Войти
» » Количество удаленных компанией Google рекламных объявлении сократилось

Количество удаленных компанией Google рекламных объявлении сократилось

0 152 admin 18-03-2019 16:44 Seo новости

Количество удаленных компанией Google рекламных объявлении сократилосьВ течение прошлого года сотрудниками компании Google было заблокировано 2,3 миллиардов рекламных объявлений, которые входили в число «плохих». Если это количество сравнивать с 2017 годом, то оно сократилось на 28 процентов.

В числе «плохих» оказываются рекламные объявления, нарушающие правила организации, в том числе фрод, мошенничество и вредоносное программное обеспечение. Эти действия выполнялись либо разово, либо запускалась целая акция, которая помогала злоумышленникам получить нечестным путем прибыль.

Специалисты компании сообщили, что причиной снижения блокировки «плохих» рекламных объявлений являются несколько факторов.

В основном Google блокирует объявления прежде, чем начнется их показ.

Также сотрудники ведут активную работу по обнаружению тех, кто именно размещает эти объявления. В 2018 году компания начала использовать усовершенствованную ML-технологию, позволившую найти и заблокировать один миллион рекламных профилей злоумышленников.

Помимо перечисленного, специалистами были разработаны специальные классификаторы, которые способны вычислять «плохость» на уровне страницы.

Компания сотрудничает с организациями, деятельность которых направлена на борьбу с киберпреступностью.

Источник