Войти
» » Facebook собирается возместить ущерб рекламодателям ввиду произошедшего сбоя.

Facebook собирается возместить ущерб рекламодателям ввиду произошедшего сбоя.

0 131 admin 18-03-2019 16:45 Seo новости

Facebook собирается возместить ущерб рекламодателям ввиду произошедшего сбоя.13 марта произошел сбой в работе сервисов компании Facebook, который длился почти сутки. Это повлекло за собой причинение ущерба рекламодателям социальной сети. Компания, в свою очередь, в настоящий момент думает над возмещением ущерба всем пострадавшим от сбоя рекламодателям.

Точной информации о количестве пострадавших рекламодателей представителями Facebook на сегодняшний день не предоставлено. В их числе оказалось американское издание AdAge, которое считает, что число пострадавших может достигать миллионов. Сотрудники издания подсчитали, что ежедневно Facebook получает 90 миллионов долларов прибыли. Из этого следует, что рекламодатели потратили немало денежных средств. Несмотря на то, что не все рекламодатели используют в качестве рекламной площадки Facebook Ads Manager, многие из них постоянно размещают рекламу именно там. Поэтому, когда произошел сбой, часть рекламодателей была вынуждена потратить больше трехсот процентов стоимости за продвижение рекламных объявлений, без возможности корректирования.

Источник