Сотрудниками PR-агентства Идеи&Решения проведено исследование: путем опроса потребителей различных рынков они узнали, из каких источников люди узнают информацию о появившихся новинках и о брендах. На основании этих данных был составлен соответствующий рейтинг, который сравнивается с данными прошлого года.
Итак, лидером среди каналов коммуникации является по-прежнему сарафанное радио.
60,6 процентов опрошенных сообщили, что узнают о новостях от своих друзей, знакомых или специалистов.
Вторую строчку рейтинга занимают сайты e-commerce: с их помощью информацию получают 57,1 процент респондентов.
54,1 процентов опрошенных сообщили, что информация к ним поступает посредством телевидения, чья аудитория в сравнении с прошлым голом увеличилась.
В отличие от телевидения аудитория соцсетей по сравнению с прошлым годом снизилась, и сейчас через соцсети новости получает 53 процента опрошенных.
На пятом месте рейтинга находится печатная пресса, аудитория которой составляет 44,6 процентов.
Почтовые и СМС-рассылки с аудиторией в 34,6 процентов занимают шестую строку.
Аудитория YouTube тоже увеличилась – информацию из видеохостинга получает 31 процент опрошенных.
Интернет-СМИ удерживают внимание 26,4 процентов опрошенных.
Девятое место рейтинга принадлежит блогерам, чья аудитория насчитывает 22 процента.
Завершают рейтинг мобильные приложения, которые являются источником информации для 18 процентов респондентов.