Войти
» » ВКонтакте позволил запускать динамический ретаргетинг без настройки событий

ВКонтакте позволил запускать динамический ретаргетинг без настройки событий

0 99 admin 30-04-2019 18:43 Seo новости

ВКонтакте позволил запускать динамический ретаргетинг без настройки событийВКонтакте добавил категорию динамического ретаргетинга «Сопоставленный просмотр страницы товара», благодаря которой запускать объявления можно без сложных настроек продуктовых событий.

ВК собирает аудитория для новой категории, сравнивая посещенные пользователями страницы и ссылки, загруженных из прайс-листа. Все пользователи, открывшие страницу товара, указанного в фиде, автоматически попадают в список.

Механика сбора отличается от других категорий. При работе с несколькими прайс-листами, ориентированными на разные регионы, необходимо добавлять геотаргетинг. Если на сайте настроен редирект или дополнительные параметры в ссылках, могут быть расхождения количества пользователей между аудиториями «Сопоставленный просмотр страницы товара» и «Просмотр страницы товара».

Новый тип события можно комбинировать со старыми (view_product, view_search и другими), если они настроены.

Источник