76% предприятий малого и среднего бизнеса (МСП) считают, что продвижение в цифровой сфере – ключевой фактор развития бизнеса. Такие данные приводятся в совместном исследовании Facebook, агентства стратегических инициатив (АСИ) и Gfk.
40% опрошенных утверждают, что онлайн-инструменты чаще всего используются для продвижения. Большинство представителей малого и среднего бизнеса хотели бы расширить свое присутствие в цифровой среде, 51% при этом планируют начать это делать. Однако компании признают, что им не хватает образования в области цифровых технологий и знаний относительно mobile first.
На данный момент проникновение мобильного интернета в РФ составляет 61% от всех пользователей. 82% пользователей Facebook сидят в соцсети с мобильных устройств. Однако мобильная версия есть только у 53% компаний, при этом к кастомизации рекламы для разных устройств прибегают более 60% опрошенных.
Цифровые каналы помогают бизнесу выйти на международные рынки.41% пользователей Facebook следят как минимум за одним зарубежным МСП, а 46% – как минимум за одним МСП из России. 90% предприятий ориентированы только на Россию, а 50% респондентов рассматривают выход на международные рынки.