Sandvine опубликовал свой новый отчет, согласно которому оказалось, что YouTube сейчас генерирует большую часть мобильного трафика по всему миру. Измеряли трафик в мегабайтах. Получилось так, что на YouTube пришлось 37 процентов мегабайтов, имея явное преимущество над остальными: например, на Facebook пользователи расходуют 8,4 процента трафика, на Snapchat – 8,3 процента, а на Netflix лишь 2,4 процента (учитывая то, что Netflix генерирует в общей сложности немалую долю трафика).
Если составить полный перечень приложений и ресурсов, то картинка будет выглядеть следующим образом:
37 процентов - YouTube
8,4 процента – Facebook
8,3 процента – Snapchat
5,7 процента - Instagram
4,6 процента - Web browsing
2,5 процента - Facebook video
2,4 процента - Netflix
3,7 процента - WhatsApp
2,1 процента - App Store
1,9 процента - Google Play
23,4 процента – Иные ресурсы
Помимо этого, исследование показало, какие именно видеороликам отдают свое предпочтение пользователи мобильных устройств: лидерами оказались короткие видеоролики, потому как кинофильмы и сериалы удобнее всего смотреть на телевизоре или компьютере.