В минувшее воскресенье у российского интернета был юбилей – 25 лет. Специалисты Mail Group вместе с сотрудниками компании ResearchMe специально к данному событию провели работу по анализу поведения пользователей Рунета. Ими было опрошено 9600 человек старше 14 лет.
Результаты исследования показали, что 81 процент российских пользователей заходят в интернет каждый день, лишь 10 процентов выходят в сеть меньше 2-3 раз в течение суток. Согласно информации фонда Общественное Мнение, которой также пользовались исследователи, за этот год интернетом воспользовались 76 процентов человек.
Если говорить о возрастной категории, то 71 процент ежедневных и активных пользователей интернета – это люди старше 55 лет. Процент людей в возрасте от 14 до 17 лет составляет 79 процентов.
Немалая часть опрошенных сообщила, что в последние несколько лет они проводят гораздо больше времени в сети.
Исследователи также выяснили в каких целях люди используют интернет:
64 процента – общение в социальных сетях;
62 процента – игры;
58 процентов – поиск необходимой информации;
56 процентов – просмотр видеороликов;
55 процентов – прослушивание музыки.
Большой популярностью в России пользуется просмотр видеороликов, вызов такси и использование сервисов объявлений для совершения продаж или покупок.
Что касается интересующего людей контента, то опрошенные пользователи в возрасте от 14 до 24 лет сообщили, что часто слушают в интернете музыку, данное число составило 39 процентов. Пользователи старше 45 лет в основном используют поисковые системы – это 45 процентов.