С апреля текущего года в Яндекс.Маркете будут изменены правила, которые относятся к названиям магазинов на данном сервисе. Теперь будет введен запрет на добавление в названия магазинов девизов, слоганов и других слов, не имеющих к ним никакого отношения. Помимо этого, на сервисе будет запрещено использование названий с различного рода провокационными фразами и заявлениями, вводящих людей в заблуждение.
На данный момент у сервиса пока всего лишь один критерий: название не должно превышать пятьдесят символов. Бывает, что партнеры используют такие слова, как «акция» либо «официальный дилер», тем самым привлекая к себе больше внимания. Это приводит к тому, что магазины, использующие подобные фразы, имеют преимущество над магазинами, предлагающими аналогичный ассортимент товаров. Для того, чтобы подобного не случалось Маркетом было принято решение о введении новых правил.
При нарушении правил сервис приостановит показ предложений магазина до тех пор, пока нарушения не будут устранены. Для того, чтобы подробно ознакомиться с правилами, владельцам магазинов достаточно перейти в раздел Помощь.