Запустить рекламу на YouTube очень просто, но получить желаемый успех достаточно сложно и если Вы не хотите потратить деньги в пустую, то придётся изрядно покопаться в тонкостях настройки.
Ютуб предлагает всего три формата рекламы, это In-Stream, Discovery и объявления-заставки. Теперь давайте рассмотрим их более детально.
In-Stream
In-Stream – это рекламный видеоролик показываемый непосредственно на видеохостинге и в контекстно-медийной сету Гугла. После 5 секунды с начала проигрывания такого видеоролика у пользователя появляется возможность его пропустить. Оплачивается такая реклама только если её просматривали более 30 секунд. Является самым популярным видом рекламы на данный момент.
Discovery
Discovery – данный формат представляет собой фрагмент вашего видео вместе с сопроводительным текстом, причём объявление может показываться и в результатах поиска, и в списке похожих видео, и на главной странице YouTube.
При клике по такому объявлению посетитель перейдёт либо на ваш канал, либо на видеоролик указанный вами. Оплата снимается как только пользователь начал просматривать рекламный ролик.
Объявления-заставки
Объявления-заставки – данный формат представляет короткий видеоролик продолжительность всего 6 секунд, данную рекламу пользователь пропустить не может и обязан её досмотреть до конца. Показывается такая реклама только на мобильных устройствах и оплата производиться и учёта тысяч просмотров.
Создание рекламной компании.
Для начала стоит определиться с регионом потенциальных клиентов и грамотно настроить таргетинг, тем самым можно избежать ненужных просмотров и сэкономить значительную сумму.
Затем распределить бюджет как по рекламным компаниям, так и дням.
И в заключении уже подобрать ключевые слова, что бы собрать максимально заинтересованную аудиторию.