Стало известно, что в агрегаторе логистических служб Яндекс.Доставка ожидаются изменения: разработчики хотят перезапустить сервис, добавив в него возможность подбора курьерской службы для магазинов в автоматическом режиме. Опираясь на такую информацию, как скорость, стоимость, качество и загруженность, и будет происходить подбор курьерской службы. Запущен данный сервис компанией был в 2016 году, а обновленная версия Яндекс.Доставки будет доступна уже этим летом.
Представители компании сообщают, что большая часть магазинов не желает заниматься самостоятельной работой по управлению логистикой, а выбор разового перевозчика происходит, основываясь на свои индивидуальные предпочтения, эмоции, слухи, либо они вовсе озадачивают данным вопросом покупателей.
Предполагается, что в процессе обновления будет увеличено количество партнеров-логистов с девяти до пятнадцати. Помимо этого, для создания более продуктивной работы обновится технологическая составляющая.