесе и его целях, после чего соцсеть предложит индивидуальный маркетинговый план продвижения.
- Назначение встреч. Это бесплатный инструмент, с помощью которого можно назначать встречи через Facebook и Instagram. Кроме того, он позволит клиентам бронировать услуги.
- Три новых инструмента для редактирования видео. Это автоматическая обрезка, обрезка видео и наложение изображений и текста. Найти эти инструменты можно в Ads Manager. Они позволят сократить затраты на создание видеороликов.